Государственное предприятие SNCF, управляющее железными дорогами Франции, не имеет в своем парке вагонов-зерновозов. Ими располагают только частные компании.

Об этом представителям ЦТС и "Мариупольской Инвестиционной Группы" рассказали во время встречи на терминале Socomac в порту Руана. Управляющий терминалом Фредерик Моншаблон также сообщил, что среди других видов транспорта в отношении железной дороги сложнее всего организовать планирование, так как необходимо договариваться с SNCF, от которой в конечном счете и зависит, сколько поездов она будет способна пропустить.

Примечательно, что терминал Socomac принимает только 5% зерновой продукции с железнодорожного транспорта.

IMG_9885

Ранее ЦТС писал, что на терминал Silo P.Kruse в порту Гамбург по железной дороге приходит 10-15% грузов зерновых.

Центр транспортных стратегий и "Мариупольская Инвестиционная Группа" (МИГ) совместно реализуют проект L.A.B. Logistic Agro Benchmark. На первом этапе участники проекта посетят 15 аграрных и логистических предприятий Германии и Франции, чтобы изучить особенности агрологистики в этих странах и применить полученный срез информации в украинских реалиях. Второй этап проекта пройдет в США.

 Все публикации проекта L.A.B. Logistic Agro Benchmark