Аналитика

Китай сокращает субсидирование Нового шелкового пути

Власти КНР обратили внимание на то, что проект Нового шелкового пути может превратиться в "пузырь", и намерены это предотвратить.

Новая городская мобильность: Что сдерживает приход транспортных инноваций

Какие решения в сфере городской мобильности уже стали реальностью в украинских городах, какие инновации нас могут ждать в ближайшее время и, что сдерживает их внедрение.

Программа правительства Гончарука: Каким КМУ видит развитие транспортной отрасли

Кабмин утвердил программу деятельности правительства. Какие меры по развитию инфраструктуры она предусматривает?

Weigh-In-Motion: Как работает первый комплекс по взвешиванию авто в движении

Под Киевом тестируются первые WiM-комплексы, работающие пока в режиме предварительного отбора транспортных средств. Чего не хватает для полной автоматизации системы, и сколько таких точек нужно на дорогах Украины.

Инновационный ЛЕО: Как работает новейший терминал "Новой Пошты"

Репортаж с открытия Львовского инновационного терминала НП.

10 вопросов о законе "О концессии"

Глава Проектного офиса SPILNO Тарас Бойчук о главных новеллах проекта закона "О концессии".

Все "за", но с оговорками: Бизнес и власть оценили новый законопроект о ж/д транспорте

МИУ, УЗ и бизнес не подвергают сомнению необходимость принятия закона О железнодорожном транспорте, но у всех есть к нему замечания. Уход от кросс-субсидирования, полномочия НКРТ и тарифообразование - основные акценты.

5 сценариев развития вагоностроения: Европейский опыт

Как развивались европейские вагоностроительные предприятия в последние десятилетия, и может ли их опыт быть применен в Украине.

5 вопросов о графиковых маршрутных отправках зерна УЗ совместно с бизнесом

"Укрзализныця" намерена отдать приоритет в перевозках зерна графиковым маршрутным отправкам. При этом намерена активно задействовать вагоны-зерновозы частных операторов.

Who is Mr. Криклий? 10 фактов о новом министре инфраструктуры Украины

Каким был трудовой путь нового главы транспортного ведомства и какие взгляды на развитие инфраструктурной отрасли он исповедует.

Арендовать нельзя приватизировать: Что ждет крупнейшее судоремонтное предприятие на Азовском море

Что нового в вопросе статуса украинской верфи на побережье Азовского моря?

Вопрос на миллиард: Что с финансами "Укрзализныци"?

IPO, частичная распродажа активов или миноритарного пакета акций - во что трансформируется финансовая стабилизация УЗ?

"Черный импорт": Повлияют ли на логистику угля новые ограничения РФ

Украинские порты могут оказаться перед новым вызовом - ростом импорта угля из-за российских санкций на фоне увеличившегося экспорта ЖРС. Справится ли портовая инфраструкутра?

Размер имеет значение: Самые длинные поезда в мире

Где работают самые длинные поезда на планете и какие грузы они перевозят? Какие поезда стали рекордсменами по протяженности и количеству вагонов, и ездят ли они сейчас?

"Второй Сингапур" или болото? Каким будет польский мегааэропорт за 7 млрд евро

Польша хочет построить новый авиационный хаб в Восточной Европе, который сможет принимать до 100 млн пассажиров в год и должен стать "вторым Сингапуром". Критики проекта говорят о его бессмысленности и даже сравнивают новый мегааэропорт с болотом.

Новые порядки: Что нужно для урегулирования экологического контроля в портах

Утвержденный недавно Порядок, регулирующий работу экологов в портах, хоть и воспринят бизнесом оптимистично, однако все еще не решает всех проблем.

Пять вопросов о статусе АСРЗ: Что бизнес обсуждает с Фондом госимущества

8 августа в ФГИ состоялось совещание, посвященное проблеме целостного имущественного комплекса АСРЗ. На нем должны были быть намечены основные шаги решения проблемы статуса предприятия.

Чего не видят пассажиры: Как обслуживаются скоростные поезда "Укрзализныци"

Для поездов "Интерсити" и "Интерсити+" в 2012 году было построено специальное депо, где выполняется их обслуживание и ремонт. Как это происходит, где моют поезда и стоят ли "под забором" поезда Skoda, ЦТС узнавал на ТПС "Дарница".

Слуги отрасли: Как будет выглядеть новое транспортное лобби и для кого оно будет работать

Кто из депутатов новой Верховной Рады имеет или имел отношение к транспорту и инфраструктуре, и кто из них может войти в состав профильного комитета парламента?

Пять трендов развития грузовых ж/д перевозок в Польше

В 2003 году Польша открыла рынок грузовых железнодорожных перевозок для частных инвестиций. С тех пор многое изменилось: некоторые компании сменили названия, другие не выдержали конкуренции. Какие тенденции определяли и продолжают определять развитие данного рынка?

Наверх