Аналитика

Больше пассажирских вагонов и локомотивов: На что стоит направить инвестиции УЗ

Вывести из кризиса вагоностроение хотят за счет обновления грузовых вагонов, но куда более сложная ситуация с пассажирским вагоностроением и новыми локомотивами.

Как украинские железнодорожники уезжают из страны

За границей бывшим работникам "Укрзализныци" часто приходится работать не по специальности, но финансовый аспект все равно заставляет их делать выбор не в пользу украинской железной дороги.

Локомотивы и инфраструктура: Что планирует "Укрзализныця" и что предлагают эксперты

В конце года представители бизнеса и "Укрзализныци" собрались, чтобы подвести итоги уходящего года для железнодорожной отрасли, а также поговорить о том, по какому пути пойдет дальше ж/д компания.

Без оптимизма: Что думает бизнес о концессии контейнерных терминалов "Укрзализныци"

Новое руководство УЗ возлагает серьезные надежды на передачу контейнерных терминалов в концессию, но заинтересованы ли в этом компании, работающие на контейнерном рынке?

Повышение тарифов и акцент на ремонтах: Что в проекте финплана "Укрзализныци" на 2021 год

Основные цифры и параметры проекта финансового плана УЗ на следующий год.

Чудеса на виражах: Как у "Укрзализныци" стало получаться возить грузы быстрее

УЗ рапортует об увеличении участковой скорости движения грузовых поездов и ускорении их оборота. Ощутил ли бизнес на себе эти изменения и за счет чего удалось добиться улучшений?

Запрячь, чтобы хорошо ехать: Что говорит бизнес о "пилоте" с частной ж/д тягой

Участники рынка высказались о ходе реализации пилотного проекта по внедрению частной тяги и сопутствующих проблемах.

Важно техническое состояние, а не год выпуска: 5 мнений о принудительном списании вагонов

Каких последствий ждет рынок от запрета эксплуатации вагонов с продленным сроком службы, и можно ли решить ситуацию иначе?

Мультимодальное будущее европейских железных дорог. Пассажирский сегмент

Пассажирские ж/д перевозки в Европе неустанно меняются. Чтобы идти в ногу со временем и привлечь пассажиров к путешествиям на поезде, ж/д операторы все больше внимания уделяют другим видам транспорта. Каким именно?

Выехать на своем: Может ли Украина обеспечить локализацию производства локомотивов?

Какие украинские предприятия могут быть задействованы в выпуске локомотивов при закупке у иностранных производителей.

Как устроены железнодорожные грузоперевозки в Японии

Ж/д грузоперевозки в Стране восходящего солнца значительно уступают по объемам автомобильным и каботажным, тем не менее японские перевозчики могут похвалиться обширной сетью железных дорог и терминалов, и даже скоростными грузовыми поездами.

Пять KPI для нового главы "Укрзализныци" Владимира Жмака

Какие первоочередные задачи придется решать новому руководителю украинского ж/д монополиста.

Рост расходов и повышение грузовых тарифов - что в финплане "Укрзализныци" на 2020 год

Обзор основных показателей главного финансового документа АО УЗ на 2020 год.

Кто крайний? Как сейчас управляют "Укрзализныцей"

Коронакризис и влияние внешних экономических факторов негативно сказались на работе "Укрзализныци" в первом полугодии, но куда худшими последствиями грозит дисбаланс в управлении компанией. Что происходит, и кто возьмет ситуацию под контроль?

Успеть за бизнесом: Почему УЗ снижает эффективность на вагонном рынке

С каждым годом "Укрзализныця" теряет позиции на рынке вагонов, отдавая инициативу частным компаниям. Что не так в действиях государственного ж/д монополиста?

Зависимое регулирование: Пять причин почему бизнес не поддерживает законопроект о НКРТ

Основная претензия бизнеса в том, что проектом закона заложены механизмы, которые ставят под сомнение обеспечение независимости НКРТ.

10 вопросов о прямом контейнерном поезде Украина-Китай

Каким является маршрут поезда, какими будут следующие отправные пункты, какова стоимость доставки контейнеров, как будут решать вопрос с загрузкой поездов в обратные рейсы из Украины в Китай.

Кто станет главой "Укрзализныци"? Первые комментарии главных претендентов

Кто попал в шорт-лист претендентов на должность председателя правления АО УЗ, какова мотивация кандидатов и, что они думают о конкурентах.

33 – не возраст. Что думает бизнес о возможном запрете эксплуатации вагонов старше 1987 года

В Украине заговорили о возможно запрете эксплуатации вагонов старше 33 лет. УЗ по этому поводу отмалчивается, а грузоотправители считают решение непрозрачным, несущим угрозу экономике, и будут обращаться в суды и АМКУ, в случае его принятия.

Вагон на год: 10 вопросов о новой услуге долгосрочной аренды от "Укрзализныци"

"Укрзализныця" презентовала бизнесу новый продукт - долгосрочную аренду вагонов. В чем суть пилотного проекта?

Наверх