Интервью

Центральный автовокзал Киева после ремонта: Как выглядит и какие услуги предложат пассажирам

Интервью с директором "Укрпас" Максимом Скляренко и репортаж с автовокзала.

Игорь Смелянский: "Последний срок самый крутой - тебе не нужно быть политически корректным"

Глава "Укрпошты" о планах развития компании на ближайшие два года.

По Днепру на подводных крыльях. Есть ли будущее у "Ракет"?

Интервью с Дмитрием Власовым - энтузиастом, взявшимся за восстановление судов на подводных крыльях.

Анна Юрченко: "Планирую масштабировать в МИУ наш успешный опыт в "Укравтодоре"

Заместитель министра инфраструктуры Украины о своих задачах на должности, видении ключевых проблем привлечения инвестиций в отрасль и финансировании Киевской обходной дороги.

Через три месяца будут новые правила игры – интервью с главой "Укртрансбезпеки" Егором Прокопчуком

Егор Прокопчук о коррупции в "Укртрансбезпеке", сложностях с увольнением недобросовестных инспекторов и надеждах на автофиксацию нарушений габаритно-весовых норм.

Большой ремонт в Жулянах: Как аэропорт Киев планирует обновлять ВПП

В аэропорту Киев имени Сикорского намерены реализовать проект удлинения взлетно-посадочной полосы, который планировался не первый год. Сколько понадобится времени, денег и, что хотят сделать еще?

Автобусный бизнес BlaBlaCar: Ожидания от сделки с Octobus

Блиц-интервью с Алексеем Лазоренко и Иваном Кировым.

Капитан кейпсайза: “Мы приезжаем на судно работать, а азиаты приезжают туда жить”

О том, как стать капитаном балкера, сколько зарабатывают на торговом флоте, конкуренции с моряками из Азии, сложностях профессии и самых непростых морских путях.

Авиакомпании хотят иметь универсальные самолеты и быть более гибкими – интервью с СЕО Airbus Гийомом Фори

Гийом Фори о вызовах для авиастроения в период пандемии, текущих поставках самолетов Airbus, лайнерах на биотопливе и водороде и летающем такси.

Ведем переговоры с украинскими компаниями об аренде магистральных и маневровых локомотивов – интервью с ДЛРЗ

Павлович Владислав об итогах работы Даугавпилсского локомотиворемонтного завода в 2020 году, планах на 2021-й и пилотном проекте с частной тягой в Украине.

Отвечает Владислав Криклий. О чем бизнес спрашивал у министра инфраструктуры?

25 марта глава МИУ пообщался с представителями ЕБА. Говорили в целом о перспективах развития транспортной отрасли, но основной акцент пришелся на проблемы ж/д.

Фактически мы говорим о строительстве новой полосы – интервью с коммерческим директором аэропорта Борисполь

Какие мероприятия намерены реализовать в аэропорту Борисполь в ходе реконструкции второй взлетно-посадочной полосы и какие другие инфраструктурные проекты имеют шанс стартовать в ближайшее время.

Региональная пассажирская компания: Какой ее видят в Харькове

Для чего планируют создать пассажирскую компанию "Слобожанщина", какой подвижной состав хотят использовать и во сколько может обойтись проезд в обновленных поездах.

Александр Перцовский: "Сложно представить счастливого пассажира, которого будут обслуживать несчастные сотрудники"

И.о. члена правления АО УЗ и глава "Пассажирской компании" о ключевых проблемах сектора пассперевозок и поисках путей их решения.

Для нас проект с частной тягой - способ улучшить оборот вагонов – интервью с "Промвагонтранс"

Блиц-интервью с руководителем компании, ставшей вторым участником "пилота" с частной тягой.

Большая часть трафика пойдет через Украину - интервью с гендиректором строящегося в Венгрии терминала EWG

Янош Талоши о том, каким будет терминал East-West Gate, какие грузы будет обрабатывать, о роли российского капитала и будущих инвестициях в Украине.

В Украине мы намерены сдавать в аренду модернизированные тепловозы – блиц-интервью с LTG Cargo

Гендиректор LTG Cargo Эгидиюс Лазаускас о показателях работы компании, парке локомотивов и грузовых вагонов, а также цели стать лидером в области мобильности в Центральной и Восточной Европе.

Местные власти достаточно слепо относятся к любому виду шеринга - интервью с "Гетьманкар"

Тарас Гетманский о каршеринге, как альтернативе общественному транспорту и личному автомобилю, нынешнем состоянии рынка, проблемах и перспективах развития таких сервисов в Украине.

Томатный сок вместо шампанского – интервью с пилотом о встрече Нового года в воздухе и ожиданиях от 2021-го

Личный взгляд пилота пассажирской авиакомпании на проблемы 2020 года, ожидания от 2021-го и немного о традициях празднования Нового года в небе.

Сюрреалистичный 2020 год. Что о нем говорят менеджеры-транспортники и чего ждут от 2021-го

ЦТС расспросил политиков и топ-менеджеров, имеющих отношение к транспортной отрасли, о том, каким для них был уходящий год и с какими надеждами они смотрят на год наступающий.

Наверх