Аналітика

Подземные войны: кто зарабатывает на строительстве метро

Возведение метро не уступает по рентабельности строительству дорог. В обоих случаях сложно подсчитать объемы материальных затрат и легко списать бюджетные деньги. Кто выиграет от передела на рынке метростроя.

Как перестраивают "Укрзализныцю"

Государство хочет открыть перед частными компаниями дорогу к железнодорожным пассажирским перевозкам, но свои позиции в грузоперевозке сдавать не собирается. В чем состоит реформирование госмонополиста.

Электрокары: почему Украина "в игноре"

В странах ЕС продажи электромобилей за последний год выросли в семь раз. Главный драйвер такого роста - возможность существенно экономить на топливе. Когда электрокары преодолеют украинскую границу?

Крым рвется в небо

В Крыму пытаются возобновить рынок авиатакси. Регулярное воздушное сообщение между крымскими городами должно появиться уже к 2020 году. Однако в реальность этих планов верят не все, называя их воздушной аферой.

Борьба за Дунай

Суда пошли по украинскому устью Дуная благодаря демпинговым ценам. Однако перспективы работы судоходного канала все еще туманны из-за неразрешенных споров с румынами и протестов экологов.

10 пунктов МАУ: Что задумала авиакомпания на ближайшие 5 лет

Как будет развиваться авиакомпания МАУ в ближайшие пять лет, каким будет ее флот, куда она планирует летать, сможет ли удешевить авиабилет, и почему для Арона Майберга важен понедельник – рассказывает глава набсовета МАУ.

10 пунктов МАУ: Что задумала авиакомпания на ближайшие 5 лет

Как будет развиваться авиакомпания МАУ в ближайшие пять лет, каким будет ее флот, куда она планирует летать, сможет ли удешевить авиабилет, и почему для Арона Майберга важен понедельник – рассказывает глава набсовета МАУ.

Наверх