Интервью

Олег Журавлев: "Основные риски для "Укрзализныци" - финансовая нестабильность и потеря персонала"

Член набсовета УЗ о том, как работает компания в условиях эпидемии и кризиса, кто из членов набсовета еще остался в Украине, снизится ли объем грузоперевозок и совещаниях в респираторах.

Алексей Воропаев: "Внедряем проект по обеспечению вагонов "Лемтранс" GPS-навигацией"

В "Лемтранс" реализовывают проект, который поможет оперативно выявлять злоумышленников, разукомплектовывающих вагоны. Как это работает?

Роман Захаров: “В ближайшие несколько лет хотим выйти на рынок с новым локомотивом”

О том, какие направления деятельности сейчас развивает Skinest Rail, о планах создания собственного маневрового тепловоза и влиянии эпидемии коронавируса на железнодорожный бизнес председатель правления Skinest Rail рассказал в эксклюзивном интервью ЦТС для рубрики “Люди дела”.

Егор Гребенников: "Сделка ТИС и DP World – не о деньгах, а о синергии"

Интервью с совладельцем ТИС о том, как удалось привлечь одного из крупнейших портовых операторов мира, что это даст украинской компании и каковы перспективы дальнейшего развития контейнерного рынка.

Планируем занять более 50% рынка внутренних авиаперевозок – интервью с гендиректором Windrose

Интервью с Владимиром Каменчуком о планируемом пассажиропотоке авиакомпании на 2020 год, расширении сети маршрутов и пополнении флота.

Честным быть дорого – интервью с Вадимом Бикуловым о рынке автомобильных грузоперевозок

Владелец JIT+ о текущем состоянии рынка автомобильных перевозок зерновых.

Открытые данные, Wi-Fi в поездах и электронный реестр такси - интервью о диджитализации в Мининфраструктуры (2 часть)

Интервью с Фаридом Сафаровым и Екатериной Онилиогву. Вторая часть.

Хотим создать флот для работы на Днепре – интервью с руководителем Украинского Дунайского пароходства

Алексей Хомяков о поиске новых грузопотоков УДП, планах строительства флота и убытках от круизной деятельности в 2019 году.

Открытые данные, Wi-Fi в поездах и электронный реестр такси - интервью о диджитализации в Мининфраструктуры

Интервью с Фаридом Сафаровым и Екатериной Онилиогву. Первая часть.

Украинское расписание на лето-2020 будет рекордным, - интервью с Ryanair

Глава отдела международных коммуникаций Ryanair - об итогах 2019 года и перспективах экспансии компании в Восточной Европе.

2020 год станет рекордным по ремонту дорог за последние 15 лет, - глава "Укравтодора" Александр Кубраков

Глава Государственного агенства автомобильных дорог Украины о трех сценариях ремонта дорог в текущем году, стоимости одного километра и смене кадров на местах.

Иосиф Кибитлевский: «В Дорожном фонде должны быть предусмотрены средства на подготовку кадров»

О главной проблеме в образовании, низких зарплатах преподавателей, профессиях, утративших престиж и мечте Иосифа Кибитлевского – в авторской рубрике ЦТС "Люди дела".

Контрольный пакет акций "Укрзализныци" и "Укрпошты" останется у государства, - замминистра инфраструктуры Олег Ющенко

Первое интервью с заместителем министра инфраструктуры Украины Олегом Ющенко.

"Мы проели в четыре раза больше, чем инвестировали", – интервью с гендиректором "Укрпошты"

Игорь Смелянский о новом тарифе на доставку пенсий, планах по инвестициям и продаже имущества "Укрпошты", а также новой системе мотивации и оплаты труда работников компании.

"Я начинающий транспортник", - министр инфраструктуры Владислав Криклий о первых 100 днях

Глава МИУ о промежуточных итогах работы в ведомстве, кадровых вопросах, перезагрузке УЗ и планах на 2020 год.

Цифровой путь зерна: Как "Кернел" создает тренды в агрологистике

Какие цифровые решения уже внедрила и планирует реализовать в ближайшее время одна из крупнейших украинских аграрных групп.

Не литьем, так катаньем, или чем отличаются железнодорожные колеса

В чем разница между цельнокатаными ж/д колесами и литыми, какова цена вопроса и как их использование влияет на безопасность движения?

Машинист мотрисы главы «Укрзализныци»: Престижно, но от начальства не спрячешься

Каково это - работать машинистом мотрисы, на которой ездит руководство железной дороги, а иногда и члены правительства? Чем такая работа отличается от обычного машиниста, в чем особенности, плюсы и минусы?

Оптимальный срок концессии порта составляет 50 лет – интервью с гендиректором BMF Port Burgas

Борис Балев в интервью ЦТС об основных изменениях, произошедших в болгарском порту Бургас после прихода туда концессионера.

"Инфраструктурный разговор" c Анастасом Коккиным

ЦТС продолжает цикл публикаций, в рамках которого интервью у топ-менеджеров транспортной отрасли берет не журналист, а профессионал с отраслевой экспертизой. На этот раз разговор состоялся с главой ДП КТО.

Наверх