Аналитика

Дойти до Роттердама: Зачем Франция строит канал Seine-North Europe

Во Франции вплотную приблизились к началу строительства канала между Сеной и Шельдой. Каким он будет и что даст экономике страны?

Оживить контейнеры: Чего ждать Украине от портового гиганта Hutchison Ports

Hutchison Ports приближается к Украине. Судьба портового оператора решится в ближайшие месяцы. Как работает Hutchison Ports на европейских терминалах и чего стоит ожидать от его захода в порт Черноморск?

Строительство терминала Cargill и MV Cargo: Прогресс за год

Летом должно завершиться строительство наземной части нового зернового терминала в порту Южный, а до конца года планируют сдать весь объект. Что приходит на стройке сейчас?

Деньги, шлюзы и закон: Как активизировать судоходство по Днепру

Ремонт шлюзов, дноуглубление и принятие закона о ВВТ. Что еще нужно для полноценного запуска грузоперевозок по крупнейшей водной артерии Украины?

Автоматика посреди воды: Как работают контейнерные терминалы Hutchison Ports в Роттердаме

ECT Delta, ECT Euromax и ECT Delta Barge Feeder - о баржах, автоматизации и отношении к персоналу в репортаже ЦТС из Нидерландов.

С новым законом будет быстрее: Концессионные пилотные проекты в портах набирают обороты

Какова текущая ситуация с пилотными проектами концессии в портах Херсон и Ольвия и, что даст принятие закона "О концессиях".

Как развивать порт: 10 ответов порта Клайпеда

Порты Балтии обладают уникальным опытом трансформации отрасли от советской системы до передовых стандартов ЕС. Какие уроки из этого может извлечь Украина?

"МИГ" за год: Как в 2017-м переваливали зерно и ремонтировали суда в Мариуполе

Каким был прошлый год для Азовского судоремонтного завода, терминала "УкрТрансАгро", компаний "УТА Логистик" и "Маритайм Логистикс" - в УК "МИГ" ЦТС рассказали о динамике грузооборота и объемах судоремонта.

Cargo outlook: февраль 2018 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих по железной дороге и через морские порты Украины.

Не Гамбургом единым: Как работает второй крупнейший порт Германии

Мы побывали в Бремерхафене, чтобы узнать о логистике контейнеров, "Лиге чемпионов" портовой погрузки и особенностях работы со сверхгабаритными грузами в одном из крупнейших немецких портов.

Стратегия Южного: Как будет развиваться крупнейший порт Украины до 2038 года

Каким будет крупнейший порт Украины через 20 лет? Как будет расширяться его автомобильная и железнодорожная инфраструктура? Эти стратегические моменты прописаны в План-схеме развития порта Южный до 2038 года.

Cargo outlook: январь 2018 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морские порты Украины и по железной дороге.

Эра гигантов: Когда судоходные компании обзаведутся контейнеровозами на 50000 TEU

С каждым годом контейнеровозы становятся все больше. Их максимальная вместимость уже приблизилась к 22000 TEU. Но что будет, если этот показатель увеличится до 50000 TEU?

Перевалка в портах: уголь - плюс, зерно - минус

Обзор основных трендов обработки грузов в морских портах Украины по итогам 2017 года.

7 идей европейской агрологистики для Украины: Где искать инфраструктурный Клондайк

Выводы, рекомендации и идеи для украинских агропроизводителей и логистики зерновых на основе опыта Германии и Франции.

Заглянули в Европу: L.A.B. Итоги, вторая часть

Что увидели и узнали участники проекта L.A.B. Logistics Agro Benchmark во Франции.

Заглянули в Европу: L.A.B. Итоги

Что увидели участники проекта Logistics Agro Benchmark на реках, дорогах и в портах Германии и Франции

Путь кофе: Как обрабатывают кофейные грузы в Бременском порту

Германия - крупнейший европейский импортер кофе, а Бремен - ее "кофейные ворота". Мы побывали в местном порту, чтобы узнать об особенностях логистики и хранения кофейных зерен.

Потрясающая скорость: Как продвигается дноуглубление в порту Южный

В акватории порта Южный кипит работа по дноуглублению, суда компании China Harbour Engineering Сompany работают сразу на двух площадках. Как продвинулись работы за три месяца и каких результатов удалось достичь за это время?

Железнодорожная альтернатива: справятся ли украинские порты с заморским углем

Украинские порты ориентированы на экспорт, но в последние месяцы благодаря углю перевес начал меняться в сторону импорта. Смогут ли терминалы обработать этот груз на фоне роста экспорта зерновых? Есть ли альтернативные пути доставки "черного золота" в Украину?