Дайджест

Украинские пассажирские вагоны за бюджетные средства - в выигрыше будет вся Украина (Интерфакс-Украина)

Глава КВСЗ о закупках ж/д подвижного состава у отечественных производителей и локализации.

Елітні маєтки та дорога зброя: як живуть екоінспектори України

У 2017 міністр екології Остап Семерак ініціював звільнення найбагатшого екоінспектора Андрія Заїки через корупційні зловживання та пообіцяв тотальну реформу цієї структури. Журналісти перевірили, чи реалізував міністр свої плани у життя.

Три роки нового життя. Що відбувається з фінансами, інвестиціями та перевезеннями в "Укрзалізниці" (voxukraine)

Трохи більше ніж три роки тому "Укрзалізниця" стала акціонерним товариством. За цей час компанія стала прибутковою та наростила капітальні інвестиції у 2,4 рази. Але зупинятись на цьому зарано.

Угроза для монополии. Зачем Украине нужны частные локомотивы (LIGA.net)

Какие преимущества и риски несет либерализация рынка железнодорожной тяги.

Тезисы Александры Клитиной, 19 октября 2018
Рынок вверх тормашками (Коммерсантъ)

Как в российском транспорте перевернулись все понятия.

Наталья Скорлыгина, Коммерсантъ, 29 декабря 2017
Неужто любое ограничение скорости слишком мало? (Priceonomics)

Большинство водителей нарушают очень низкие скоростные ограничения, поэтому важно устанавливать такие знаки, которые были бы комфортны для 85% из них. Таким образом скорость потока машин становится равномернее, а дороги - безопаснее.

Alex Mayyasi, Priceonomics
Перегнать за 60 часов (Lenta.ru)

Будет ли востребована скоростная железная дорога из Китая в ЕС.

Lenta.ru, 30 октября 2017 года
"Темы" на море. Как эволюционировала система поборов в портах (ЛІГА.net)

Операция "пломбировка", операция "швартовка" и другие методы.

Тариэл Хаджишвили, директор "НОВИКЪ", 5 октября 2017
Без віз, та не без правил: як працюватиме на практиці безвізовий режим з Євросоюзом (Європейська правда)

Кого не пустять в Європу, що робити з довідками про доходи, чи правда, що безвіз у нас "неповний"?

Сергій Сидоренко, Європейська правда, 06 квітня 2017
Латвия попытается притянуть белорусский калий в свои порты (Белрынок)

Латвия потеряла транзит белорусских калийных удобрений более 10 лет назад.

Татьяна Маненок, Белрынок, 14 февраля 2017
Перевели стрелку (Lenta.ru)

Украина въезжает в Европу по рельсам.

Александр Волобуев, Lenta.ru, 20 января 2017
Управлять мечтой: кто поднимает в воздух самый тяжелый в мире самолет (Realist)

Дмитрий Антонов рассказал, легко ли управлять тяжелейшим в мире воздушным судном.

Евгений Руденко, Realist, 16 января 2017
Литовские железные дороги: на службе российских интересов? (Новая газета)

Компания могла участвовать в схемах по отмыванию миллионов евро.

Витольд Янчис, novayagazeta.ee, 14 декабря 2016
Госавиаслужба выставит финансовые требования к украинским авиакомпаниям (Дело)

Ведомство взялось за реформирование отрасли.

Светлана Рябова, delo.ua, 2 декабря 2016 года
Як зміниться авіарегулювання (nv.ua)

Державіаслужба створила законопроект в дусі європейського регулювання, однак він містить суттєві недоліки.

Олег Бондар, керуючий партнер ECOVIS "Бондарь и Бондарь".
Каспийские коридоры и российская логистика (SeaNews)

Нестандартный взгляд на давно обсуждаемые проекты.

Сергей Дэльз, Анна Синицына, SeaNews, 6 октября 2016
Новые правила применения портовых сборов в России (SeaNews)

Юрфирма "Ремеди" проанализировала изменения на конференции "Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2016".

SeaNews, 4 октября 2016
Как реализуется проект "Север-Юг" (Вестник Кавказа)

Коридор проходит по территории трех стран - Ирана, Азербайджана и России.

Вестник Кавказа, 3 октября 2016
Доповідь слідчої групи по МН17: які наслідки для України (думка юриста)

Колонка юриста Андрія Гука.

Андрей Гук, юрфірма "Анте"
Сповідь контрабандиста (Високий замок)

Його розповідь ще раз засвідчила: митниці - наша і польська - лише імітують боротьбу з контрабандою і фактично "дахують" нелегальний бізнес.

Юлія Підлужна, Високий замок, 15 вересня 2016
Наверх