Інтервʼю

Как модернизируют Центральный автовокзал Киева. Интервью с "Киевпассервисом"

АО "Киевпассервис", приватизированное частным инвестором, представило проект модернизации Центрального автовокзала Киева. ЦТС ознакомился с планами компании и тем, что из себя представляет вокзал сегодня.

О "фантомах" для фиксации нарушений ПДД, аэропортах Днепра, Закарпатья и вагонах для УЗ. Интервью с главой "Укринфрапроекта"

Интервью с Кириллом Хомяковым, председателем Государственного агентства инфраструктурных проектов Украины.

Что ждет транспортную отрасль? На вопросы от бизнеса отвечают госменеджеры

Представители бизнеса и топ-менеджеры транспортной отрасли Украины обсудили ближайшие перспективы развития инфраструктуры в стране.

Планируем наладить обратный поток контейнерных грузов в Китай – интервью с ЦТС "Лиски"

Замглавы филиала УЗ "Центр транспортного сервиса "Лиски" о текущем состоянии рынка ж/д перевозок контейнеров, планах по развитию терминалов и организации новых контейнерных поездов.

Пандемический менеджмент стал комплексной катастрофой для европейской авиации – глава Wizz Air

Йожеф Варади рассказал все, что думает о состоянии авиаотрасли в период коронакризиса.

Для французской верфи строим крупнейшую ходовую крана в своей истории – интервью с "Запорожкраном"

Интервью с Сергеем Плясовым, председателем правления, генеральным директором ПРАО "Запорожкран".

Наши амбиции - до 10% рынка ж/д грузоперевозок – интервью с "Украинской локомотивостроительной компанией"

Владимир Крот о планах по расширению парка локомотивов, первом пилотном ж/д участке и перспективе работы с пассажирскими перевозками.

Владислав Криклий: "Не везде получилось сделать, как хочется"

Министр инфраструктуры о первом годе работы во главе транспортного ведомства.

Какой законопроект об НКРТ предлагают народные депутаты – интервью с Александром Скичко

Глава подкомитета по вопросам ж/д транспорта инфраструктурного комитета ВРУ - об основных положениях депутатского варианта законопроекта о Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере транспорта.

Переправа Орловка-Исакча должна окупиться за 6-8 лет – интервью с Юрием Димчогло

Все подробности о проекте длиной в четверть века - преимущества новой паромной переправы, инвестиции и цены.

Что такое технадзор за строительством дороги. Интервью с польской B-Act

Директор представительства B-Act Sp. z o.o. в Украине о том, как будет осуществляться технический надзор за строительством бетонной дороги в Полтавской области.

Латвийский евроремонт: Как модернизируют тепловозы в Даугавпилсе

Интервью с руководителем Даугавпилсского локомотиворемонтного завода Антанасом Жмеяускасом.

Мы точно не планируем становиться полностью чартерным перевозчиком - интервью с новым главой SkyUp Airlines

Дмитрий Сероухов об уходе предшественника и планах развития авиакомпании SkyUp.

Вице-президент МАУ: "Планируем вернуть в работу порядка 26 самолетов"

Интервью с вице-президентом по коммерческой деятельности авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Сергеем Фоменко.

Иван Синяков: "Планируем дальнейшую оптимизацию персонала "Укрзализныци"

И.о. члена правления и главный кадровик "Укрзализныци" о своих ключевых задачах, системе оплаты труда и росте центрального аппарата ж/д компании.

Иван Юрик: "Уже прошел собеседование на должность главы правления "Укрзализныци"

Руководитель АО УЗ о текущем состоянии компании, объемах грузоперевозок, вероятности дефолта и желании подписать договор с поставщиком электровозов в этом году.

Хотим, чтобы частная тяга занимала 20-30% заказов - интервью с руководителем ДТРЗ

В каком состоянии находится ключевой завод УЗ по ремонту дизельных локомотивов, какие объемы ремонтов реальны на 2020 год и о планах освоить капитальный ремонт магистральных тепловозов с модернизацией и ремоторизацией.

Помощник машиниста электровоза. Вождение поезда - это полет фантазии, искусства и техники

О том, можно ли будущему железнодорожнику получить качественные знания в украинских ВУЗах, о ежедневных сложностях работы, наставниках, зубных пломбах по дешевке и бесплатных билетах - в интервью помощника машиниста электровоза Сергея Шилько в авторской рубрике ЦТС “Люди дела”.

Баржи дают диверсификацию доставки – интервью с United Barge о речных перевозках масла

Константин Ромашко о перспективах каботажных перевозок подсолнечного масла, планах расширения флота и возможности установки судна-накопителя на Банке Трутаева.

Карантин в мире позволил нам познакомиться с новыми заказчиками – интервью с ИСРЗ

Интервью с председателем правления ЧАО ИСРЗ Михаилом Дудниковым.

Наверх