В Украине, кроме сидячих дневных поездов Интерсити+ и Интерсити, есть еще сидячие поезда с семисотыми номерами. Это Столичные экспрессы, Подольские экспрессы, Проминь и поезд без названия Одесса-Винница. Они ходят из Киева в Харьков, Сумы, Полтаву, Хмельницкий, Ковель, Могилев-Подольский, Каменец-Подольский. Так же соединяют Харьков и Днепр. Они не всегда дневные. Могут ехать ночью. Принципиально по удобству они ничем не отличаются. Зачем их назвали разными названиями? Непонятно.
Достаточно было их все назвать Региональными экспрессами, и везде ставить соответствующее обозначение, например RE, чтобы люди понимали, что это сидячие поезда, но удобство и скорость будет отличаться от Интерсити. Что это будет иной уровень удобства даже, по сравнению с тремя рядами Хюндая и Тарпана, или кресел лицо в лицо в Шкоде.
Название поезда должно подсказывать пассажиру во что он попадет. Не запутывать, а именно подсказывать. Должно быть сразу понятно, что вы не будете лежать. А будете сидеть и довольно быстро ехать. Сейчас такой тип поездов назван абы как.
Называться они, конечно, могут как угодно. Но в чем смысл называть их Столичными, Подольскими, Проминь или вообще не называть как в случае с Одесса-Винница? Какую дополнительную нужную информацию получает пассажир?
В Словакии на специальном сайте не только ставят обозначения класса поезда, но и сразу показывают, как он будет выглядеть внутри. Что конечно очень удобно.
Читайте также Поедемте в номерах: как поезда получают нумерацию