Мнения

Владимир Приходько
Новый "гиперлуп" или реальные пути развития транспортной отрасли?

Евгений Дыхне
Чому Україні важливо мати регулярне авіасполучення з іншими континентами

Виталий Петрук
Корпоратизация АМПУ: что на повестке дня?

Для чего нужна корпоратизация Администрации морских портов Украины, и какие мероприятия в этом направлении предусмотрены на 2021 год.

Наталья Мирошниченко
Сухой порт. Порядок взаимодействия с железной дорогой

Николай Хинев
"Укрзализныця" наращивает капинвестиции, но не успевает их освоить: почему так происходит

Из-за бюрократических проволочек госпредприятия начинают тратить деньги только под конец года.

Владимир Демченко
Санта не доехал. Как коронавирус повлиял на пустые полки магазинов под Рождество и причем тут нехватка контейнеров

Кирилл Новиков
Український ринок БПЛА та його перспективи

Антон Котенко
Междугородние автобусные перевозĸи: прогноз на 2021 год

Виктор Довгань
Як завести китайські інвестиції в транспортну інфраструктуру України?

Фредерик Куне
Сотрудничество ЕС и Украины в транспортной сфере: вызовы и векторы развития

Георгий Зубко
Внутрішня стійкість і безпрецедентна співпраця - основа успішного виходу з кризи та розвитку авіації

Татьяна Титаренко
Игры разума: как не переплатить за судозаход

Почему отказ госпредприятия возвращать портовые сборы судну, которое не совершало грузовых операций, безоснователен, и как защищать свои законные права.

Алина Костюченко
Питание в поездах УЗ: былой опыт и как это могло бы выглядеть

Немного об опыте УЗ с кейтерингом в поездах и том, как сегодня кормят пассажиров в Европе.

Всеволод Попов
Методика расчета ставок портовых сборов украинским портам уже не нужна?

Виктор Довгань
Інвестиційна няня на карантині

Азійський вектор фінансування розвитку інфраструктури України - вихід в умовах відсутності широких західних інвестицій.

Алина Костюченко
Make American Railways Great Again, или что общего у Байдена и железных дорог

О транспортных пристрастиях вероятного нового президента США.

Евгений Дыхне
Авіамандрівки-2020

Георгий Зубко
Чи варто Україні створювати національного авіаперевізника: світовий досвід

Комерційний директор аеропорту Бориспіль Георгій Зубко про перспективи створення державної авіакомпанії.

Юлія Клименко
Що потрібно включити в економічну стратегію України

Павел Вернивский
На чем нужно сосредоточиться Украине, чтобы добиться экономического успеха?

"Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным", - Сенека.

Наверх