Інтервʼю

Капитан кейпсайза: “Мы приезжаем на судно работать, а азиаты приезжают туда жить”

О том, как стать капитаном балкера, сколько зарабатывают на торговом флоте, конкуренции с моряками из Азии, сложностях профессии и самых непростых морских путях.

Помощник машиниста электровоза. Вождение поезда - это полет фантазии, искусства и техники

О том, можно ли будущему железнодорожнику получить качественные знания в украинских ВУЗах, о ежедневных сложностях работы, наставниках, зубных пломбах по дешевке и бесплатных билетах - в интервью помощника машиниста электровоза Сергея Шилько в авторской рубрике ЦТС “Люди дела”.

Роман Захаров: “В ближайшие несколько лет хотим выйти на рынок с новым локомотивом”

О том, какие направления деятельности сейчас развивает Skinest Rail, о планах создания собственного маневрового тепловоза и влиянии эпидемии коронавируса на железнодорожный бизнес председатель правления Skinest Rail рассказал в эксклюзивном интервью ЦТС для рубрики “Люди дела”.

Иосиф Кибитлевский: «В Дорожном фонде должны быть предусмотрены средства на подготовку кадров»

О главной проблеме в образовании, низких зарплатах преподавателей, профессиях, утративших престиж и мечте Иосифа Кибитлевского – в авторской рубрике ЦТС "Люди дела".

Машинист мотрисы главы «Укрзализныци»: Престижно, но от начальства не спрячешься

Каково это - работать машинистом мотрисы, на которой ездит руководство железной дороги, а иногда и члены правительства? Чем такая работа отличается от обычного машиниста, в чем особенности, плюсы и минусы?

Владимир Приходько: “Укрзализныця” – ненадежные ребята, но и я не сегодняшний

О том, как принимаются решения в КВСЗ, общении с президентами, локализации производства иностранных локомотивов в Украине и самой большой беде Владимира Приходько - в авторской рубрике ЦТС "Люди дела".

Александр Завгородний: “Вывести Укрзализныцю из пике может только серьезная командная работа”

Экс-руководитель УЗ о своем нынешнем бизнесе, лучших временах "Укрзализныци", ее непрофильной деятельности, возможном дефолте и ключевых проблемах украинского ж/д монополиста.

Николай Горбачев: Айн Рэнд писала “Атлант расправил плечи” будто о нашей "Укрзализныце"

О дефиците локомотивов, оборачиваемости вагонов, рентабельности портовой перевалки, сложностях в построении речной логистики и о своих тринадцати марафонах - Николай Горбачев, президент УЗА в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

Михаил Соколов: „Основная задача человека — найти себя. И делать свое любимое дело“

О конкуренции с госкомпаниями, приходе иностранных инвесторов, четырех дочках и любимом виде спорта — генеральный директор P&O Maritime Ukraine Михаил Соколов в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

Девушка-дальнобойщица

Об отношении к женщинам за рулем грузовиков в ЕС, особенностях дорог Нидерландов и Германии, как получить права в Польше и негласных правилах полиции - в интервью с Еленой Дровняк для рубрики „Люди дела“.

Женщина-судоводитель: как пробиться в традиционно мужской сфере деятельности

О традициях посвящения в моряки Дуная, сложности профессии, отличии теплоходов УДП и мечте стать капитаном в интервью второго помощника капитана Анастасии Яблоковой.

Начальник поезда

О мечте стать машинистом, известных личностях, романтике и конфликтах — в интервью начальника поезда Киев-Москва Геннадия Степанюка в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

Вячеслав Феклин: „Есть несколько факторов, снимающих стресс... я выбрал музыку“

Генеральный директор General Electric в Украине - в эксклюзивном интервью ЦТС для рубрики „Люди дела“.

Вячеслав Климов: „Бизнес — это марафон, я не верю в быстрые деньги“

Об итогах работы за квартал и новых проектах, проверке посылок и пчелах, а также о том, как часто сам Климов получает посылки на НП, и кто из его семьи является тайным покупателем, читайте в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

Райвис Вецкаганс: „Я, как и каждый человек, — результат тысяч решений“

О том, что удалось и не удалось сделать за первый год, когда будет конкурс на аренду имущества в порту Черноморск, что делаетруководителя АМПУ счастливым - в авторской рубрике „Люди дела“.

Славомир Новак: „Я пережил этот год — камикадзе не переживает“

Руководитель "Укравтодора" об успехах, поражениях и планах на 2018 год в авторской рубрике "Люди дела".

Егор Гребенников. Первое интервью

Егор Гребенников — 45-летний совладелец крупнейшего портового оператора "Трансинвестсервис" и создатель социальных проектов "Зеленый театр" и Impact Hub Odessa.

Игорь Смелянский: „Я уже год работаю, а до сих пор женщины какие-то хамят в отделениях“

Об успехах и провалах за год работы, рыбках и путешествиях, Нью-Йорке, новых продуктах, судьбе борделя „Укрпочты“ и многом другом — читайте в интервью и.о. генерального директора предприятия Игоря Смелянского в авторской рубрике „Люди дела“.

Марк Магалецкий: „Мы из тех битых, за которых уже двух небитых дают“

О лоббизме реформ, успешных и не очень проектах, вагонном парке и корпортативных войнах, о тех, кому дают деньги, — старший банкир ЕБРР в интервью для авторской рубрики ЦТС „Люди дела“.

Войцех Балчун: „Я здесь, чтобы изменить неприятную украинскую действительность“

О реформах в Power Point и Facebook, „удобстве иностранца“, планах остановки УЗ и о том, есть ли Балчун, который зарабатывает полтора миллиона долларов — в эксклюзивном интервью для ЦТС.

Наверх