Аналітика

Від ідеї і вагонів-платформ до контейнерного терміналу – шлях "Левада-Карго" за 10 років

Як розвивавася ринок залізничних контейнерних перевезень в Україні останніми роками, та яке місце в цьому посіла компанія "Левада-Карго".

Прожекти розбудови: Чи всі заявлені інфраструктурні інвестпроекти дійсно потрібні Україні

Наскільки реалістичними є деякі з проектів у транспортній сфері, які під час війни просуваються українськими посадовцями або частиною бізнесу.

Україна-Польща: Як збільшити пропускну здатність залізниці для пасажирів

Несподівано військова агресія рф стала "зоряним часом" для залізниці у сполученні між Україною і Польщею. Але, як і в випадку з вантажами, є проблема з обмеженнями для пасажиропотоку. Які варіанти її подолання?

ІnnoTrans-2022 – залізничний острівець надії в тривожному 2022 році

Репортаж з найбільшого світового форуму залізничного транспорту і техніки.

В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту

Яких заходів вживають Казахстан, Азербайджан, Грузія та Туреччина, щоб скористатися можливістю заробити на залізничному транзиті між Китаєм і ЄС в умовах санкцій щодо рф через розв’язану нею війну в Україні.

Тарифний бліцкриг "Укрзалізниці": Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення

Залізничні тарифи на вантажні перевезення вирішили підняти відразу на 70%. Чи не нашкодить це галузям економіки, які ще продовжують генерувати доходи в умовах війни?

Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в Украину

В рамках каких крупных проектов осуществляется централизованная доставка гуманитарной помощи в Украину.

Война и РЖД: Проблемы только начинаются

Российский ж/д монополист одним из первых ощутил экономические последствия войны в Украине, развязанной кремлем. Хотя действие санкций не сравнимо с ущербом, наносимым россией Украине, они создают заметные проблемы железным дорогам страны-агрессора.

"Кажется, что это простые вещи", - как восстанавливали ж/д сообщение в деблокированный Чернигов

Какие работы выполнила "Укрзализныця", чтобы поезда вновь поехали в Чернигов?

Выйти на сушу: Как обеспечить вывоз экспорта в условиях блокады портов

Украинские порты заблокированы, но страна нуждается в валюте. Насколько железная дорога позволит восполнить временную потерю портов и как увеличить ее экспортный потенциал?

Цепная реакция: Что происходит с транзитом нефтепродуктов из Балтии в Украину

С 7 февраля Беларусь ввела запрет на железнодорожный транзит из Литвы для определенных групп товаров. Какое влияние это будет иметь на Украину?

Грузоперевозки по железной дороге 2021: Топ-5 трендов

Обзор основных показателей работы "Укрзализныци", продемонстрированных в 2021 году.

Сбавили оборот: К чему ведет снижение скорости движения вагонов на сети УЗ

Ухудшение оборота грузовых вагонов стало одним из ключевых итогов работы ж/д транспорта в 2021 году. Какие дополнительные риски для бизнеса, "Укрзализныци" и экономики страны несет рост этого показателя.

"Укрзализныця"-2022: Что заложено в финплане компании на этот год

Финансовый план "Укрзализныци" в этот раз смогли утвердить еще до конца предыдущего года, что вселило оптимизм в руководство компании. Так ли оптимистичны основные показатели документа?

Предупреждение - не отмена: Что означает приказ об остановке лицензии "Укрзализныци" на перевозку пассажиров?

Пять вопросов об остановке лицензии "Укрзализныци" на перевозку пассажиров.

Итоги 2021 года: 12 главных событий и процессов в транспортной отрасли Украины

Чем запомнится уходящий год в сфере транспорта и какие события были определяющими для развития инфраструктуры нашей страны.

Исследование "Отраслевой контроль": ТОП-5 трендов трансформации железнодорожного комплекса

Пятое исследование в рамках проекта было посвящено проблематике железной дороги.

Разговор о деньгах: Как привлечь иностранные инвестиции в инфраструктуру

Анонсированные руководством страны и транспортной отрасли масштабные инфраструктурные проекты требуют миллиардных инвестиций. Что думают финансисты о возможностях привлечения международного капитала на эти цели и какие видят препятствия.

Большие анонсы "Большого строительства" на железной дороге

Руководство страны и транспортной отрасли обещает невиданный уровень инвестиций для железной дороги, сотни вагонов и десятки новых поездов. Пока неизвестно, где возьмут средства на все это, но первые большие результаты должны быть через два года.

Настойчивое предложение: Какая модель обновления вагонного парка нужна рынку

МИУ предложило программу обновления парка грузовых вагонов и разработало проект приказа в целях ее реализации. Программу лоббируют вагоностроители, заинтересованные в росте заказов. Против - грузоотправители, которым в итоге придется оплатить "Большое вагоностроительство".

Наверх