Думки

Андрей Баль
Странный старт: что ждет пассектор "Укрзализныци"

Всегда интересен процесс работы тех, кто, в принципе, ранее этим не занимался. А уж если эта работа скрывается за высоким забором, то интерес кратно возрастает...

Андрій Любка
Хунта свірєпствує. Їх треба зупинити!

В Карпатах диво - нові дороги на Яблунецькому та Верецькому перевалах.

Вячеслав Вороной
Занятость и загруженность причалов

Во многих морских портах данные по пропускной способности причала не обновлялись уже несколько десятилетий или просто отсутствуют.

Андрей Исаев
Из другой реальности: о бизнес-климате и соблюдении законов в Швейцарии

В Швейцарии производительность труда одна из самых высоких в Европе. Одна из основных причин - люди более счастливы. Что этому способствует?

Микола Засядько
Just relax. Як працює транспорт у Чорногорії та Албанії

Дороги Албанії та Чорногорії мають гарне покриття, але жахливий трафік. Якщо чорногорці намагаються дороги розширити, то албанські водії створюють додаткові полоси самотужки.

Андрей Соколов
Перспективы перевозок по Днепру: плюсы и минусы

Порядка 3 млн тонн грузов могло бы перемещаться по реке Днепр в перспективе 2025 года. Но у перевозки по реке есть плюсы и минусы.

Анна Кутергина
"Полный карт–бланш" Юрия Лавренюка или взгляд на ситуацию глазами "попэрэдныка"

ЦТС публикует позицию экс-замначальника антикоррупционного подразделения МИУ альтернативную, ранее озвученной в интервью замминистра инфраструктуры Юрием Лавренюком.

Андрей Ярмак
Ставка на своих: кто должен возглавить "Борисполь"

В последнее время позиция руководителя главного аэропорта страны все больше походит на политическую, поэтому на новую процедуру открытого конкурса возлагаются большие надежды в выборе действительно профессионального кандидата.

Володимир Шемаєв
Справится ли транспортная инфраструктура Одессы с Eurovision-2017?

Насколько усилия властей приблизили город к европейским стандартам мобильности и безопасности. И что еще предстоит сделать в довольно сжатые сроки.

Анатолий Амелин
Большой Украине большие проекты

Украина – крупнейшая страна Европы. Но почему тогда в ней не реализуются масштабные проекты, призванные ускорить ее экономический рост, как это делают многие развитые и развивающиеся страны мира?

Андрей Исаев
Не разлей вода: как получить дополнительное преимущество

Развитая транспортная отрасль дает значительные преимущества экономике. Как ни парадоксально, но для развития портов нам нужно в первую очередь развивать железную дорогу.

Сергей Ефимов
Обратная связь: почему чиновники не хотят слышать общество?

Глупо иметь такой прекрасный инструмент для решения проблем и пиара, как неравнодушие граждан, и не использовать его.

Кирилл Новиков
Авіаційна інфраструктура. План дій

Аеропорти сьогодні — одна з найважливіших складових транспортної інфраструктури України. Найважливіші, але чи пріоритетні?

Владислав Данилейко
Дроны: Рассвет новой эры

2016 год обещает стать ключевым для коммерческого будущего беспилотных авиационных систем.

Александр Глущенко
Приватизация портов: все ли так однозначно?

Как показывает мировой опыт коммерциализации портовой отрасли, наиболее сложной задачей для государства является осуществление реформ в сфере труда.

Андрей Шкляр
Равнение на DB Schenker: ценность листа формата А4

Основная проблема "Укрзализныци" в том, что у компании нет самого короткого из важных документов – Миссии.

Андрей Кузьменко
Украинские порты: из госсобственности – к частным инвестициям

За редким исключением, разумных аргументов для того, чтобы сохранить госсобственность в украинских портах, практически нет.

Сергей Хижняк
У наших пассажиров глубокие карманы

В Борисполе намерены в 2017 году расширить трансферную зону. Так ли необходимо аэропорту влезать в новые кредиты и взваливать на плечи пассажиров дополнительные расходы?

Андрей Ярмак
Государство vs авиакомпании: как найти баланс интересов и не отпугнуть лоукосты

Существует ряд проблемных моментов, от которых напрямую зависит жизнеспособность модели работы лоукостов в Украине.

Павло Руденко
Не в інвестиціях справа: навіщо збільшувати оборот зерновозів

Рекордний врожай зернових порушує питання про достатню кількість зерновозів на залізниці. Як уникнути дефіциту вагонів?

Наверх