Аналітика

Развязать узел: в Киеве хотят разгрузить железнодорожный вокзал

Нагрузка на вокзал "Киев-Пассажирский" в четыре-пять раз выше, чем в остальных европейских столицах. Решить эту проблему собираются с помощью распределения потоков на несколько станций в разных районах города

Так создавалась отрасль: интервью первого министра транспорта Украины

Первый министр транспорта Украины Орест Климпуш о том, как создавалось министерство, а также сегодняшнем реформировании морских портов и "Укрзализныци"

Бизнес по-флотски: кому строят корабли в Украине

В судостроении подходит к концу борьба за сферы влияния. Пока успешнее остальных Вадим Новинский, объединивший в холдинг Smart Maritime Group сразу три предприятия. Штиль на глобальном рынке его верфи переживают благодаря отечественным заказам

Брак треснул: Россия начала войну против украинских вагоностроителей

Три железнодорожные аварии за три дня. Для России это стало формальным поводом для разворачивания очередной промышленной войны с Украиной. Конечной целью таких действий может быть желание россиян зайти на Кременчугский стальзавод

"АэроСвит": сможет ли украинский авиаперевозчик обосноваться в Японии

"АэроСвит" выполнит в период летней навигации 12 чартерных рейсов между Украиной и Японией. Соответствующий контракт уже подписан с японским туроператором. Однако для открытия регулярных полетов в будущем потребуется межправительственное соглашение

Пыль в глаза: почему Николаев засыпало шламом

Принадлежащий Олегу Дерипаске Николаевский глиноземный завод снова засыпал красным шламом лиман под Николаевом. Всему виной сильный мороз и ветер, сетуют на предприятии. А лиман и берега тем временем превращаются в марсианскую пустыню

Жеваго и Нусенкис рискуют потерять Сербию

Ключевой покупатель украинской руды и кокса в Центральной Европе американская US Steel ретировалась из Сербии. В случае закрытия меткомбината в Смедерево украинские компании потеряют традиционный рынок сбыта

Большая рыбалка: Севастопольский рыбный порт забрасывает сети

Власти рассчитывают в течение ближайших лет сделать предприятие флагманом рыбной отрасли. По предварительным подсчетам, объем внешних инвестиций для первого этапа развития должен составлять 400 млн гривен. Правительство уже выделило 50 миллионов

Третий лишний: Молдова предложила Украине бессмысленный проект

Строительство железнодорожной ветки в обход Приднестровья обойдется минимум в 250 млн евро. Есть ли шансы у молдавского проекта и чего хочет Кишинев

Начальник Ильичевского МТП: отрасли необходимы частные инвестиции

Начальник Ильичевского морского торгового порта Александр Григорашенко в своем первом интервью после назначения об итогах прошлого года, планах на будущее, ситуации на рынке и отраслевом законодательстве

ЕБРР вышел в рейс: чем занимается банк в городах Украины

Старший банкир отдела муниципальной и экологической инфраструктуры ЕБРР Денис Гайовый о парковках, городском транспорте Киева и Львова, а также строительстве метро в Днепропетровске

Форсировать Днепр: Херсонский морпорт собирается нарастить перевалку в два раза

Херсонский морской торговый порт собирается увеличить объем перевалки грузов более чем в два раза - до 8 млн тонн в год – за три года. Что задумали в низовьях Днепра и с кем ведут переговоры об инвестициях

Китай становится ближе: глобальное потепление открывает новый маршрут в Азию

Россия рассматривает Арктику как аналог Суэца, а поэтому в течении следующих двух лет потратит 1,2 миллиарда долларов на флот ледового класса. Северный путь сэкономит треть расходов и половину времени на перевозку грузов из Европы в Поднебесную

Поднять миллиард: "Укрзализныця" готовится к выпуску еврооблигаций

Железнодорожники собираются впервые выйти на рынок еврооблигаций и привлечь таким образом 850 миллионов долларов. На каких условиях может пройти размещение ценных бумаг и кто в списке потенциальных покупателей

За карманные деньги: смогут ли украинцы воспользоваться услугами лоукостера Ryanair

Украинские власти объявили о том, что уже в мае во Львов и Донецк начнет летать ирландский дискаунтер Ryanair. Однако в самой компании намерения зайти на наш рынок не подтверждают. По всей видимости, этому мешает простой экономический подсчет

Вагоностроение: чего ожидать в новом году

Украинским производителям грузовых вагонов в прошлом году удалось достичь рекордных результатов благодаря российским заказам. В 2012 году уровень производства сохранится из-за критичного износа подвижного состава

Дорогой "бюджетник": на что рассчитывает крымская авиакомпания

В Крыму одновременно появились сразу две местные авиакомпании: "Крымские Зори" и Air Оnix. Как два авиаперевозчика поделят авиарынок автономии, и что предложат пассажирам

Полеты в ЕС: билеты могут подорожать из-за газов

Украинские авиаперевозчики недовольны решением ЕС подключить авиацию к схеме торговли выбросами парниковых газов. Теперь им придется платить за выбросы дважды: и в бюджет Украины, и в казну Евросоюза. Из-за этого стоимость билетов может вырасти

"Быстрый" кореец: чего нам ждать от экспрессов Hyundai

Максимальная средняя скорость экспресса не превысит 100-110 км/час, а стоимость билета перешагнет далеко за двести гривен. Понравится ли украинцам самый амбициозный проект "Укрзализныци"?

ЦТС: Air France дошла до украинской глубинки

Авиакомпании "Международные авиалинии Украины" и Air France договорились о стыковках с внутренними рейсами в своих базовых аэропортах. Теперь пассажиры смогут добраться, например, из Одессы в Ниццу по единому билету

Наверх