Аналитика

Формула продажи: Какие объекты инфраструктуры готовятся к передаче в частные руки в 2020 году

Власть, бизнес и МФО завершают подготовительный этап приватизации и концессии транспортных активов. Что дальше?

Проект финплана "Укрзализныци" - 2020: Подорожание билетов на 22% и 20 млрд грн капинвестиций

Сколько средств в следующем году УЗ планирует инвестировать в развитие и за счет чего.

5 вопросов о финплане АМПУ на 2020 год: Проект документа

Каких финансовых показателей намерена добиться АМПУ в 2020 году и какие капинвестиции планирует.

100% ProZorro: первая реакция рынка на планы реализации всех вагонов УЗ через аукционы

Что думают представители бизнеса и эксперты относительно инициативы "Укрзализныци" сдавать в аренду все ее грузовые вагоны через ProZorro.Продажи.

To Do List Криклия: Планы МИУ на ближайшие 5 лет

Как Мининфраструктуры планирует развивать "Укрзализныцю", порты, аэропорты и дорожное хозяйство в ближайшие годы.

Рабочие места, инвестиции и рост грузооборота: Каким видят развитие морского кластера Мариуполя

Что говорили о перспективах развития предприятий портовой отрасли Азовского региона в МИУ, АМПУ, ФГИ и МФО на форуме RE: think. Invest in Ukraine.

Диджитализация в транспорте: Как "цифра" становится решающим фактором конкуренции на рынке

31 октября в ACC состоялась презентация совместного ежегодного исследования ЦТС и Делойт "Отраслевой контроль".

Топливо и немного металла: крупнейшие поставщики "Укрзализныци" третьего квартала 2019 года

В третьем квартале 2019 года УЗ сосредоточилась на закупках расходных материалов - в основном, дизтоплива и деталей для ремонта подвижного состава. В итоге, перечень крупнейших поставщиков получился довольно обыденным и предсказуемым.

Отмена НДС для внутренних рейсов: Оживит ли этот шаг авиаперевозки по Украине?

Министр инфраструктуры называет странным, что на международные авиаперевозки нет НДС, а на внутренние есть, и говорит, что отмена налога снизит стоимость полетов по Украине. Что об этом думают в авиакомпаниях?

Белорусский речной порт на границе с Украиной: Кому это выгодно?

Минтранс Беларуси подписал договор с потенциальным инвестором на строительство речного порта в Нижних Жарах. Принесет ли пользу этот проект Украине в случае реализации?

Как работает зерновой терминал "Евровнешторг"

В начале года АМПУ внесла терминал "Евровнешторг" в Реестр морских портов. За неполный год работы он успел обзавестись несколькими крупными клиентами и рассчитывает перевалить до 2 млн т за МГ. Каковы дальнейшие планы развития предприятия?

Китай сокращает субсидирование Нового шелкового пути

Власти КНР обратили внимание на то, что проект Нового шелкового пути может превратиться в "пузырь", и намерены это предотвратить.

5 вопросов об имитационном моделировании: Как это поможет в транспортном бизнесе

Что такое имитационное моделирование и как оно может применяться в сфере транспорта и инфраструктуры.

Новая городская мобильность: Что сдерживает приход транспортных инноваций

Какие решения в сфере городской мобильности уже стали реальностью в украинских городах, какие инновации нас могут ждать в ближайшее время и, что сдерживает их внедрение.

Программа правительства Гончарука: Каким КМУ видит развитие транспортной отрасли

Кабмин утвердил программу деятельности правительства. Какие меры по развитию инфраструктуры она предусматривает?

Weigh-In-Motion: Как работает первый комплекс по взвешиванию авто в движении

Под Киевом тестируются первые WiM-комплексы, работающие пока в режиме предварительного отбора транспортных средств. Чего не хватает для полной автоматизации системы, и сколько таких точек нужно на дорогах Украины.

Инновационный ЛЕО: Как работает новейший терминал "Новой Пошты"

Репортаж с открытия Львовского инновационного терминала НП.

10 вопросов о законе "О концессии"

Глава Проектного офиса SPILNO Тарас Бойчук о главных новеллах проекта закона "О концессии".

Все "за", но с оговорками: Бизнес и власть оценили новый законопроект о ж/д транспорте

МИУ, УЗ и бизнес не подвергают сомнению необходимость принятия закона О железнодорожном транспорте, но у всех есть к нему замечания. Уход от кросс-субсидирования, полномочия НКРТ и тарифообразование - основные акценты.

5 сценариев развития вагоностроения: Европейский опыт

Как развивались европейские вагоностроительные предприятия в последние десятилетия, и может ли их опыт быть применен в Украине.

Наверх