Інтервʼю

Вивчаємо можливість створення спільного підприємства з Deutsche Bahn – інтерв’ю з "Укрзалізницею"

Володимир Шемаєв про зміст Меморандуму, підписаного між АТ УЗ і DB.

Юрій Васьков: "Питання вивезення металу у рамках "зернової ініціативи" зараз не обговорюється"

Інтерв’ю з заступником міністра інфраструктури про те, як функціонує "зерновий коридор".

Протягом двох тижнів будемо технічно готові здійснювати експорт з усіх терміналів портів Великої Одеси – інтерв'ю з керівником АМПУ

Перше інтерв’ю з новим керманичем Адміністрації морських портів України Олексієм Востріковим.

Хочемо бути не лише перевізником вантажів, а й стивідорною компанією - інтерв'ю з керівником "Українського Дунайського пароплавства"

Т. в. о. генерального директора "Українського Дунайського пароплавства" Дмитро Москаленко про роботу під час війни та про те, що буде з УДП після перезапуску портів Великої Одеси.

Андрій Івко: "Повне відновлення доріг може тривати 3-4 роки"

Інтерв'ю з заступником голови Державного агентства автомобільних доріг України.

Як в умовах війни перебудовуються компанії, пов’язані з транспортом. Частина 4: JIT+ та ЦТС

ЦТС продовжує говорити з топ-менеджерами компаній про те, як змінився бізнес під час воєнного стану - персонал, логістика, переорієнтація на нові ринки.

Як в умовах війни перебудовуються компанії, пов’язані з транспортом. Частина 3: "Астарта-Київ" і "Метінвест"

Персонал, логістика, переорієнтація на нові ринки та гуманітарна допомога - ключові проблеми компаній в умовах воєнного стану.

Сушити весла? Чи варто дозволити українським морякам виїзд за кордон під час війни

Інтерв’ю з головою профспілки робітників морського транспорту України Олегом Григорюком.

Як перебудовуються компанії, пов’язані з транспортом, в умовах війни. Частина 2: "ArcelorMittal Кривий Ріг" і Kernel

Як змінилася логістика найбільших компаній під час війни і як в цілому трансформується їх діяльність.

Працювати до перемоги: Як перебудовуються компанії, пов’язані з транспортом, в умовах війни

Інтерв'ю з топ-менеджерами "Ковальська", "Лемтранс", "Вертикаль".

Стараемся увеличить количество поездов с зерном из Украины, - интервью с Австрийскими железными дорогами

Как ÖBB выполняет доставку зерна из Украины и какие грузы могут пойти в обратном направлении.

Метро всегда было объектом двойного назначения, - интервью с Натальей Макогон

Как столичный метрополитен выполнял функцию убежища в период битвы за Киев и каковы ближайшие планы по возобновлению нормальной работы киевской подземки.

Мариупольский порт пережил не одну войну, переживет и эту – директор порта Игорь Барский о месяце жизни под обстрелами

Интервью с директором ГП "Мариупольский морской торговый порт".

Больше, чем просто логистика: Как работают "Укрпошта" и "Нова Пошта" в условиях войны

Интервью с двумя ключевыми почтово-логистическими операторами Украины.

"Мы даем рынку альтернативу", - Владимир Деменко о новом контейнерном терминале "Мостиска"

Компания контейнерных перевозок "Левада-Карго" стала частью "Лемтранс", крупнейшего частного вагонного оператора Украины. Сейчас она участвует в проекте по строительству терминала у украинско-польской границы. На какой стадии строительство и каковы перспективы нового объекта?

Анкеты, тесты и собеседования: Как "Укртрансбезпека" отбирает новых инспекторов

Интервью с руководительницей проекта "Национальный отбор инспекторов УТБ" Юлией Билоус.

Украинский локомотив с бельгийским двигателем: Сделано в Латвии

ДЛРЗ впервые выполнил глубокую модернизацию тепловоза 2ТЭ10М с установкой двигателя АВС для украинского "Метинвеста". В чем преимущества такого ремонта для заказчика?

Путь трубы: Как продукцию "Интерпайп" доставляют в США и ОАЭ

Интервью с главным логистом украинской промышленной компании об особенностях транспортировки премиальных труб на экспортные рынки.

Только государственно-частное партнерство спасет это предприятие – интервью с директором Бердянского МТП

Ольга Саминина о главных проблемах в работе Бердянского порта, конкуренции со стороны частников и перспективах развития госстивидора.

Если коррупция и есть внизу, то это не системные вещи – интервью с главой Морской администрации

Интервью с Виталием Киндративым о ключевых проблемах в работе Государственной службы морского и речного транспорта.

Наверх