Аналітика

Коломойский уходит из Севастополя

Совладелец группы "Приват" теряет интерес к внутренним авиаперевозкам, а поэтому продает севастопольский аэропорт. Вадим Новинский или Александр Янукович, кто подберет из рук Игоря Коломойского упавшее знамя "воздушных ворот" города-героя?

Недосягаемая Америка

Отечественные авиакомпании опять замораживают планы по расширению присутствия на американском рынке. Но если раньше снять ограничения на полеты в США мешало несоответствие нормам безопасности, то теперь во всем виноваты бюрократы.

Таманская угроза: россияне ищут альтернативу украинским портам

Российский проект строительства порта "Тамань" в случае реализации, способен оттянуть на себя не менее 18 млн. тонн украинских транзитных грузов. Кто финансирует альтернативу нашим портам и когда она заработает?

Закон о морских портах: приватизации сказали "да"

Парламент принял закон "О морских портах", в котором впервые в морском законодательстве Украины фигурирует термин "приватизация". Документ должен помочь портам освободиться от бремени нерешенных правовых проблем и привлечь инвестиции на развитие.

Мировой опыт приватизации портов

Принятие Закона о морских портах впервые формализовало правила игры между государством и частным бизнесом в данном секторе экономики. Мы проанализировали, как это происходило в России, Грузии, Польше и Греции.

Фирташ прорубил "окно"

После приобретения морского порта "Ника-тера" крупнейший химический холдинг страны OstChem прорубил собственное "окно" к морю. Следующим объектом поглощения может стать судостроительный завод "Океан".

Подземные войны: кто зарабатывает на строительстве метро

Возведение метро не уступает по рентабельности строительству дорог. В обоих случаях сложно подсчитать объемы материальных затрат и легко списать бюджетные деньги. Кто выиграет от передела на рынке метростроя.

Как перестраивают "Укрзализныцю"

Государство хочет открыть перед частными компаниями дорогу к железнодорожным пассажирским перевозкам, но свои позиции в грузоперевозке сдавать не собирается. В чем состоит реформирование госмонополиста.

Электрокары: почему Украина "в игноре"

В странах ЕС продажи электромобилей за последний год выросли в семь раз. Главный драйвер такого роста - возможность существенно экономить на топливе. Когда электрокары преодолеют украинскую границу?

Крым рвется в небо

В Крыму пытаются возобновить рынок авиатакси. Регулярное воздушное сообщение между крымскими городами должно появиться уже к 2020 году. Однако в реальность этих планов верят не все, называя их воздушной аферой.

Борьба за Дунай

Суда пошли по украинскому устью Дуная благодаря демпинговым ценам. Однако перспективы работы судоходного канала все еще туманны из-за неразрешенных споров с румынами и протестов экологов.

10 пунктов МАУ: Что задумала авиакомпания на ближайшие 5 лет

Как будет развиваться авиакомпания МАУ в ближайшие пять лет, каким будет ее флот, куда она планирует летать, сможет ли удешевить авиабилет, и почему для Арона Майберга важен понедельник – рассказывает глава набсовета МАУ.

10 пунктов МАУ: Что задумала авиакомпания на ближайшие 5 лет

Как будет развиваться авиакомпания МАУ в ближайшие пять лет, каким будет ее флот, куда она планирует летать, сможет ли удешевить авиабилет, и почему для Арона Майберга важен понедельник – рассказывает глава набсовета МАУ.

Наверх