Інтервʼю

Иосиф Кибитлевский: «В Дорожном фонде должны быть предусмотрены средства на подготовку кадров»

О главной проблеме в образовании, низких зарплатах преподавателей, профессиях, утративших престиж и мечте Иосифа Кибитлевского – в авторской рубрике ЦТС "Люди дела".

Контрольный пакет акций "Укрзализныци" и "Укрпошты" останется у государства, - замминистра инфраструктуры Олег Ющенко

Первое интервью с заместителем министра инфраструктуры Украины Олегом Ющенко.

"Мы проели в четыре раза больше, чем инвестировали", – интервью с гендиректором "Укрпошты"

Игорь Смелянский о новом тарифе на доставку пенсий, планах по инвестициям и продаже имущества "Укрпошты", а также новой системе мотивации и оплаты труда работников компании.

"Я начинающий транспортник", - министр инфраструктуры Владислав Криклий о первых 100 днях

Глава МИУ о промежуточных итогах работы в ведомстве, кадровых вопросах, перезагрузке УЗ и планах на 2020 год.

Цифровой путь зерна: Как "Кернел" создает тренды в агрологистике

Какие цифровые решения уже внедрила и планирует реализовать в ближайшее время одна из крупнейших украинских аграрных групп.

Не литьем, так катаньем, или чем отличаются железнодорожные колеса

В чем разница между цельнокатаными ж/д колесами и литыми, какова цена вопроса и как их использование влияет на безопасность движения?

Машинист мотрисы главы «Укрзализныци»: Престижно, но от начальства не спрячешься

Каково это - работать машинистом мотрисы, на которой ездит руководство железной дороги, а иногда и члены правительства? Чем такая работа отличается от обычного машиниста, в чем особенности, плюсы и минусы?

Оптимальный срок концессии порта составляет 50 лет – интервью с гендиректором BMF Port Burgas

Борис Балев в интервью ЦТС об основных изменениях, произошедших в болгарском порту Бургас после прихода туда концессионера.

"Инфраструктурный разговор" c Анастасом Коккиным

ЦТС продолжает цикл публикаций, в рамках которого интервью у топ-менеджеров транспортной отрасли берет не журналист, а профессионал с отраслевой экспертизой. На этот раз разговор состоялся с главой ДП КТО.

Не думаем, что рынок тяги будет таким же большим, как вагонный, - интервью с гендиректором OTP Leasing

Андрей Павлушин о лизинге вагонов, перспективах финансирования покупки локомотивов, основных клиентах и сроках окупаемости подвижного состава.

Ждем от МАУ предложения по реструктуризации долгов - интервью с руководителем "Украэроруха"

Андрей Ярмак об основных проблемах предприятия, долге МАУ, изменении карты полетов над Украиной и планах на 2020 год.

Спрос на цифровые решения в инфраструктуре чересчур отложен, - интервью с Делойт о результатах исследования "Отраслевой контроль"

В конце октября ЦТС и Делойт представят результаты исследования "Отраслевой контроль", посвященного диджитализации. Какие проблемы и тренды выявил опрос участников отрасли?

"Наша задача - быть самой прибыльной авиакомпанией в Европе", - гендиректор Wizz Air Йозеф Варади

Выступление гендиректора Wizz Air на форуме Air Convension Vilnius 2019.

Мы нацелены на 10% рынка электровозной тяги в Украине – блиц-интервью с CRRC

Заместитель генерального директора, главный инженер CRRC Datong Чжао Мин Юань о перспективах выхода китайской корпорации на украинский рынок.

Дешевых денег нет. Остается два инструмента - инфраструктура и земля, - интервью с Юлией Клименко

Первый заместитель председателя инфраструктурного комитета Верховной Рады о перспективах принятия законов о ж/д транспорте и ВВТ, развитии дорожного строительства, отчислениях дивидендов госпредприятиями и личных KPI.

"Украина - очень ценная часть нашей сети", - блиц-интервью с коммерческим директором KLM

Франк ван 'т Хоф о росте популярности авиаперелетов среди украинцев, перспективах начала полетов KLM во Львов и "захода" в Украину лоукостера Transavia.

"Именно мы больше всего страдаем от нехватки локомотивной тяги", - интервью с гендиректором "Ковальской"

Сергей Пилипенко о логистике промышленно-строительной группы, речных перевозках, планах покупки новых вагонов и желании "Ковальской" обзавестись собственными локомотивами.

Сможем строить в Мариуполе баржи для Днепра и бронированные катера - интервью об инвестпроекте АСРЗ

Какой объем инвестиций требуется Азовскому судоремонтному заводу, где брать деньги и, почему важно обеспечить непрерывный процесс производства и обслуживания судов на этой украинской верфи.

Зачем BlaBlaCar покупает Busfor – блиц-интервью с СЕО компаний

CEO BlaBlaCar и Busfor о том, зачем карпулинговому сервису понадобилось объединяться с сервисом по поиску автобусных билетов.

Нужны изменения в руководстве "Укравтодора", - интервью с замминистра инфраструктуры Натальей Форсюк

Новоназначенная заместительница министра инфраструктуры Украины о своей предстоящей деятельности в МИУ и первоочередных задачах.

Наверх