"Мариупольская Инвестиционная Группа" и портал ЦТС отправились в турне по аграрным и транспортным предприятиям Германии и Франции. Хотим взглянуть ближе на местную логистику, изучить специфику генерации грузопотока и найти удачные решения, которые можно было бы использовать в Украине.

Визит будет длиться две недели, все самое важное что увидим и о чем напишем будем ретранслировать здесь. Добавляйте спецтему в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Основная страница проекта L.A.B.

  • 10 жовтня 2017, 14:01

    "Экспедиция" L.A.B. Logistics Agro Benchmark побывала в штаб-квартире одной из крупнейших агро-продовольственных международных корпораций - Groupe Soufflet. Здесь мы узнали еще немного о зерновой логистике во Франции, истоках большой транснациональной корпорации и ее маленькой, но уютной штаб-квартире, где сотрудников потчуют круассанами, и где знают Украину.

    Читать подробнее

    IMG_1056

    А для любителей цифр - сравнение стоимости грузоперевозок по реке, ж/д и автодорогам Франции на конкретном примере.


  • 9 жовтня 2017, 23:46

    "Игра по правилам" - в выигрыше все

    Как прозрачность, система сдержек и противовесов, а также равные условия для всех участников рынка формируют долгосрочные отношения в бизнесе и развивают экономику стран ЕС.

    МНЕНИЕ

  • 9 жовтня 2017, 23:43

  • 5 жовтня 2017, 13:11

    Для оптимизации работы участников логистической цепочки экспорта зерновых в Украине необходимо устранить несоответствие между оценкой продукции по стандартам ГОСТ и ISO. Подробнее

  • 5 жовтня 2017, 09:50

    На терминале Socomac в порту Атлантик Ля-Рошель установлена уникальная машина по измерению числа падения (один из параметров при приемке зерна). Ее особенность в том, что для анализа не нужно измельчать зерно. Такая машина единственная во всей Франции. Подробнее

  • 5 жовтня 2017, 08:45

    В Германии и Франции в портах для перевалки и хранения зерновых продолжают строить силосы из бетона, металлические же - не пользуются высокой популярностью. Подробнее

  • 4 жовтня 2017, 18:00

  • 4 жовтня 2017, 15:40

  • 4 жовтня 2017, 13:46

    Во Франции перевозки грузов железнодорожным транспортом составляют существенно меньшую долю, чем перевозки по внутренним водным путям и автомобильным транспортом. Подробнее

  • 4 жовтня 2017, 12:01

    Зерновой терминал компании Socomac, входящей в Groupe Soufflet, находится в Руане на реке Сена. Мощность единовременного хранения терминала – 160 тыс. тонн, мощность перевалки – до 2 млн тонн в год. Смотрите фоторепортаж

  • 4 жовтня 2017, 11:34

    Не числом, а умением: Как гибкость в отношении персонала увеличивает эффективность терминалов

    Читайте блог исполнительного директора ООО "УкрТрансАгро" Артема Мазного

  • 4 жовтня 2017, 09:20

    Во Франции планируют расширять сеть внутренних водных путей за счет строительства каналов, которые также должны связать французские порты и реки с соседними государствами. Об этом на встрече с французской сельскохозяйственной ассоциацией FranceAgriMer представителям ЦТС и МИГ рассказал ее член Людовик Парис. Подробнее

  • 3 жовтня 2017, 15:08

    Терминал Socomac в порту Руан, входящий в Groupe Soufflet, львиную долю зерна для последующей перевалки получает с барж или автотранспорта. Об этом рассказал руководитель терминала Socomac Фредерик Моншаблон. Подробнее

  • 3 жовтня 2017, 14:32

  • 3 жовтня 2017, 10:55

    Государственное предприятие SNCF, управляющее железными дорогами Франции, не имеет в своем парке вагонов-зерновозов. Ими располагают только частные компании. Подробнее

  • 3 жовтня 2017, 08:31

    Терминал компании Socomac, занимающейся перевалкой зерна в порту Руан и входящей в Groupe Soufflet, способен принимать и обрабатывать балкеры типа Capesize. Порт Руана расположен на реке Сена в 90 км от морского побережья. Подробнее

  • 2 жовтня 2017, 23:03

  • 3 жовтня 2017, 01:11

  • 2 жовтня 2017, 09:42

    Подготовили фоторепортаж о том, как на терминале Silo P.Kruse в порту Гамбург переваливают зерно.

