Аналитика

Новый договор на ж/д перевозки: Грузоотправитель отвечает за все, "Укрзализныця" - ни за что?

Почему бизнес против новой редакции Договора на оказание услуг по организации грузоперевозок по ж/д и целесообразно ли обременять компании новыми финансовыми нагрузками в период эпидемии и кризиса?

Вагоны на экспорт: Есть ли спрос на продукцию украинских вагоностроителей

Украинские вагоностроители за год нарастили экспорт своей продукции в два раза, но это все равно в 3,5 раза меньше, чем в пиковый 2011 год. Какие вагоны продавались за границу и можно ли увеличить продажи на внешние рынки?

5 мнений о ходе внедрения эксперимента с частной ж/д тягой

Участники рынка и представители "Укрзализныци" обменялись мнениями относительно хода внедрения эксперимента и возникающих спорных моментах.

Жизнь после жетонов: Что будет с оплатой проезда в Киевском метро

Краткий гид, который поможет не запутаться в новой системе оплаты проезда столичной подземки.

Модернизация vs закупка. Как эффективнее закрыть потребность в локомотивах

Мнение участников рынка о реалиях железнодорожной отрасли и о том, стоит ли Украине форсировать закупку локомотивной тяги.

Стагнация или инновации? Вагоностроители пошли на спад

Отсутствие заказов "Укрзализныци" и переизбыток старых вагонов на рынке не дали развернуться вагоностроителям в 2019 году. Отрасли предвещают спад. Что поможет пройти его с наименьшими потерями?

Член Правления DB, главный по инфраструктуре и друг Меркель

Что еще известно о немецком подписанте Соглашения о стратегическом партнерстве между УЗ и DB.

Многофункциональность и партнерство: Проекты Deutsche Bahn на внешних рынках

Немецкий ж/д концерн Deutsche Bahn (DB) становится партнером "Укрзализныци". ЦТС проанализировал опыт немецкой компании за пределами Германии, а именно какие проекты были реализованы, как и в каких сегментах. Чем же может Украина привлечь DB?

"Укрзализныця" и Deutsche Bahn: Бизнес ждет перемен

Улучшить управление операционной деятельностью и отсечь коррупцию - основные ожидания участников рынка и политиков от альянса УЗ и DB.

Рельсы, пистолеты и веники: Крупнейшие и неординарные поставщики "Укрзализныци" 4-го квартала 2019 года

Сколько рельсов закупила УЗ в 4-м квартале 2019 года? Какие ее филиалы не могут работать без огнестрельного оружия? Ответы на эти и другие вопросы в традиционном обзоре тендеров, который мы решили дополнить неординарными закупками.

Skinest Rail: Как эстонская компания стала ремонтировать локомотивы для Deutsche Bahn

В Skinest Rail заявили, что хотят предоставлять локомотивы украинским клиентам. Что же из себя представляет сама эта компания и какими видами деятельности занимается?

Цемент по графику: Как бизнес оценивает новые инициативы УЗ по перевозкам строительных грузов

"Укрзализныця" предлагает создавать логистические хабы для строительных грузов, возить цемент маршрутами и переходить на графиковые его отправки. Что думают об этом сами цементники?

Проект финплана "Укрзализныци" - 2020: Подорожание билетов на 22% и 20 млрд грн капинвестиций

Сколько средств в следующем году УЗ планирует инвестировать в развитие и за счет чего.

100% ProZorro: первая реакция рынка на планы реализации всех вагонов УЗ через аукционы

Что думают представители бизнеса и эксперты относительно инициативы "Укрзализныци" сдавать в аренду все ее грузовые вагоны через ProZorro.Продажи.

Топливо и немного металла: крупнейшие поставщики "Укрзализныци" третьего квартала 2019 года

В третьем квартале 2019 года УЗ сосредоточилась на закупках расходных материалов - в основном, дизтоплива и деталей для ремонта подвижного состава. В итоге, перечень крупнейших поставщиков получился довольно обыденным и предсказуемым.

Китай сокращает субсидирование Нового шелкового пути

Власти КНР обратили внимание на то, что проект Нового шелкового пути может превратиться в "пузырь", и намерены это предотвратить.

Программа правительства Гончарука: Каким КМУ видит развитие транспортной отрасли

Кабмин утвердил программу деятельности правительства. Какие меры по развитию инфраструктуры она предусматривает?

Все "за", но с оговорками: Бизнес и власть оценили новый законопроект о ж/д транспорте

МИУ, УЗ и бизнес не подвергают сомнению необходимость принятия закона О железнодорожном транспорте, но у всех есть к нему замечания. Уход от кросс-субсидирования, полномочия НКРТ и тарифообразование - основные акценты.

5 сценариев развития вагоностроения: Европейский опыт

Как развивались европейские вагоностроительные предприятия в последние десятилетия, и может ли их опыт быть применен в Украине.

5 вопросов о графиковых маршрутных отправках зерна УЗ совместно с бизнесом

"Укрзализныця" намерена отдать приоритет в перевозках зерна графиковым маршрутным отправкам. При этом намерена активно задействовать вагоны-зерновозы частных операторов.

Наверх