Интервью

УЗ должна максимально приблизиться к частному рынку по технологиям и клиентоориентированности – интервью с Андреем Рязанцевым

Директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" о возможности мирового соглашения с КВСЗ, новых проектах компании, налоге на землю и невозможности спрогнозировать финансовые потоки УЗ на следующий год.

Владимир Приходько: “Укрзализныця” – ненадежные ребята, но и я не сегодняшний

О том, как принимаются решения в КВСЗ, общении с президентами, локализации производства иностранных локомотивов в Украине и самой большой беде Владимира Приходько - в авторской рубрике ЦТС "Люди дела".

"Инфраструктурный разговор" с Юрием Губанковым

ЦТС продолжает цикл публикаций в рамках проекта "Инфраструктурный разговор", где интервью берет не журналист, а профессионал с отраслевой экспертизой. На этот раз собеседником Дмитрия Павленко стал Юрий Губанков.

С "Мерседеса" на электричку: Каким в УЗ видят пригородное сообщение столицы

Директор ЮЗЖД о том, какой смысл "Укрзализныця" вкладывает в проект Kyiv City Express.

Региональные аэропорты нельзя рассматривать как коммерческий бизнес - интервью с Евгением Трескуновым

Как реализовать потенциал региональных аэропортов, с какими проблемами они сталкиваются и нужна ли концессия украинским воздушным гаваням.

Александр Завгородний: “Вывести Укрзализныцю из пике может только серьезная командная работа”

Экс-руководитель УЗ о своем нынешнем бизнесе, лучших временах "Укрзализныци", ее непрофильной деятельности, возможном дефолте и ключевых проблемах украинского ж/д монополиста.

Готовы обслуживать еще один рейс в Украину – интервью с аэропортом Быдгощ

Коммерческий директор аэропорта Быдгощ об истории, текущем состоянии дел и планах развития региональной воздушной гавани.

Мы как классическая авиакомпания - интервью с FlixBus

Михал Леман о том, по какой модели осуществляет деятельность крупнейший автобусный оператор ЕС, появятся ли в Украине автобусы full green, со сколькими партнерами и на каких маршрутах в нашей стране планирует работать компания.

Маслом не испортишь: По Днепру организовали перевозку наливных грузов

В мае текущего года впервые по Днепру начались перевозки растительного масла на экспорт, в дальнейшем рассматривается возможность организации рейдовой перевалки пищевого налива. Кто и для чего реализует новые логистические схемы?

Расширение транспортных коридоров TEN-T важно для ЕС - блиц-интервью с Йоханнесом Бауром

Блиц-интервью с руководителем инфраструктурного направления Представительства ЕС в Украине.

За штурвалом я точно такой же пилот, как и все - интервью с девушкой-пилотом SkyUp Airlines

Татьяна Ковкина о выборе профессии, разнице между малой и коммерческой авиацией, ответственности, желании пересесть в кресло командира и об отношении близких к ее работе.

"Терминал - это первый шаг", - Цой Ха Йонг о планах Posco в Украине

Глава киевского представительства Posco International о планах компании по развитию логистики в Украине, покупке собственных вагонов и дноуглублении в порту Николаев.

Николай Горбачев: Айн Рэнд писала “Атлант расправил плечи” будто о нашей "Укрзализныце"

О дефиците локомотивов, оборачиваемости вагонов, рентабельности портовой перевалки, сложностях в построении речной логистики и о своих тринадцати марафонах - Николай Горбачев, президент УЗА в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

"Никогда не говори никогда", - вице-президент Air Astana о возможности новых направлений в Украину

Куда чаще всего летят с казахской авиакомпанией украинские туристы, какую долю они занимают в пассажиропотоке Air Astana, как будет обновляться флот перевозчика и долетит ли лоукостер FlyArystan до Украины.

У нас с капитанами разные видения на жизнь - интервью с главой Морской администрации

Дмитрий Петренко о своем назначении на должность руководителя Морской администрации, о том, когда разрешится вопрос с двоевластием капитанов в портах и во сколько налогоплательщикам обходится существование нового ведомства.

Работаем над польско-украинским маршрутом - интервью с генеральным секретарем Ассоциации ТМТМ

Рахметолла Кудайбергенов об объемах грузоперевозок по Транскаспийскому маршруту, фидерных судах, ориентации на контейнеризацию и новом поезде Китай-ЕС, который пойдет через территорию Украины.

Для нас важно открытие Германии: Берлин, Франкфурт, Мюнхен, - интервью с гендиректором аэропорта Харьков

Владимир Васильченко о перспективных направлениях из харьковского аэропорта, переговорах с авиакомпаниями и ожидаемом пассажиропотоке в 2019 году.

УЗ готова пускать на свои пути частных пассажирских перевозчиков, - интервью с Александром Красноштаном

Какие международные направления в ближайшее время запустит "Укрзализныця", продлят ли евроколею до воказала в Мукачево, будет ли новый поезд в Румынию и зачем УЗ еще нужны поезда Pesa.

"Инфраструктурный разговор" с Юрием Голиком

ЦТС начинает цикл публикаций в рамках проекта "Инфраструктурный разговор", где интервью берет не журналист, а профессионал с отраслевой экспертизой. Первое интервью берет Дмитрий Павленко, его собеседник - Юрий Голик.

Приоритет, чтобы рейсы Киев-Париж стали успешными, - интервью с президентом Aigle Azur

18 апреля французская Aigle Azur приступит к выполнению рейсов между Киевом и Парижем. Президент и гендиректор авиакомпании Франц Ивлен в эксклюзивном интервью ЦТС рассказал об ожиданиях от выхода на украинский рынок.

Наверх