Аналітика

В польской колее: как поляки реформируют свои железные дороги

Создание акционерного общества на базе государственных железных дорог в Польше ликвидировало убыточность в грузоперевозках, но оправдало не все ожидания. Несмотря на 20 лет реформ Варшава еще значительно отстает от железнодорожных евростандартов.

Воздушный бой: "Украэрорух" грозит прекратить обслуживание крупнейшей авиакомпании страны

Аэронавигационный провайдер Украины решил снова взыскать задолженность с компании "Аэросвит" радикальными методами. По мнению юристов, закон находится полностью на стороне "Украэроруха", и перевозчику будет сложно оспорить данное решение в судах.

Royal Caribbean: что ищет американский круизный оператор в Севастополе

Ведущий туроператор США продолжает укреплять свои позиции в Черном море. Кроме Ялтинского морпорта, представители компании выразили готовность инвестировать в развитие Севастопольского МТП и завода им. Орджоникидзе

Подземный парк: производители вагонов метро рассчитывают на украинский рынок

До 2020 года Украина потратит 58 миллиардов гривен на строительство метро. Поставка вагонов для "подземки" - весомая доля этого большого пирога. Кому она достанется?

Дорожная карта: Янукович определился с транспортными приоритетами

Президент Украины Виктор Янукович своим указом утвердил Национальный план действий на 2012 год по ключевым направлениям экономических реформ – из них более десяти транспортные проекты.

Интервью начальника порта Измаил: Основная задача - привлечение транзитных грузов

Начальник Измаильского морского торгового порта Юрий Фуртатов о работе в период ледовой кампании, грузопотоках и инвестициях

Киев-Москва: Россия предлагает ускориться

350 км/час: поезда с такой скоростью планируют запускать российские власти из Москвы в Киев к 2030 году. Сколько будет стоить такое удовольствие "Укрзализныце" и насколько реальны эти планы.

Двери закрываются: на каких автобусах повезут болельщиков на Евро-2012

Украине не хватает около 500 автобусов для проведения Евро-2012. Из-за дефицита времени наиболее вероятным выглядит решение проблемы через организацию каботажных перевозок с привлечением зарубежных компаний.

Rio Tinto: грузовые поезда без машинистов выйдут в рейс в 2014 году

Один из крупнейших производителей железной руды в мире компания Rio Tinto подтвердила, что в 2014 году на ее железнодорожной сети начнут курсировать поезда без машинистов.

Евро-2012: для кого Украинa "открывает небо"

"Открытое небо" на время футбольного чемпионата, к сожалению, будет не для украинцев, а только для иностранных туристов. Воспользоваться новыми возможностями смогут только наши гости, купившие туры у зарубежных агентств

Нелетные условия: как сделать аэропорты прибыльными

Иностранный опыт показывает, что украинские аэропорты могут быть прибыльными даже при существующих пассажиропотоках. Пока хорошие деньги приносит только "Борисполь". Что мешает остальным "воздушным воротам" привлекать инвесторов

"Укрзализныця": сколько заработал железнодорожный госмонополист

Железные дороги Украины показали положительный финансовый результат в 2011 году - этот фактор в сочетании с принятием законов о реформировании "Укрзализныци" повышает статус компании для привлечения заемного капитала

Рада разделила регуляторные и хозяйственные функции "Укрзализныци"

Верховная Рада поддержала во втором чтении проект закона №9377 "О внесении изменений в закон Украины о железнодорожном транспорте": "за" проголосовало 234 народных депутата при 226 необходимых.

Рада утвердила реформу "Укрзализныци"

Согласно тексту законопроекта, на базе "Укрзализныци" будет создано публичное акционерное общество, 100% акций которого закрепляются в госсобственности.

Узаконить отношения: принята новая редакция закона о морских портах

Верховная Рада поддержала в первом чтении закон "О морских портах в Украине" - какими будут последующие шаги в реформировании портовой отрасли

Ледниковый период: порты и судовладельцы несут потери из-за непогоды

Сильные морозы привели к обледенению акватории Черного и Азовского морей и затруднению судоходства. Единственный в стране ледокол не смог существенно повлиять на ситуацию. Порты и перевозчики вынуждены перейти на сокращенную неделю

Симферополь: как будут развивать второй по величине аэропорт страны

В 2012 году должна была начаться масштабная реконструкция Международного аэропорта "Симферополь". Однако инвесторы пока не спешат вкладывать средства в проект стоимостью 300 миллионов долларов.

Новороссийская история: почему капитализация крупнейшего порта России упала в два раза

Порт в Новороссийске переваливает столько, сколько все украинские морские гавани вместе взятые. После проведения IPO в 2007 году порт стал ключевым индикатором оценки остальных предприятий отрасли.

Венгерское наследство: Wizz Air и Ryanair воюют за Киев-Будапешт

После банкротства авиакомпании Malev ее место вознамерился занять ирландский дискаунтер Ryanair, который претендует на полеты в Киев и Одессу. Но, как выяснилось, полеты между Украиной и Венгрией заинтересовали и другого бюджетника - Wizz Air

Константин Жеваго обыграл россиян в Чехии

Руда, стальное литье, производство вагонов. Так стала выглядеть промышленная цепочка бизнеса Константина Жеваго после приобретения им чешского завода Kutna Hora. Для полностью замкнутого цикла не хватает только металлургии

Наверх