Думки

Вивек Менон
Морская антикоррупционная ассоциация (MACN): итоги первого года работы в Украине

Віктор Берестенко
Очікувані тренди сфери логістики у 2022 році

Тетяна Тітаренко
Оренда, концесія і приватизація-2021: час викликів та надій, що збудуться вже після свят

Иван Ниякий
Топ-5 ожиданий морской отрасли в 2022 году

Віктор Довгань
Підсумки 2021 року в транспортній інфраструктурі України

Сергей Вовк
Подводим итоги и уверенно входим в новое десятилетие

Сергей Вовк о юбилее ЦТС и Transport Book 2021.

Ирина Новикова
Логістика в Україні: особливості ринку, тренди, прогнози

Всеволод Попов
И снова о портовых сборах

О некоторых принципиальных особенностях разработки и применения Методики расчета ставок портовых сборов (в порядке обсуждения).

Александр Ткачук
Про системні зміни та напрямки розвитку залізниці

Олег Солодухов
Цепочки поставок: эффективность или устойчивость?

Ирина Новикова
Наріжний камінь української логістики: залізничні перевезення в часи пандемії

Алина Костюченко
Airbus A220 в Борисполе. Презентация с конкретной целью?

Airbus в присутствии министра инфраструктуры Украины представил один из самых инновационных современных самолетов. При этом цель демонстрации четко не указывалась. Нужно ли читать между строк?

Віктор Берестенко
Вернется ли золотое время экспедиторов? Когда рынок преодолеет дефицит контейнеров?

Владимир Гусак
Повышение тарифов на ж/д грузоперевозки: сомнительный эффект и возможные альтернативы

Ирина Новикова
Море викликів та океан можливостей: світова криза морських перевезень вже в Україні

Валерий Ткачев
Тарифні ініціативи: ліквідація історичної диспропорції та наближення до європейських принципів

Владислав Решетняк
Про перспективи співпраці "Укрзалізниці" з Deutsche Bahn

Як співпраця з німецьким залізничним гігантом може допомогти розвитку УЗ.

Дарья Сичкарь
Закінчиться, не розпочавшись? Яка доля пілоту з приватної тяги

Віктор Довгань
Інвестиції для Укрзалізниці – де взяти гроші для розвитку?

Франтишек Буреш
Концепция 2033. Как "Укрзализныця" планирует обеспечивать себя локомотивами

Как УЗ будет обеспечивать необходимое количество тяги для выполнения перевозок грузов и пассажиров.

Наверх