Во Франции планируют расширять сеть внутренних водных путей за счет строительства каналов, которые также должны связать французские порты и реки с соседними государствами.

Об этом на встрече с французской сельскохозяйственной ассоциацией FranceAgriMer представителям ЦТС и МИГ рассказал ее член Людовик Парис.

В частности, он отметил, что транспортную стратегию Франции в данный момент можно охарактеризовать словами: "Больше барж и больше авто". Французы имеют грандиозные планы по обустройству каналов, сеть которых должна не просто покрыть территорию Франции, но и получить сообщение с соседними странами: "Сейчас запланирован переход к активной фазе строительства канала в Дюнкерке. Он должен стать началом системы каналов от Гавра до Роттердама". Однако, тут же Людовик Парис уточнил, что столь грандиозные планы вынашиваются во Франции еще с 1970-х годов.

Ранее ЦТС писал, что немецким компаниям в процессе импорта аграрной продукции выгоднее пользоваться услугами порта Роттердам, нежели портами Германии, так как это более выгодно с точки зрения затрат на перевалку. Из Роттердама значительная часть зерновых грузов попадает на перерабатывающие предприятия в Германии по реке и системе каналов.

Центр транспортных стратегий и "Мариупольская Инвестиционная Группа" (МИГ) совместно реализуют проект L.A.B. Logistic Agro Benchmark. На первом этапе участники проекта посетят 15 аграрных и логистических предприятий Германии и Франции, чтобы изучить особенности агрологистики в этих странах и применить полученный срез информации в украинских реалиях. Второй этап проекта пройдет в США.

Все публикации проекта L.A.B. Logistic Agro Benchmark