Думки

Владислав Решетняк
О ветре перемен в ЦТС

Одна восточная мудрость не рекомендует жить во времена перемен, но другая китайская поговорка гласит, что, когда ветер все же меняет курс, то кто-то строит стены, а кто-то — ветряные мельницы. Вот и ЦТС намерен использовать перемены во благо.

Галина Бесчастная
Латиноамериканский синдром: как не распугать инвесторов

Политическая нестабильность, сомнительная правовая база, тотальная бюрократия, коррупция и откаты, как норма жизни, которые сводят на нет практически любое начинание – с таким багажом "заинтересовать" инвесторов способна не только Украина.

Микола Засядько
Дешево і конкурентно: Чому Bravo полетить на біс

Bravo Airways починає літати з Києва до Одеси, з серпня польоти стануть щоденними. Вже тестовий рейс викликав неабиякий ажіотаж. Чому?

Володимир Шемаєв
Путь в Европу через Черноморск

События последних лет внесли серьезные коррективы в развитие транспортно-дорожного комплекса. Однако, неизменным остается желание и обязательство Украины адаптировать европейское законодательство в национальное правовое поле.

Станислав Горбачевский
Три копейки об Uber: Почему пассажиры такси будут ездить на "Ланосах"

"Многие считают, что Uber - это крутой стартап с гениальной идеей каршеринга. Возможно, так оно и есть. Но я открою вам страшную правду."

Богдан Долинце
Міф про авіаційну державу, або чому не все так безхмарно в українському небі...

Вже восени проходитиме ювілейний десятий аерокосмічний салон Авіасвіт-ХХІ. Це головна аерокосмічна подія в Україні. Авіасалон збирає в одному місці перших осіб держави, інвесторів, експертів та всіх для кого авіація є чимось особливим.

Владислав Решетняк
Водные процедуры: Польша форсирует вопрос развития речного судоходства

За последние недели наши западные соседи осуществили сразу несколько мероприятий, направленных на активизацию речного судоходства и повышение роли Польши как транзитного государства в центре Европы.

Микола Засядько
Дайош швидкість: Чому більше не ходять поїзди до Казахстану

Між Україною і Казахстаном припинилось пасажирське залізничне сполучення. Чому пасажири навіть цього не помітили?

Артур Ницевич
Новые Йорк-Антверпенские правила по общей аварии

Новая редакция свода правил по общей аварии выгодно отличается тем, что учитывает новейший опыт в сфере отношений по поводу общей аварии, а также интересы сторон, заинтересованных в их урегулировании, в том числе страховщиков.

Алексей Муровцев
Станут ли глобальные дистрибутивные системы лидирующим каналом бронирования?

Программы прямого бронирования отелей в первом квартале 2016 года показали рост на 0,8% по сравнению с 2015-м. Это прекрасная новость для игроков гостиничного бизнеса, однако развитие глобальных дистрибутивных систем, таких как Amadeus, происходит быстрее.

Владислав Решетняк
Трое в лодке, не считая поляка

…Точнее было бы сказать – не считая еще одного поляка.

Андрей Смирнов
Дороже - не значит лучше

Высокие портовые сборы сдерживают развитие экспортного потенциала Украины

Алексей Муровцев
Проект "Разгром" как будущее украинского тревел-рынка

В последнее время многие крупные компании всё чаще кардинально меняют модели ведения бизнеса и переориентируются на новые рынки. Возникло даже такое понятие, как disruption, которое означает слом, подрыв существующей системы и переход к инновационным приемам.

Юлия Малич
5 причин, почему запуск зернового терминала в Николаеве - знаковое для Украины событие

Почему данный инвестиционный проект крайне важен для Украины и может стать хорошим сигналом для иностранных инвесторов?

Володимир Шемаєв
Порты, ГЧП, весы и дерегуляция

Отмена дискриминационной нормы о перечислении 75% от прибыли в бюджет, взвешивание грузовиков только на въезде в госпорты, отсутствие "профильного" замминистра - основные проблемы госстивидоров и филиалов АМПУ

Володимир Шемаєв
Транспортный Лейпциг-2016: take-aways для Украины

Экологичность и инклузивность (доступность) транспорта - главные тренды нынешнего международного транспортного форума в Лейпциге

Джок Мендоза-Вилсон
Инвестиции в инфраструктуру Украины: необходимые изменения в железнодорожной и портовой отраслях для развития экономики и бизнеса

Выступление Джока Мендозы-Вилсона, директора по международным связям и отношениям с инвесторами компании СКМ, на дискуссионной панели по вопросам инфраструктуры в рамках конференции «Новая Украина»

Кирилл Новиков
Дані навколо аеропортів потрібно терміново оцифрувати!

З 12 листопада 2015 року,згідно Додатку 15 Конвенції міжнародної організації цивільної авіації (ІКАО), країни, аеродроми яких регулярно приймають міжнародні рейси, повинні мати цифрові дані приаеродромної території.

Алексей Муровцев
Будущее авиапутешествий: к чему готовиться аэропортам и перевозчикам

Авиационный туризм: повысить эффективность тревел-услуг и улучшить потребительский опыт могут цифровые технологии

Володимир Шемаєв
Транспортные приоритеты Еврорегиона "Нижний Дунай"

В фокусе внимания - паромные перевозки, развитие железнодорожного и автобусного сообщения, а также велосипедный туризм.

Наверх