Deutsche Bahn ввел в эксплуатацию 50-й поезд ICE 4. Юбилейный состав получил название "Metropole Ruhr", в первую поездку он был отправлен с центрального ж/д вокзала Дюссельдорфа.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Deutsche Bahn, при этом в немецком ж/д концерне заявили, что сейчас получают один новый состав ICE 4 каждые три недели.

"ICE 4 - самые современные поезда на железных дорогах Германии, и они производятся в земле Северный Рейн-Вестфалия. И здесь вводятся в эксплуатацию. Благодаря нашим миллиардным инвестициям в наш флот и инфраструктуру, мы укрепляем положение бизнеса в самой густонаселенной федеральной земле в долгосрочной перспективе", - заявил член правления DB по инфраструктуре Рональд Пофалла.

"Особенностью ICE 4 является его гибкость: на основе пяти типов вагонов возможны 24 различных конфигурации поездов. Эта концепция гарантирует, что мощности всегда доступны там, где они необходимы", - добавил, в свою очередь, Майкл Питер, генеральный директор Siemens Mobility.

Made-in-NRW-50-ICE-4-heisst-Metropole-Ruhr

Отмечается, что нынешние темпы ввода в эксплуатацию новых скоростных поездов позволят DB до конца года получить дополнительные 13 тыс. пассажирских мест.

50 поездов поставлены в 12-вагонной комплектации. По информации Deutsche Bahn, они также будут использоваться и в 7-вагонной конфигурации после изменения расписания в декабре.

В начале 2021 года на рельсы выйдет 13-вагонный XXL-ICE. Поезда такой составности позволят перевозить до 918 пассажиров - больше, чем когда-либо прежде в поездах ICE. Также сообщается о планах увеличения скорости ICE 4 с нынешних 250 до 265 км/ч.

Напомним, что, согласно рамочному договору, подписанному в 2011 году, компания Siemens должна построить для железных дорог Германии до 300 электропоездов ICE 4 разной составности (всего 1511 вагонов). Около 30% работ по проекту выполняет Bombardier. Она поставляет Siemens окрашенные кузова всех вагонов, поддерживающие тележки, а также полностью строит вагоны трех типов, включая головные с кабиной управления. Регулярная эксплуатация первых поездов ICE 4 началась в конце 2017 года.

До 2026 года Deutsche Bahn намерен инвестировать более 12 млрд евро в обновление парка пассажирских поездов. Больше всего будет инвестировано на закупку поездов дальнего следования - 8,5 млрд евро.

Результатом таких вложений должно стать то, что в 2026 году Deutsche Bahn будет располагать 420 высокоскоростными поездами. В их числе - 137 поездов ICE 4 и 30 высокоскоростных экспрессов нового поколения. 

DB189178

DB167225

DB168123

DB191235