Думки

Дмитро Павленко
Мы не можем себе позволить жить в музее инфраструктуры прошлого века

Создание условий для привлечения инвестиций в транспортную отрасль и ее развитие – это первый шаг, который должен быть сделан на пути к трансформации украинской экономики.

Андрей Ярмак
Цена билета: сможет ли авиация в Украине конкурировать с ж/д и автоперевозками

Самой популярной темой последних лет в авиационной сфере являются лоукосты во всех проявлениях: от создания тепличных условий для их существования и взращивания до томных ожиданий прихода лоукостов на украинский рынок.

Володимир Шемаєв
Морская администрация: международный опыт и задания для Украины

Насколько создаваемая Морская администрация будет соответствовать международному опыту и не станет ли она возрождением т.н. "министерства-2" только морского транспорта, с вытекающей из этого практикой управления морскими портами?

Александр Терлюк
Жадібні вокзали: чому розетки недоступні пасажирам?

На деяких залізничних вокзалах звичайні електричні розетки стали майже недоступним благом цивілізації - ліквідовані як клас.

Кирилл Новиков
OpenSpace для проектування інфраструктури

Якою має бути сучасна проектна організація в умовах державної власності?

Владислав Решетняк
В трех шагах от Гондураса

Какое-то время назад в ходу была шутка о том, что не той стране на карте мира присвоили мелодичное название "Гондурас". Глобальный рейтинг конкурентоспособности показывает, что в этом была только доля шутки.

Александр Лисовик
Аэрополис: что это и зачем нам нужно? Будущему гендиректору "Борисполя" на заметку

В числе приоритетных задач, решение которых должен предложить новый генеральный директор, значится вопрос задействования простаивающих терминалов.

Галина Бесчастная
Лежачий камень на Шелковом пути

Китай рассматривает страны Восточной Европы скорее, как транспортные хабы, а не в качестве полноценных торговых партнёров, но и в этом могут быть свои преимущества.

Елена Кашперская
Звезда качества: Что скрывается за продуктом авиакомпании?

Что знает клиент или турагент о продукте авиакомпании?

Дмитрий Козаченко
Украина урегулирует бизнес на реке

В Украине появилась реальная перспектива урегулировать ведение бизнеса в речной отрасли. Соответствующий закон Верховная Рада может принять уже в скором времени − в сентябре или октябре.

Богдан Логвиненко
Чернівецький аеропорт – скоріше вокзал, ніж аеро

Колись до Чернівців можна було дістатися лише потягом через Львів і їхати доводилося цілу вічність. А тепер, хай хоч і на "вокзал", але таки літаки літають.

Олаф Мерк
Почему обанкротился один из крупнейших контейнерных перевозчиков?

Hanjin был седьмым в мире контейнерным перевозчиком, его банкротство стало крупнейшим в истории отрасли. Что привело компанию к краху и почему подобные банкротства ожидают судоходство в будущем?

Микола Засядько
Сенсації не вийшло або чому влітку поїзди будуть курсувати за літнім часом

Деякі ЗМІ заінтригували українців можливим скасуванням літнього часу. Як виявилось, це лише жарт, який невірно зрозуміли, і навесні ми знову гратимемось з годинником.

Андрей Исаев
Транзит: как оттолкнуться от дна

Очередной антирекорд падения транзитного грузопотока на 35% по итогам 8 месяцев требует изменения подходов в политике УЗ. Ее базовый принцип: меньше политики и больше бизнес-логики и прагматичного подхода.

Андрей Вознюк
Безпека руху означає "вчасну" реакцію на виклики навколишнього світу

Одним із найпопулярніших питань, яке регулярно надходить від небайдужих громадян команді CoST Україна, є питання щодо безпеки руху та забезпечення українських доріг достатньою кількістю транспортних розв’язок.

Андрей Баль
Странный старт: что ждет пассектор "Укрзализныци"

Всегда интересен процесс работы тех, кто, в принципе, ранее этим не занимался. А уж если эта работа скрывается за высоким забором, то интерес кратно возрастает...

Андрій Любка
Хунта свірєпствує. Їх треба зупинити!

В Карпатах диво - нові дороги на Яблунецькому та Верецькому перевалах.

Вячеслав Вороной
Занятость и загруженность причалов

Во многих морских портах данные по пропускной способности причала не обновлялись уже несколько десятилетий или просто отсутствуют.

Андрей Исаев
Из другой реальности: о бизнес-климате и соблюдении законов в Швейцарии

В Швейцарии производительность труда одна из самых высоких в Европе. Одна из основных причин - люди более счастливы. Что этому способствует?

Микола Засядько
Just relax. Як працює транспорт у Чорногорії та Албанії

Дороги Албанії та Чорногорії мають гарне покриття, але жахливий трафік. Якщо чорногорці намагаються дороги розширити, то албанські водії створюють додаткові полоси самотужки.

Наверх