Думки

Микола Засядько
Базар чи вокзал: Чому Києву і передмістям загрожує транспортний колапс?

Передмістя Києва розбудовуються шаленими темпами, а транспортне сполучення зі столицею тільки погіршується. Як можна покращити ситуацію?

Сергей Ефимов
Как вы поезд назовете: всегда ли название несет полезную информацию для пассажира

Зачем региональные экспрессы в Украине назвали разными именами? О чем они могут сказать пассажирам?

Анатолий Амелин
Концессия портов: китайский фактор

Нужна ли сегодня Украине концессия портов? Ответ на этот вопрос очевиден - Да. Но успех в привлечении инвесторов зависит от нашей расторопности.

Андрей Исаев
Контейнерные мощности в Украине: один работает – четверо смотрят?

Лишь пятая часть украинских мощностей по перевалке контейнеров обеспечена грузопотоком. Для загрузки мощностей собственники переваливают непрофильные грузы.

Александр Лисовик
Всегда ли цена превыше всего для пассажира?

Какой шкалой ценностей руководствуется украинский авиапассажир при покупке билетов? Мы этого не знаем - просто потому что его (пассажира) не спрашивали.

Александра Клитина
На низькому старті: група підтримки реформ пришвидшить роботу МІУ

Група підтримки реформ (ГПР) - це дуже цікавий багатообіцяючий і одночасно досить складний проект Уряду України з міжнародними донорами.

Андрей Баль
Не проґавити зміни: як трансформуються відносини роботодавець-працівник в УЗ

Ні для кого не є таємницею, що зараз в Україні гостра управлінська криза. Не оминула вона і ПАТ "Укрзалізниця".

Владислав Решетняк
Терминальный авторитет

Попытки МИУ привлечь портового оператора с мировым именем для развития контейнерного терминала в Черноморске вселяют осторожный оптимизм в то, что рано или поздно Украина таки включится в борьбу за транзитный грузопоток между Китаем и Европой.

Олаф Мерк
Три ключа к решению проблем судоходства ЕС

В морской отрасли ЕС назревают противоречия между портами и перевозчиками. Что нужно для решения насущных проблем?

Дмитрий Павленко
Мы не можем себе позволить жить в музее инфраструктуры прошлого века

Создание условий для привлечения инвестиций в транспортную отрасль и ее развитие – это первый шаг, который должен быть сделан на пути к трансформации украинской экономики.

Ирина Кустовская
Кілька думок з приводу Асамблеї ICAO

Асамблея International Civil Aviation Organization (ICAO) пройшла в канадському Монреалі і закінчилася на минулому тижні. Про що говорили делегати і що є важливим для України?

Микола Засядько
Погана електричка? То їдьте у вантажному вагоні

Якщо деякі пасажири не цінять комфорт у приміських поїздах і всіляко його руйнують, то, може, "Укрзалізниці" час чіпляти вантажні вагони замість пасажирських? Або висаджувати таких пасажирів?

Дмитро Павленко
Мы не можем себе позволить жить в музее инфраструктуры прошлого века

Создание условий для привлечения инвестиций в транспортную отрасль и ее развитие – это первый шаг, который должен быть сделан на пути к трансформации украинской экономики.

Андрей Ярмак
Цена билета: сможет ли авиация в Украине конкурировать с ж/д и автоперевозками

Самой популярной темой последних лет в авиационной сфере являются лоукосты во всех проявлениях: от создания тепличных условий для их существования и взращивания до томных ожиданий прихода лоукостов на украинский рынок.

Володимир Шемаєв
Морская администрация: международный опыт и задания для Украины

Насколько создаваемая Морская администрация будет соответствовать международному опыту и не станет ли она возрождением т.н. "министерства-2" только морского транспорта, с вытекающей из этого практикой управления морскими портами?

Александр Терлюк
Жадібні вокзали: чому розетки недоступні пасажирам?

На деяких залізничних вокзалах звичайні електричні розетки стали майже недоступним благом цивілізації - ліквідовані як клас.

Кирилл Новиков
OpenSpace для проектування інфраструктури

Якою має бути сучасна проектна організація в умовах державної власності?

Владислав Решетняк
В трех шагах от Гондураса

Какое-то время назад в ходу была шутка о том, что не той стране на карте мира присвоили мелодичное название "Гондурас". Глобальный рейтинг конкурентоспособности показывает, что в этом была только доля шутки.

Александр Лисовик
Аэрополис: что это и зачем нам нужно? Будущему гендиректору "Борисполя" на заметку

В числе приоритетных задач, решение которых должен предложить новый генеральный директор, значится вопрос задействования простаивающих терминалов.

Галина Бесчастная
Лежачий камень на Шелковом пути

Китай рассматривает страны Восточной Европы скорее, как транспортные хабы, а не в качестве полноценных торговых партнёров, но и в этом могут быть свои преимущества.

Наверх