Думки

Владислав Данилейко
Дроны: Рассвет новой эры

2016 год обещает стать ключевым для коммерческого будущего беспилотных авиационных систем.

Александр Глущенко
Приватизация портов: все ли так однозначно?

Как показывает мировой опыт коммерциализации портовой отрасли, наиболее сложной задачей для государства является осуществление реформ в сфере труда.

Андрей Шкляр
Равнение на DB Schenker: ценность листа формата А4

Основная проблема "Укрзализныци" в том, что у компании нет самого короткого из важных документов – Миссии.

Андрей Кузьменко
Украинские порты: из госсобственности – к частным инвестициям

За редким исключением, разумных аргументов для того, чтобы сохранить госсобственность в украинских портах, практически нет.

Сергей Хижняк
У наших пассажиров глубокие карманы

В Борисполе намерены в 2017 году расширить трансферную зону. Так ли необходимо аэропорту влезать в новые кредиты и взваливать на плечи пассажиров дополнительные расходы?

Андрей Ярмак
Государство vs авиакомпании: как найти баланс интересов и не отпугнуть лоукосты

Существует ряд проблемных моментов, от которых напрямую зависит жизнеспособность модели работы лоукостов в Украине.

Павло Руденко
Не в інвестиціях справа: навіщо збільшувати оборот зерновозів

Рекордний врожай зернових порушує питання про достатню кількість зерновозів на залізниці. Як уникнути дефіциту вагонів?

Александр Глущенко
Инфраструктурные проблемы: ожидание – реальность

Если попытаться систематизировать существующие инфраструктурные проблемы морской отрасли, то из всего спектра можно выделить несколько ключевых, которые касаются практически всех средних и малых портов Украины.

Александра Клитина
Мобілізація донорів і міжнародна підтримка Міністерства інфраструктури

Сьогодні Міністерство інфраструктури - це міністерство реформ. Наше завдання - модернізувати галузь інфраструктури таким чином, щоб вона відповідала сучасним європейським і загальносвітовим трендам.

Владислав Решетняк
Интерсити+ и пара минусов

С одной стороны, пассажиры поездов Интерсити+ должны только радоваться, что имеют возможность путешествовать этим видом транспорта, с другой – заплатив немалую сумму за билет, сервис хочется получить соответствующий.

Всеволод Попов
О проекте новой Методики расчета ставок портовых сборов

Разработчики всех вариантов проекта Методики расчета ставок портовых сборов пошли по тупиковому пути и требуется внесение кардинальных изменений.

Андрей Исаев
Оттолкнуться от дна Днепра: рынку нужен сигнал

Правительство должно дать однозначный сигнал рынку по вопросу дноуглубления – до того мы не увидим значимых инвестиций в речную отрасль Украины, а значит, перевозки по Днепру останутся на текущем уровне.

Виталий Трубников
Легенда аматорської авіації – Пол Побережний

Як українець за походженням надихнув мільйони і став легендою аматорського авіабудування в США.

Андрей Ярмак
Сколько же аэропортов нужно Украине?

Для определения необходимого количества аэропортов для страны необходимо обозначить факторы, влияющие на успешность реализации таких инфраструктурных проектов.

Андрей Баль
Наказание или поощрение

Как распоряжается своим правом на поощрение работников ПАО "Укрзализныця"?

Андрей Ярмак
В ожидании лоукостов на авиационном рынке Украины

Бюджетные авиакомпании присутствуют там, где есть платежеспособный, а главное, постоянный пассажиропоток. Лоукосты активно ищут новые потенциальные рынки, все ближе подбираясь к границам Украины.

Владислав Решетняк
О ветре перемен в ЦТС

Одна восточная мудрость не рекомендует жить во времена перемен, но другая китайская поговорка гласит, что, когда ветер все же меняет курс, то кто-то строит стены, а кто-то — ветряные мельницы. Вот и ЦТС намерен использовать перемены во благо.

Галина Бесчастная
Латиноамериканский синдром: как не распугать инвесторов

Политическая нестабильность, сомнительная правовая база, тотальная бюрократия, коррупция и откаты, как норма жизни, которые сводят на нет практически любое начинание – с таким багажом "заинтересовать" инвесторов способна не только Украина.

Микола Засядько
Дешево і конкурентно: Чому Bravo полетить на біс

Bravo Airways починає літати з Києва до Одеси, з серпня польоти стануть щоденними. Вже тестовий рейс викликав неабиякий ажіотаж. Чому?

Володимир Шемаєв
Путь в Европу через Черноморск

События последних лет внесли серьезные коррективы в развитие транспортно-дорожного комплекса. Однако, неизменным остается желание и обязательство Украины адаптировать европейское законодательство в национальное правовое поле.

Наверх