Промышленная компания "Интерпайп" разработала и отгрузила первую партию колесных пар ULT SP для испанского рынка. Новые изделия предназначены для использования на грузовых вагонах.

Такую информацию ЦТС предоставили в "Интерпайп". В компании уточнили, что испытания и сертификация новых колесных пар из линейки Ultimate в европейских испытательных центрах и органах по сертификации были завершены еще в октябре.

Продукция разработана специально для иберийской колеи 1668 мм, которая используется железными дорогами Испании, Португалии и частично Франции. Ее особенность в том, что она шире европейской 1435 мм, поэтому требует особой конструкции колпары.

Кроме модификации самого колеса, специалисты дивизиона ж/д продукции "Интерпайп" также спроектировали конструкцию оси для испанской колеи - SP G, которую ранее не производили.

В компании отмечают, что сейчас испанские и португальские ж/д операторы используют на грузовых вагонах колесные пары устаревшей конструкции. Украинская компания, как уверяют в "Интерпайп", предложила настолько современное решение, что оно может стать новым стандартом для Испании и Португалии.

"В этом году стояла задача выйти на новый рынок - Испании. Если во Франции, Германии, Австрии и других европейских странах мы конкурируем с европейскими производителями, то испанский рынок в силу использования иберийской колеи ранее был для нас недоступен", - прокомментировал директор дивизиона ж/д продукции "Интерпайп" Александр Гарькавый.

В ноябре сообщалось, что компания впервые заключила прямой контракт на поставку железнодорожных колес в адрес "Казахстан темир жолы" (КТЖ), крупнейшего оператора магистральной ж/д сети Казахстана. В рамках подписанного соглашения "Интерпайп" поставил КТЖ 6 тыс. ж/д колес в текущем году, в 2020-м будут поставлены еще 20 тысяч.

Кроме того, как информировал ЦТС, компания начала производство черновых железнодорожных осей для украинского рынка. "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод" ("Интерпайп НТЗ", Днепр), пройдя межведомственную комиссию "Укрзализныци", получил разрешение на производство черновых осей в промышленных объемах по ДСТУ ГОСТ.

Также получено клеймо завода-изготовителя в Совете СНГ по железнодорожному транспорту; выдан сертификат соответствия на промышленную партию осей согласно требований ДСТУ ГОСТ.