Аналитика

Без банка, но с мангалами: Какой непрофильной деятельностью занимается "Укрзализныця"

В структуре "Укрзализныци" насчитывается около 50 филиалов. Помимо обслуживания ж/д инфраструктуры и перевозок, некоторые из них занимаются или занимались и другой деятельностью. Какой именно?

Вторая жизнь трамваев: Как в Виннице строят VinWay и эксплуатируют швейцарские Karpfen и Mirage

Как "Винницкая транспортная компания" научилась делать новые трамваи из 40-летних машин, почему здесь рады подержанным швейцарским трамваям и ждут новую партию из Цюриха.

Заплатят дважды? Как "Укрзализныця" думает заполучить частные локомотивы

"Укрзализныця" испытывает перманентный дефицит тяги. На этом фоне появилась информация о том, что частникам предложат транспортировать груз на опорные станции своими локомотивами, а также, что УЗ хочет брать локомотивы в аренду. Что за этим кроется?

Летнее обострение. Очередной кризис на рынке грузоперевозок бизнес предлагает разрешать на уровне Кабмина

Последние месяцы ознаменовались новой волной проблем с грузоперевозками по железной дороге - это и простои вагонов, и дефицит локомотивной тяги, и рост тарифов. Как разрешить массив скопившихся проблем и противоречий?

Металлурги теснят нефтетрейдеров. Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" второго квартала 2018 года

Впервые за два года рейтинг крупнейших поставщиков УЗ возглавила компания, торгующая металлом, а не топливом. Благодаря какой продукции ей это удалось?

Скидка для своих? Кто выиграет от 30% компенсации на покупку вагонов-зерновозов

Парламент внес зерновозы в перечень сельхозтехники, при закупке которой производителям агропродукции положена компенсация. Решит ли это проблемы трейдеров и УЗ?

Cargo outlook: июнь 2018 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих по железной дороге и через морские порты Украины.

Вариант для Украины? Alstom в Казахстане представил первый экспортный локомотив

"Электровозосборочный завод" в Астане выпустил первый электровоз для Азербайджана. В компании Alstom всерьез настроены наладить выпуск такой продукции и для Украины.

Cargo outlook: май 2018 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морские порты и по железной дороге Украины.

Детские железные дороги Украины. Кузницы кадров для "Укрзализныци"?

Могут ли дети управлять поездами? Конечно, нет. Но этот запрет не касается детских железных дорог. В Украине девять городов обладают такими магистралями. Когда они были основаны и в чем их особенности?

Чистые вагоны: Что известно о новой системе уборки в поездах "Укрзализныци"

11 мая в Киеве УЗ презентовала новую технологию уборки пассажирских вагонов. Теперь приводить их в порядок будут не проводники, а специально обученные бригады. Какие еще новшества внедрит "Укрзализныця".

Разговор по сути. О сокращении зерновых железнодорожных станций

"Укрзализныця" намерена закрывать станции с низкой загрузкой, чтобы повысить эффективность своей работы. Но не все участники рынка видят выгоду в такой инициативе.

Персональные поезда: На чем ездит руководство "Укрзализныци"

Локомотивы, вагоны, вертолет, водолазное судно... Всем этим владеет национальная ж/д компания. Помимо этой техники на балансе "Укрзализныци" и ее филиалов есть особый класс поездов, предназначенный только для руководства.

Рождение формулы: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" первого квартала 2018 года

Обещанного три года ждут. Именно столько времени "Укрзализныця" потратила на введение формульного ценообразования в закупках топлива. Кто же выиграл от этого нововведения в первом квартале 2018 года?

Убытки и безнаказанность: 7 вопросов о воровстве на железной дороге

Грузоотправители и экспедиторы продолжают терпеть убытки от воровства на ж/д .Как избавить железную дорогу от краж? Мы опросили несколько транспортных компаний и узнали их мнение об этой проблеме.

Новое и незабытое старое: Как обновляют трамвайное хозяйство в 7 городах Украины

Как обновляли в 2017 году трамвайный парк в областных центрах Украины, и чего стоит ждать в 2018-м жителям Киева, Львова, Харькова, Днипра, Запорожья, Одессы и Винницы.

Вопрос времени: Как внедрять частную тягу на железных дорогах Украины

Вопрос о допуске приватной локомотивной тяги на железные магистрали Украины назрел уже давно. Дискуссии об этом ведутся не первый год. В поисках конструктивного решения бизнес и УЗ вновь обсудили возможные пути решения вопроса.

Дорогое удовольствие: Какие участки электрифицирует "Укрзализныця"

"Укрзализныця" планирует реализовать шесть инвестиционных проектов, благодаря которым должна быть увеличена пропускная способность ж/д инфраструктуры и эффективность перевозок. Общая сумма инвестиций - 10 млрд грн, из которых 2,5 млрд грн планируется вложить уже в этом году.

Конец монополии SNCF: Франция открывает рынок пассажирских железнодорожных перевозок

В ближайшие три года французская SNCF лишится своего статуса монополиста на рынке пассажирских ж/д перевозок в стране. Чем обусловлена либерализация рынка, чего опасается национальный перевозчик, и чем уже обернулась конкуренция на рынке железнодорожных грузоперевозок.

И вновь о General Electric: 10 тезисов Евгения Кравцова

Нужны ли нам американские локомотивы? Не дорого ли их купили? Может, нужно было модернизировать те, что есть? На эти вопросы ответил глава УЗ Евгений Кравцов.