Во время визитов на фермерские хозяйства в окрестностях Гамбурга участникам проекта L.A.B., среди прочего, рассказали о преимуществах взвешивания зерна на собственных весах.

Так, фермер из Вестерау продемонстрировал весы, имеющиеся в его хозяйстве (на фото), и сообщил, что их использование позволяет ему избежать необоснованных потерь при транспортировке и приемке груза дальнейшим покупателем. К примеру, по году, разница между показателями на весах фермера и на терминале, куда отвозилось зерно, составила всего 130 кг.

Данные весы рассчитаны на 65 тонн. К слову, ограничение максимальной полной массы автомобилей в Германии составляет 40 тонн.

Как ранее уже писал ЦТС, в Германии автотранспорт наиболее часто используют для перевозки зерновых на расстояние до 200 км

Центр транспортных стратегий и "Мариупольская Инвестиционная Группа" (МИГ) совместно реализуют проект L.A.B. Logistic Agro Benchmark. На первом этапе участники проекта посетят 15 аграрных и логистических предприятий Германии и Франции, чтобы изучить особенности агрологистики в этих странах и применить полученный срез информации в украинских реалиях. Второй этап проекта пройдет в США.

 Все публикации проекта L.A.B. Logistic Agro Benchmark