Аналітика

Днепр: экспортеры идут на дно

Один из крупнейших аграрных холдингов страны - "Нибулон" - заявил о намерении углубить Днепр на протяжении от Киева до Херсона за 5 миллионов евро. Зачем это компании и насколько реальны такие планы.

Дорога в банк: где "Укравтодор" возьмет 265 миллиардов

265 млрд гривен на ремонт дорог и банковские проценты - таков план "Укравтодора" по расходам на ближайшие пять лет. Где дорожная служба собирается взять такие большие деньги.

Модернизация: новым самолетам открывают дорогу в Украину

Украина ратифицировала Конвенцию о международных гарантиях имущественных прав в отношении подвижного оборудования. Документ расширит возможности отечественных авиакомпаний по обновлению флота.

Стройка века: Панамский канал может получить мощного конкурента

Рост товарооборота Китая с Латинской Америкой привел к реанимации проекта строительства канала в Никарагуа. В случае его реализации Панамский путь уйдет на второстепенные роли. Сегодня проект как никогда близок к успеху.

Порт Южный: глубинные амбиции

Создание самой глубоководной гавани в Черном море на базе порта Южный позволит Украине войти в престижный пул стран, работающих на рынке глубоководной перевалки. Предстоит также увеличить пропускную способность железной дороги.

Дешевой посадки: как в Украину заманивают лоукосты

Министерство инфраструктуры предлагает разрешить аэропортам самостоятельно устанавливать сборы для низкобюджетных перевозчиков. Однако даст ли такая инициатива желанный эффект в виде снижения цен - большой вопрос.

Ан-140: почему украинский самолет терпит неудачи

Ан-140 авиаторы называют "самолетом-невидимкой" из-за его игнорирования, как со стороны авиакомпаний, так и чиновников, увлекшихся реактивными проектами. Тем временем даже украинцы начали закупать китайские копии отечественного авиапрома.

Дунай: порты ждут углубления судоходного канала

Украинское Придунавье в ожидании: сумеет ли Киев договориться с Бухарестом и продвинуть вперед работы по развитию глубоководного судового хода "Дунай - Черное море". Это необходимо, чтобы вернуть жизненно важные грузы трем морским портам.

Cargill: закон о морпортах поможет нам развивать портовую инфраструктуру

Глава Cargill Грегори Пейдж считает, что закон о морских портах позволит его компании внедрять в портах самые новые технологии для экспорта зерновых.

Польский экспорт: стремительная экспансия в Украину

Уровень продаж польских товаров в Евросоюзе снижается, поэтому предприниматели обращают свои взоры на страны бывшего СССР и в том числе Украину. Только за первые четыре месяца экспорт в эту страну вырос на 1,1 млрд евро.

Аэропорт Одесса: каким будет новый терминал

В Одессе начинается строительство нового терминала за 45 млн долларов. Впрочем, до сих пор неясно, кто и за чей счет будет реконструировать взлетно-посадочную полосу, которой сталось служить около двух лет.

Интервью с Hyundai Rotem: наш поезд уже проверен достаточно

Глава представительства Hyundai Corporation в Украине Юн Сук Чой и менеджер проекта Hyundai Rotem Донг Хун Ли о новых экспрессах, ценах, железнодорожной инфраструктуре Украины и возможной локализации производства.

Торговый флот: проблемы и перспективы

На торговые суда приходится 85 процентов мирового флота, а на перевозку морем – 75% всей торговли. С какими проблемами сталкивается отрасль и как они влияют на мировую экономику. Об этом в отчете Всемирного экономического форума.

Морские дни в Одессе (фото)

В Одессе состоялась конференция Practice of Maritime Business. Project Cargo Black Sea 2012, которая собрала более ста специалистов из 14 стран мира.

Судостроение: параметры эксперимента

Парламент поддержал в первом чтении законопроект о проведении экономического эксперимента в судостроительной отрасли. Стоит ли верфям ожидать возвращения мер поддержки отрасли.

В гостях у Жеваго: как выглядит самый амбициозный проект миллиардера

К концу года экскаваторы достигнут первой рудоносной породы на Еристовском месторождении. Что это даст бизнесу Константина Жеваго, и на что рассчитывает украинский миллиардер, строя первый после развала СССР ГОК на территории СНГ.

Константин Ефименко: "Портам нужно уходить от внутренней конкуренции"

Первый заместитель министра инфраструктуры Украины Константин Ефименко о приоритетах в развитии Дунайского морского транспортного комплекса.

Морская торговля: фрахт продолжит падение

Судоходные компании играют на повышение на рынке фрахта, но избыток мощностей и слабый спрос ключевых игроков мировой торговли не способствуют росту ставок. Пережить новый виток их спада перевозчикам будет не просто.

Автоперевозки: что придет на смену "спринтерам"

Мининфраструктуры борется с маршрутками на междугородных направлениях и готово дотировать тех, кто будет закупать транспорт большой вместимости. Занять эту нишу рынка активно готовится ЛАЗ, выпустивший "лайнер-трансформер".

Дунайский кластер

Поможет ли объединение Украинского Дунайского пароходства и портов Рени, Измаил, Усть-Дунайск повысить грузопотоки региона.

Наверх