Думки

Александр Глущенко
Инфраструктурные проблемы: ожидание – реальность

Если попытаться систематизировать существующие инфраструктурные проблемы морской отрасли, то из всего спектра можно выделить несколько ключевых, которые касаются практически всех средних и малых портов Украины.

Александра Клитина
Мобілізація донорів і міжнародна підтримка Міністерства інфраструктури

Сьогодні Міністерство інфраструктури - це міністерство реформ. Наше завдання - модернізувати галузь інфраструктури таким чином, щоб вона відповідала сучасним європейським і загальносвітовим трендам.

Владислав Решетняк
Интерсити+ и пара минусов

С одной стороны, пассажиры поездов Интерсити+ должны только радоваться, что имеют возможность путешествовать этим видом транспорта, с другой – заплатив немалую сумму за билет, сервис хочется получить соответствующий.

Всеволод Попов
О проекте новой Методики расчета ставок портовых сборов

Разработчики всех вариантов проекта Методики расчета ставок портовых сборов пошли по тупиковому пути и требуется внесение кардинальных изменений.

Андрей Исаев
Оттолкнуться от дна Днепра: рынку нужен сигнал

Правительство должно дать однозначный сигнал рынку по вопросу дноуглубления – до того мы не увидим значимых инвестиций в речную отрасль Украины, а значит, перевозки по Днепру останутся на текущем уровне.

Виталий Трубников
Легенда аматорської авіації – Пол Побережний

Як українець за походженням надихнув мільйони і став легендою аматорського авіабудування в США.

Андрей Ярмак
Сколько же аэропортов нужно Украине?

Для определения необходимого количества аэропортов для страны необходимо обозначить факторы, влияющие на успешность реализации таких инфраструктурных проектов.

Андрей Баль
Наказание или поощрение

Как распоряжается своим правом на поощрение работников ПАО "Укрзализныця"?

Андрей Ярмак
В ожидании лоукостов на авиационном рынке Украины

Бюджетные авиакомпании присутствуют там, где есть платежеспособный, а главное, постоянный пассажиропоток. Лоукосты активно ищут новые потенциальные рынки, все ближе подбираясь к границам Украины.

Владислав Решетняк
О ветре перемен в ЦТС

Одна восточная мудрость не рекомендует жить во времена перемен, но другая китайская поговорка гласит, что, когда ветер все же меняет курс, то кто-то строит стены, а кто-то — ветряные мельницы. Вот и ЦТС намерен использовать перемены во благо.

Галина Бесчастная
Латиноамериканский синдром: как не распугать инвесторов

Политическая нестабильность, сомнительная правовая база, тотальная бюрократия, коррупция и откаты, как норма жизни, которые сводят на нет практически любое начинание – с таким багажом "заинтересовать" инвесторов способна не только Украина.

Микола Засядько
Дешево і конкурентно: Чому Bravo полетить на біс

Bravo Airways починає літати з Києва до Одеси, з серпня польоти стануть щоденними. Вже тестовий рейс викликав неабиякий ажіотаж. Чому?

Володимир Шемаєв
Путь в Европу через Черноморск

События последних лет внесли серьезные коррективы в развитие транспортно-дорожного комплекса. Однако, неизменным остается желание и обязательство Украины адаптировать европейское законодательство в национальное правовое поле.

Станислав Горбачевский
Три копейки об Uber: Почему пассажиры такси будут ездить на "Ланосах"

"Многие считают, что Uber - это крутой стартап с гениальной идеей каршеринга. Возможно, так оно и есть. Но я открою вам страшную правду."

Богдан Долинце
Міф про авіаційну державу, або чому не все так безхмарно в українському небі...

Вже восени проходитиме ювілейний десятий аерокосмічний салон Авіасвіт-ХХІ. Це головна аерокосмічна подія в Україні. Авіасалон збирає в одному місці перших осіб держави, інвесторів, експертів та всіх для кого авіація є чимось особливим.

Владислав Решетняк
Водные процедуры: Польша форсирует вопрос развития речного судоходства

За последние недели наши западные соседи осуществили сразу несколько мероприятий, направленных на активизацию речного судоходства и повышение роли Польши как транзитного государства в центре Европы.

Микола Засядько
Дайош швидкість: Чому більше не ходять поїзди до Казахстану

Між Україною і Казахстаном припинилось пасажирське залізничне сполучення. Чому пасажири навіть цього не помітили?

Артур Ницевич
Новые Йорк-Антверпенские правила по общей аварии

Новая редакция свода правил по общей аварии выгодно отличается тем, что учитывает новейший опыт в сфере отношений по поводу общей аварии, а также интересы сторон, заинтересованных в их урегулировании, в том числе страховщиков.

Алексей Муровцев
Станут ли глобальные дистрибутивные системы лидирующим каналом бронирования?

Программы прямого бронирования отелей в первом квартале 2016 года показали рост на 0,8% по сравнению с 2015-м. Это прекрасная новость для игроков гостиничного бизнеса, однако развитие глобальных дистрибутивных систем, таких как Amadeus, происходит быстрее.

Владислав Решетняк
Трое в лодке, не считая поляка

…Точнее было бы сказать – не считая еще одного поляка.

Наверх