Аналитика

Водород, батареи, растительное топливо: Как "зеленый" тренд меняет локомотивы и поезда

В то время, как спрос на локомотивы и поезда с дизельной тягой снижается, подвижной состав на новых источниках питания рассматривается как альтернатива на неэлектрифицированных маршрутах.

Не прошло и полгода: Почему Владимир Жмак больше не возглавляет "Укрзализныцю"

Мнение участников ж/д рынка и экспертов о причинах громкого кадрового решения в топ-менеджменте УЗ и его последствиях.

Мечты о скорости: Нужен ли сейчас проект высокоскоростной железной дороги Украине

Обновление изношенного парка подвижного состава и инфраструктуры или строительство высокоскоростной железной дороги и закупка иностранных электропоездов? Куда нужнее инвестировать миллиардные средства, которых нет.

Разделение "Укрзализныци": Какой будет UZ Cargo

Какие подразделения войдут в состав новой грузовой вертикали УЗ и как поэтапно будет формироваться филиал UZ Cargo.

Миллиарды убытков: Как "Укрзализныце" уйти от кросс-субсидирования пассажирских перевозок

Украина - чуть ли не единственная страна, где пассажирские ж/д перевозки финансируются за счет грузовых. При этом УЗ продолжает нести ежегодные миллиардные убытки, не получая компенсации из местных бюджетов, предусмотренные законом.

Грузоперевозки по железной дороге в 2020 году: Топ-5 трендов

В 2020 году грузооборот "Укрзализныци" снизился, но некоторые грузы все же показали положительную динамику. Оборот вагонов улучшился, но план капинвестиций выполнен не был.

Больше пассажирских вагонов и локомотивов: На что стоит направить инвестиции УЗ

Вывести из кризиса вагоностроение хотят за счет обновления грузовых вагонов, но куда более сложная ситуация с пассажирским вагоностроением и новыми локомотивами.

Как украинские железнодорожники уезжают из страны

За границей бывшим работникам "Укрзализныци" часто приходится работать не по специальности, но финансовый аспект все равно заставляет их делать выбор не в пользу украинской железной дороги.

Локомотивы и инфраструктура: Что планирует "Укрзализныця" и что предлагают эксперты

В конце года представители бизнеса и "Укрзализныци" собрались, чтобы подвести итоги уходящего года для железнодорожной отрасли, а также поговорить о том, по какому пути пойдет дальше ж/д компания.

Без оптимизма: Что думает бизнес о концессии контейнерных терминалов "Укрзализныци"

Новое руководство УЗ возлагает серьезные надежды на передачу контейнерных терминалов в концессию, но заинтересованы ли в этом компании, работающие на контейнерном рынке?

Повышение тарифов и акцент на ремонтах: Что в проекте финплана "Укрзализныци" на 2021 год

Основные цифры и параметры проекта финансового плана УЗ на следующий год.

Чудеса на виражах: Как у "Укрзализныци" стало получаться возить грузы быстрее

УЗ рапортует об увеличении участковой скорости движения грузовых поездов и ускорении их оборота. Ощутил ли бизнес на себе эти изменения и за счет чего удалось добиться улучшений?

Запрячь, чтобы хорошо ехать: Что говорит бизнес о "пилоте" с частной ж/д тягой

Участники рынка высказались о ходе реализации пилотного проекта по внедрению частной тяги и сопутствующих проблемах.

Важно техническое состояние, а не год выпуска: 5 мнений о принудительном списании вагонов

Каких последствий ждет рынок от запрета эксплуатации вагонов с продленным сроком службы, и можно ли решить ситуацию иначе?

Мультимодальное будущее европейских железных дорог. Пассажирский сегмент

Пассажирские ж/д перевозки в Европе неустанно меняются. Чтобы идти в ногу со временем и привлечь пассажиров к путешествиям на поезде, ж/д операторы все больше внимания уделяют другим видам транспорта. Каким именно?

Обратный эффект: Чем обернется запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы

Запрет на продление сверхнормативного срока использования вагонов - палка о двух концах: с одной стороны, могут выиграть вагоностроители, с другой - значительные потери понесут грузоотправители, формирующие львиную долю экспортных отчислений в бюджет.

Выехать на своем: Может ли Украина обеспечить локализацию производства локомотивов?

Какие украинские предприятия могут быть задействованы в выпуске локомотивов при закупке у иностранных производителей.

Как устроены железнодорожные грузоперевозки в Японии

Ж/д грузоперевозки в Стране восходящего солнца значительно уступают по объемам автомобильным и каботажным, тем не менее японские перевозчики могут похвалиться обширной сетью железных дорог и терминалов, и даже скоростными грузовыми поездами.

Пять KPI для нового главы "Укрзализныци" Владимира Жмака

Какие первоочередные задачи придется решать новому руководителю украинского ж/д монополиста.

Железнодорожные проекты в Греции: Возрождение после длительного застоя

Какие железные дороги строят или планирут строить в одной из не самых богатых стран Евросоюза.

Наверх