Украинская промышленная компания "Интерпайп" осуществила первую поставку пассажирских железнодорожных колес для высокоскоростных поездов немецкого ж/д оператора Deutsche Bahn.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию украинской компании.

"Это крайне важный заказ и отличная возможность войти в список компаний-поставщиков для высокоскоростного пассажирского транспорта. На европейском рынке к такой продукции предъявляют очень жесткие требования, и, как правило, вагоностроительные и вагоноремонтные компании отдают предпочтение уже проверенным поставщикам. Успешное выполнение этого заказа для Deutsche Bahn открывает новые перспективы ж/д дивизиона "Интерпайп", - прокомментировал событие Александр Гарьковый, директор дивизиона железнодорожной продукции "Интерпайпа".

Уточняется, что специалисты украинского предприятия разработали всю технологию производства самостоятельно - от проектирования конструкции и химсостава до готового колеса.

DS7_2477 копия

Также сообщается, что "Интерпайп" уже длительное время сотрудничает с Deutsche Bahn, но пассажирские колеса для высокоскоростных поездов поставляются немецкому концерну впервые.  "Компания - один из лидеров на европейском рынке в сегменте ж/д колес для грузовых вагонов. Два из трех грузовых вагона в Европе - с нашими колесами. Кроме того, "Интерпайп" уже поставлял колесную продукцию для пассажирского пригородного транспорта", - пояснили в пресс-службе украинского производителя.

DS7_2509 копия

Там добавили, что пассажирские ж/д колеса для высокоскоростных поездов - высокоточный сложный продукт. Для снижения нагрузки на рельсы от трения с колесами предъявляются жесткие требования к их показателям пластичности, а также к прочностным характеристикам и конструкции в части геометрических параметров: они должны иметь отверстия в диске и чистовую расточку ступицы.

Ранее ЦТС писал о том, что компания "Интерпайп" выполнила первую в своей истории поставку пассажирских железнодорожных колес в Таиланд - для скоростного наземного метро в Бангкоке.

В сентябре сообщалось, что компания инвестировала 15 млн долларов в новую финишную линию, которая позволит нарастить производство ж/д колес для пассажирского сегмента.

Читайте также Deutsche Bahn получает новый скоростной поезд ICE 4 каждые 3 недели (фото)