Думки

Джок Мендоза-Вилсон
Инвестиции в инфраструктуру Украины: необходимые изменения в железнодорожной и портовой отраслях для развития экономики и бизнеса

Выступление Джока Мендозы-Вилсона, директора по международным связям и отношениям с инвесторами компании СКМ, на дискуссионной панели по вопросам инфраструктуры в рамках конференции «Новая Украина»

Кирилл Новиков
Дані навколо аеропортів потрібно терміново оцифрувати!

З 12 листопада 2015 року,згідно Додатку 15 Конвенції міжнародної організації цивільної авіації (ІКАО), країни, аеродроми яких регулярно приймають міжнародні рейси, повинні мати цифрові дані приаеродромної території.

Алексей Муровцев
Будущее авиапутешествий: к чему готовиться аэропортам и перевозчикам

Авиационный туризм: повысить эффективность тревел-услуг и улучшить потребительский опыт могут цифровые технологии

Володимир Шемаєв
Транспортные приоритеты Еврорегиона "Нижний Дунай"

В фокусе внимания - паромные перевозки, развитие железнодорожного и автобусного сообщения, а также велосипедный туризм.

Алексей Муровцев
Специализация vs глобальность

Почему компаниям нужно поскорей найти собственную нишу в сфере электронной коммерции.

Алексей Муровцев
Онлайн наступает: готовьтесь к эпохе электронной коммерции

Есть несколько ниш, предложение по которым на украинском тревел-рынке до сих не удовлетворено.

Игорь Гошовский
Сікорський проти совка: для чого аеропортам присвоюють імена

Аеропорт "Бориспіль" повинен носити ім'я Ігоря Сікорського. Думаю, у світі будуть дуже здивовані.

Володимир Шемаєв
Как загрузить новый шелковый путь

"Шелковый поезд" должен быть понятен и предсказуем для логистических служб грузовладельцев.

Орест Климпуш
Проблема льготных перевозок достигла критической точки

Сейчас ситуация в регионах катастрофическая – уже третий месяц льготные перевозки осуществляются без какого либо финансирования

Микола Засядько
"Не має сенсу возити за 13 євро, коли пасажири можуть платити 18"

Залізничні квитки дорожчають не лише в Україні. В Словаччині вартість проїзду відразу на 40% підвищив приватний оператор RegioJet. Чому це сталось і як реагують пасажири?

Кирилл Новиков
2016 год для аэропортов. Что нового?

В первую очередь это открытые данные об авиационной деятельності и открытые данные о ифнрастуктуре аэропортов, как очередной шаг в сторону реформ.

Микола Засядько
Чим WOG нагодує пасажирів УЗ

У порівняння з тим, що було в потягах раніше – це виглядає як справжній європейський прорив.

Игорь Гошовский
Що таке аграрна наддержава

Стало зрозуміло, що чимало людей не зовсім розуміють, що таке сучасний агробізнес і, що їхні уявлення про це залишилися десь на рівні колгоспу.

Юрий Васьков
Что нужно сделать для запуска альтернативных транзитных маршрутов

Украина может стать транзитной страной для поставок сырья из южного полушария в Европу - через порты и железную дорогу к западным пограничным переходам.

Павло Руденко
Днепр стал меньше "простаивать" зимой: что нам это дает

Гибкий подход к формированию навигационного периода привел к тому, что зимой 2015-2016 года Днепр "простаивал" всего 1,5 месяца. В предыдущие годы река была закрытой для судоходства в среднем около 100 дней.

Алексей Муровцев
По пути Deutsche Bahn: как УЗ соответствовать мировым трендам

Немецкий государственный концерн Deutsche Bahn начинает масштабную реформу железнодорожных перевозок. Оперативность, пунктуальность и частные инвестиции — вот формула успеха современных госкомпаний.

Андрей Шкляр
Объем ж/д перевозок: упершись в дно, услышали стук снизу

Преимущественно транзит не пошел из-за задержки с согласованием скидок, без которых в украинских маршрутах нет никакой целесообразности.

Микола Засядько
Польща замість Чорного моря обирає Адріатику

Загострення відносин з Росією змушує Україну формувати нові транзитні коридори. Однак, сусідні держави теж не сидять, склавши руки. Польща збирається робити ставку замість Чорного моря на Адріатику

Алексей Муровцев
Почему туризм — будущее экономики XXI века

С помощью туризма у отдельных государств получается не только формировать бренд страны, но и солидно наполнять с его помощью казну.

Игорь Гошовский
Перший геополітичний успіх УЗ

Завдання держави і УЗ, як державної монополії, полягає у першу чергу у необхідності адекватно реагувати на геополітичні виклики.

Наверх