Украинская промышленная компания "Интерпайп" реализовала проект по созданию системы управления складами готовой продукции с использованием диджитал-технологий. Система управления складом WMS (Warehouse Management System) создана для того, чтобы существенно сократить время отгрузки готовой продукции клиенту любым видом транспорта.

Такую информацию ЦТС предоставили в компании.

Теперь полностью изменился подход к отгрузке - подготовка к ней начинается с самого первого пакета трубной продукции, вышедшего с линии, а в момент постановки транспорта заказ полностью готов к погрузке.

На поиск нужного пакета труб уходит несколько минут, время простоя машин сократилось втрое - с 67 до 22 часов, а в дневное время большинство авто проходят этот процесс уже за одну смену (6-8 часов).

024fe8952755fc7ff1045f629204a3a2 

Система работает в логике транспортных партий - позиций заказов, которые будут отгружены клиенту одной машиной. У каждой позиции заказа есть свой набор критериев, по которым формируются транспортные партии и по которым выбирается место на складе. Самое большое число критериев - у европейского рынка. Система учитывает сразу 7 факторов: данные о грузополучателе, город доставки, условия поставки (инкотермс), наличие брони от клиента, тип упаковки, тип перевозки (контейнер/нет) и запрет смешивания на проектные заказы. Для сравнения - для рынка Украины важны только первые три критерия.

"Нам удалось разработать систему, которая собирает и анализирует данные и принимает решения в реальном времени, учитывая все отклонения и даже ошибки персонала. Подобные системы есть у крупных торгово-логистических компаний, таких как Amazon", - заявил Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайп".

Ранее ЦТС писал о том, что колесное подразделение "Интерпайп" разработало и отгрузило первую партию колесных пар ULT SP для испанского рынка. Новые изделия предназначены для использования на грузовых вагонах.

Продукция разработана специально для иберийской колеи 1668 мм, которая используется железными дорогами Испании, Португалии и частично Франции. Ее особенность в том, что она шире европейской 1435 мм, поэтому требует особой конструкции колесной пары.

Кроме модификации самого колеса, специалисты дивизиона ж/д продукции "Интерпайп" также спроектировали конструкцию оси для испанской колеи - SP G, которую ранее не производили.