    0

  • 1 жовтня 2017, 09:50

    Обоснованные потери на зерновых портовых терминалах в Германии могут составлять до 0,5%. Это больше, чем соответствующий показатель в украинских портах. Подробнее

  • 30 вересня 2017, 08:55

    Еще одной интересной особенностью является то, что у фермеров есть свои весы для взвешивания грузовиков с зерном и это экономит им значительные средства. Подробнее

    1

  • 30 вересня 2017, 12:15

    Общаясь с немецкими фермерами, поразило, что они ведут бизнес с относительно низкой маржинальностью. При этом, несмотря на относительно небольшой размер хозяйств (300-500 га), они очень хорошо обеспечены техникой - есть и силосы, и сушки, и возможности для хранения, современные трактора и уборочная техника. Подробнее

  • 28 вересня 2017, 11:27

    Канал и терминал: где разгружают баржи в Мюнстере? Фотогалерея

    3 (1)

  • 27 вересня 2017, 12:00

  • 29 вересня 2017, 12:00

    ATR Landhandel, являющаяся одним из крупнейших зернотрейдеров Германии, рассматривает возможность импортировать зерновые из Украины, используя железную дорогу с колеей 1435 мм, углубляющуюся на украинскую территорию. Подробнее

    О каких именно участках идет речь в компании не уточнили. Напомним, в Украине ж/д магистрали европейской ширины заходят в три приграничных района. Наибольший отрезок комбинированной колеи (1520 мм + 1435 мм) находится в Закарпатье на участках Чоп-Батьево-Мукачево (около 40 км, электрифицирован) и Батьево-Королево-Дяково (около 80 км). В Волынской области европейская колея пролегает от польской границы до Ковеля (около 60 км), а во Львовской - до Мостиской (около 15 км) и Хырова (около 10 км).

  • 29 вересня 2017, 12:00

    Фермеры земли Шлезвиг-Гольштейн рассказали об особенностях логистики зерна в окрестностях Гамбурга. Говорят, чаще всего реализуют свою продукцию либо крупным трейдерам, либо посредникам в лице местных земельных кооперативов. Характерной особенностью является то, что фермеры не реализуют продукцию "с поля", а выжидают время до наилучшего ценового предложения. Подробнее

  • 29 вересня 2017, 15:07

    Заметили интересную особенность - достаточно большими предприятиями в Германии управляют совсем маленькие коллективы. Например, с терминалом в порту Любек вполне справляются всего 8 человек, а терминалом мощностью 1 млн тонн в Гамбурге - 15 человек.

  • 28 вересня 2017, 17:07

    Топ-менеджер компании ATR Landhandel Людвиг Штриве сообщил, что трейдеры в Германии очень внимательно следят за урожаями зерновых в Украине, чтобы спланировать время продажи собственной агропродукции по максимальной цене. Он также рассказал о трех причинах, которые, по его мнению, побуждают украинских агропроизводителей продавать зерно уже в период сбора урожая. Подробнее

  • 28 вересня 2017, 08:20

    Перевозки по реке являются наиболее предпочтительным видом транспортировки зерновых грузов в Германии. Это связано с дешевизной данного вида логистики. А соперничает с рекой в популярности автотранспорт. Об этом рассказал в Мюнстере специалист по логистике компании Agravis Raiffeisen AG. Подробнее

  • 27 вересня 2017, 18:35

    3+3: схожести и различия логистики зерновых в Германии и в Украине

    Логистические цепочки поставок аграрной продукции в двух странах, отчасти, близки к общему знаменателю, но и существенно отличаются, что диктуется уровнем развития экономики Германии. Чем именно читайте в блоге исполнительного директора Управляющей компании "Мариупольская Инвестиционная Группа" Олега Иванюшенко.

  • 27 вересня 2017, 15:13

    Немецким компаниям в процессе импорта аграрной продукции выгоднее пользоваться услугами порта Роттердам, нежели портами Германии, так как это более выгодно с точки зрения затрат на перевалку. Из Роттердама значительная часть зерновых грузов попадает на перерабатывающие предприятия в Германии по реке и системе каналов.

    Об этом участникам проекта L.A.B. Logistic Agro Benchmark рассказал Томас Виггеринг, специалист по логистике компании Agravis Raiffeisen AG в ходе встречи, которая прошла 27 сентября в офисе компании в Мюнстере. Подробнее

  • 27 вересня 2017, 12:26

    Компания Agravis Raiffeisen AG, являющаяся одним из крупнейших операторов на рынке переработки продукции АПК в Германии, рассказала, как с помощью авто- и речного транспорта способна обеспечивать формирование судовых партий в морских портах в сжатые сроки. Встреча с экспертами Agravis прошла в Мюнстере. Подробнее

    0