Аналитика

"Золотые реки" Китая: Как устроены перевозки по внутренним водным путям в КНР

Как внутренние водные пути стали важнейшим фактором развития экономики Поднебесной и что из себя представляет система речных перевозок сейчас.

Первая концессия: Как "Рисоил-Херсон" будет управлять государственным морским торговым портом

На этом примере отработана модель привлечения инвестиций не только в портовую отрасль, но и, в принципе, в сферу инфраструктуры и другие, где применима концессия.

Что не так с законом о внутреннем водном транспорте? Семь замечаний от бизнеса

Верховная Рада приняла за основу в первом чтении законопроект о ВВТ. Бизнес поддерживает необходимость принятия закона, но ко второму чтению просит его доработать.

Морские скитальцы: Как коронавирус застал врасплох круизные лайнеры

После начала эпидемии и приостановки морских круизов, около 4 тысяч туристов все еще не могут сойти на берег. Членов экипажей на лайнерах остается еще больше. А тем временем число заказов круизных туров на 2021 год растет.

Удержаться на плаву: Зачем бизнес просит снизить портовые сборы

Большинство экспортеров уверены в необходимости снижения портовых сборов - как найти баланс с доходами морской отрасли?

Глобальные тренды морской отрасли: Флот, грузы, крупнейшие операторы

Какие ключевые тенденции развития мировой морской отрасли выделили аналитики, подготовившие в 2019 году отчет для ООН.

Начинает лихорадить: Как китайский коронавирус влияет на рынок грузовых перевозок в мире

Как вирус пневмонии влияет на мировые логистические цепочки.

5 выводов о первых концессионных конкурсах в портах

В последний день января в Киеве были представлены победители двух первых концессионных проектов в портовой отрасли Украины. Какой путь был проделан для этого, что обещают инвесторы, и какие проекты концессии могут стать следующими?

Формула продажи: Какие объекты инфраструктуры готовятся к передаче в частные руки в 2020 году

Власть, бизнес и МФО завершают подготовительный этап приватизации и концессии транспортных активов. Что дальше?

5 вопросов о финплане АМПУ на 2020 год: Проект документа

Каких финансовых показателей намерена добиться АМПУ в 2020 году и какие капинвестиции планирует.

Рабочие места, инвестиции и рост грузооборота: Каким видят развитие морского кластера Мариуполя

Что говорили о перспективах развития предприятий портовой отрасли Азовского региона в МИУ, АМПУ, ФГИ и МФО на форуме RE: think. Invest in Ukraine.

Белорусский речной порт на границе с Украиной: Кому это выгодно?

Минтранс Беларуси подписал договор с потенциальным инвестором на строительство речного порта в Нижних Жарах. Принесет ли пользу этот проект Украине в случае реализации?

5 вопросов об имитационном моделировании: Как это поможет в транспортном бизнесе

Что такое имитационное моделирование и как оно может применяться в сфере транспорта и инфраструктуры.

Арендовать нельзя приватизировать: Что ждет крупнейшее судоремонтное предприятие на Азовском море

Что нового в вопросе статуса украинской верфи на побережье Азовского моря?

"Черный импорт": Повлияют ли на логистику угля новые ограничения РФ

Украинские порты могут оказаться перед новым вызовом - ростом импорта угля из-за российских санкций на фоне увеличившегося экспорта ЖРС. Справится ли портовая инфраструкутра?

Новые порядки: Что нужно для урегулирования экологического контроля в портах

Утвержденный недавно Порядок, регулирующий работу экологов в портах, хоть и воспринят бизнесом оптимистично, однако все еще не решает всех проблем.

Пять вопросов о статусе АСРЗ: Что бизнес обсуждает с Фондом госимущества

8 августа в ФГИ состоялось совещание, посвященное проблеме целостного имущественного комплекса АСРЗ. На нем должны были быть намечены основные шаги решения проблемы статуса предприятия.

Слияния и поглощения в портах Европы: Инициативы снизу и решения сверху

В последние годы в странах ЕС все более устойчивым является тренд на объединение и укрупнение администраций портов. Какими способами формируются такие объединения?

Навстречу фермеру: Как в Мариуполе развивают аграрную логистику

Представители аграрного и логистического бизнеса, работающие в восточных регионах Украины, обсудили в Мариуполе перспективы сотрудничества. Главным поводом для обсуждения стала презентация UTA Group и Harveast Holding программы поддержки фермеров.

Как развивать порты: Семь ключевых трендов Ukrainian Ports Forum 2019

Второй год подряд в Одессе прошел Украинский портовый форум, организованный АМПУ и ЦТС. О чем говорили и какие проблемные вопросы выделяли топ-менеджеры и специалисты на ключевом отраслевом мероприятии.

Наверх