Інтервʼю

Владислав Криклий: "Не везде получилось сделать, как хочется"

Министр инфраструктуры о первом годе работы во главе транспортного ведомства.

Какой законопроект об НКРТ предлагают народные депутаты – интервью с Александром Скичко

Глава подкомитета по вопросам ж/д транспорта инфраструктурного комитета ВРУ - об основных положениях депутатского варианта законопроекта о Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере транспорта.

Переправа Орловка-Исакча должна окупиться за 6-8 лет – интервью с Юрием Димчогло

Все подробности о проекте длиной в четверть века - преимущества новой паромной переправы, инвестиции и цены.

Что такое технадзор за строительством дороги. Интервью с польской B-Act

Директор представительства B-Act Sp. z o.o. в Украине о том, как будет осуществляться технический надзор за строительством бетонной дороги в Полтавской области.

Латвийский евроремонт: Как модернизируют тепловозы в Даугавпилсе

Интервью с руководителем Даугавпилсского локомотиворемонтного завода Антанасом Жмеяускасом.

Мы точно не планируем становиться полностью чартерным перевозчиком - интервью с новым главой SkyUp Airlines

Дмитрий Сероухов об уходе предшественника и планах развития авиакомпании SkyUp.

Вице-президент МАУ: "Планируем вернуть в работу порядка 26 самолетов"

Интервью с вице-президентом по коммерческой деятельности авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Сергеем Фоменко.

Иван Синяков: "Планируем дальнейшую оптимизацию персонала "Укрзализныци"

И.о. члена правления и главный кадровик "Укрзализныци" о своих ключевых задачах, системе оплаты труда и росте центрального аппарата ж/д компании.

Иван Юрик: "Уже прошел собеседование на должность главы правления "Укрзализныци"

Руководитель АО УЗ о текущем состоянии компании, объемах грузоперевозок, вероятности дефолта и желании подписать договор с поставщиком электровозов в этом году.

Хотим, чтобы частная тяга занимала 20-30% заказов - интервью с руководителем ДТРЗ

В каком состоянии находится ключевой завод УЗ по ремонту дизельных локомотивов, какие объемы ремонтов реальны на 2020 год и о планах освоить капитальный ремонт магистральных тепловозов с модернизацией и ремоторизацией.

Помощник машиниста электровоза. Вождение поезда - это полет фантазии, искусства и техники

О том, можно ли будущему железнодорожнику получить качественные знания в украинских ВУЗах, о ежедневных сложностях работы, наставниках, зубных пломбах по дешевке и бесплатных билетах - в интервью помощника машиниста электровоза Сергея Шилько в авторской рубрике ЦТС “Люди дела”.

Баржи дают диверсификацию доставки – интервью с United Barge о речных перевозках масла

Константин Ромашко о перспективах каботажных перевозок подсолнечного масла, планах расширения флота и возможности установки судна-накопителя на Банке Трутаева.

Карантин в мире позволил нам познакомиться с новыми заказчиками – интервью с ИСРЗ

Интервью с председателем правления ЧАО ИСРЗ Михаилом Дудниковым.

Павел Рябикин: "Аэропорт Борисполь оказался в ситуации, когда спасение утопающих в руках самих утопающих"

Гендиректор крупнейшего аэропортоа страны о финансовом состоянии предприятия, отношении государства и планах по возобновлению полетов.

Мы стали активно развивать мультимодальную модель доставки - интервью с "Нова Пошта Глобал"

Интервью с директором "Нова Пошта Глобал" Юрием Беневитским.

Можем строить десятки барж в год – интервью с СП "Дунайсудосервис"

Интервью со Станиславом Чимбером о планах по судоремонту на 2020 год, потенциальных заказчиках строительства новых барж и особенностях работы судостроителей во время карантина.

Владимир Приходько: "Предвижу очень серьезное падение производства по сравнению с прошлым годом"

Интервью с главой набсовета Крюковского вагонзавода о работе предприятия в период "коронакризиса", проблемах локализации производства подвижного состава в Украине и закупках вагонов "Укрзализныцей".

Любой кризис дает немало возможностей – блиц-интервью со Skinest Rail UA

Максим Мышоловка о деятельности украинского представительства корпорации Skinest Rail.

Наши мощности загружают по остаточному принципу - интервью с руководителем ГП МТП Черноморск

Александр Попов о состоянии дел, проблемах Морского торгового порта Черноморск и путях их решения.

Особенности грузоперевозок в пассажирских самолетах: Как это делает МАУ

В условиях приостановки пассажирских перевозок украинские компании стали активнее работать с грузами. Как процесс организовали в МАУ?

Наверх