Интервью

Будем думать о cargo терминале и новых местах для самолетов, - интервью с гендиректором аэропорта Львов

Какие авиакомпании могут начать летать во Львов, есть ли интерес Qatar Airways, планируется ли запуск ж/д сообщения с городом, и нужна ли концессия - ЦТС рассказала Татьяна Романовская.

Будущее за регулярными рейсами - интервью с коммерческим директором Yanair

Как будет развиваться авиакомпания Yanair, что поменяется в ее бизнес-модели, какие направления она планирует открыть, когда откроется аэропорт Житомир и какая роль отведена Одессе - в интервью порталу ЦТС рассказывает коммерческий директор перевозчика Тарас Стригуненко.

"Реализация транспортной стратегии невозможна без дальнейшего плана действий", - гендиректор Еврокомиссии по вопросам транспорта

Зачем Украине нужна транспортная стратегия, что должно в ней содержаться и какие шаги нужно предпринять правительству для ее реализации - в интервью порталу ЦТС рассказывает генеральный директор по вопросам мобильности и транспорта Европейской Комиссии Хенрик Хололей.

Государство должно решить, нужны ли ему проектные институты в сфере транспорта – интервью с экс-руководителем "Украэропроекта"

Почему организация, спроектировавшая почти все аэропорты Украины, переживает трудности? Есть ли перспективы у государственных проектных НИИ? Что нужно для их перезапуска? На эти вопросы в интервью порталу ЦТС отвечает Кирилл Новиков.

Коммерческий директор Bulgaria Air: строим "авиамост" Украина-Европа через Болгарию

Мария Стоянова - о новом рейсе Одесса-София, об ожидаемом пассажиропотоке, о том, как Bulgaria Air осваивает новые рынки, в том числе украинский - в эксклюзивном интервью Центру транспортных стратегий.

"Украина является кандидатом для крупных инфраструктурных проектов", - Джейсон Пеллмар, руководитель IFC в Украине, Беларуси, Молдове

Сколько средств в Украину привлекла Международная финансовая корпорация, какие инфраструктурные проекты в фокусе ее внимания, как будут структурироваться проекты ГЧП в портах и нужно ли отдавать аэропорты в концессию?

На пути к миллиону – интервью с коммерческим директором аэропорта Харьков

Как самому восточному аэропорту Украины удается наращивать пассажиропоток? Как он привлекает новых перевозчиков? На эти и другие вопросы в интервью порталу ЦТС ответил коммерческий директор аэропорта Харьков Владислав Ильин.

Необходимо перестать бояться допускать частные инвестиции - гендиректор "Лемтранс" Владимир Мезенцев

О том, как повлияет на рынок дерегуляция тарифов "Укрзализници", итогах компании за 2017 год, государственно-частном партнерстве и опыте управления вагоноремонтными депо Владимир Мезенцев рассказал в интервью ЦТС.

Райвис Вецкаганс: „Я, как и каждый человек, — результат тысяч решений“

О том, что удалось и не удалось сделать за первый год, когда будет конкурс на аренду имущества в порту Черноморск, что делаетруководителя АМПУ счастливым - в авторской рубрике „Люди дела“.

Еще 10-15 вагонов - и на скоростной линии будут только новые трамваи. Интервью с директором "Киевпастранса"

Директор КП "Киевпастранс" Дмитрий Левченко о том, сколько низкопольных трамваев уже получено и эксплуатируется в Киеве, будет ли продолжена скоростная линия до Дворца спорта и каковы перспективы трамтрейна.

Новый год: Лыжи vs борд

В канун зимних праздников мы поинтересовались у топ-менеджеров транспортной отрасли, где они будут праздновать Новый год, а также задали вопрос, чему они отдают предпочтение - лыжам или сноуборду?

Мультипликатор судостроения: Как повлияет развитие отрасли на экономику

Для возрождения судостроительной отрасли в первую очередь необходимо кредитование. Впоследствии это даст положительный эффект для всей экономики страны - ключевой вывод экспертной дискуссии, состоявшейся в рамках рубрики ЦТС "Разговор по сути".

Охотники за самолетами: Как живется украинским споттерам

Об особенностях своего необычного увлечения, о специфике работы в украинских аэропортах, а также о том, как проложить путь к званию "охотника" за самолетами, рассказали ЦТС сами споттеры.

Железные кони

Мы записали сотни интервью и комментариев о железной дороге и локомотивах, портовых сборах, дноуглублении и развитии речной логистики. Мы обсуждали инвестиции и стратегии — другими словами, говорили о бизнесе и работе. А к чему же лежит душа транспортников?

Мы станем символом Италии в Украине – интервью с Ernest Airlines

Как авиакомпания будет развиваться на украинском рынке и будет ли она соревноваться с Ryanair – в интервью порталу ЦТС рассказывает директор Ernest Airlines по развитию бизнеса Чади Эль Таннир.

Завоевать 46 стран – президент Atlasglobal о глобальных целях турецкой авиакомпании

Турецкий перевозчик планирует инвестировать в глобальное расширение. Где и как оно будет происходить? Какая роль отведена Украине в планах Atlasglobal?

"Половина пассажиров на регулярных рейсах Белавиа транзитные - много украинцев", - интервью с Игорем Чергинцом

Замгендиректора Белавиа о факторах роста пассажиропотока, стратегии пополнения флота, транзите через аэропорт Минск и перспективах расширения маршрутной сети в Украине.

"Крытые вагоны - это про точечную работу", - Александр Ткачук о специфике рынка перевозок в крытых вагонах

Руководитель компании "Квадро Центр" - о нынешнем состоянии рынка крытых вагонов в Украине, его особенностях и конкуренции с другими видами транспорта.

Что ждет пассажиров "Укрзализныци"? Отвечает Александр Красноштан

Когда пассажиры смогут добираться до Мариуполя не дольше, чем до Одессы или Львова, почему чай в поезде стоит 7.20, и с каким пассажиропотоком УЗ планирует закончить год? Рассказывает замначальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ Александр Красноштан.

Юрий Гусев: "Прямые инвестиции в три порта составят 400 млн долларов"

О концессии, как одном из самых успешных механизмов привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты, говорят уже не первый год. В мире концессия работает давно, а вот у нас успешно реализованных проектов еще не было.

Наверх