"Здесь работать сложно, но не скучно" - первое, что услышал я, переступив порог офиса ЦТС. С того времени прошло два месяца и я успел не только оценить различные оттенки этой фразы, сменить вместе с командной ЦТС офис, но и успешно пройти испытательный срок на должность главного редактора портала №1 о транспортном бизнесе. Хотел бы обозначить те приоритеты, которые считаю важными для себя в работе в ЦТС.
Во-первых, не собираюсь ломать то, что сделано до меня. А сделано немало: собран профессиональный коллектив журналистов, наработана солидная информационная база, позволяющая сайту оставаться лидирующим отраслевым информационным ресурсом. И это накладывает дополнительные обязательства, ведь всегда трудно сделать еще лучше то, что уже хорошо само по себе.
Но тут наступает "во-вторых": в плане "покращення" хочу привнести три вещи в работу портала или хотя бы попытаться.
Первое. Будем работать над внедрением новых форматов, делать сайт визуально более привлекательным, искать новые формы визуализации данных. Пробу пера в данном направлении многие, наверняка, уже видели – это была инфографика, приуроченная к вступлению в должность Войцеха Балчуна. Также мы успели создать новую рубрику – Топ - темы: ее задача - в концентрированном виде, фактически в рамках одной страницы, собрать всю важную информацию по актуальной теме, которая важна для отрасли. В ближайших планах – новые форматы подачи статей и интервью и ряд других изменений. Их цель, сохранив аналитическую составляющую и эксклюзив, подать информацию в более удобной для читателя упаковке.
Второе – сократить дистанцию между читателями и "писателями". Интерактив и социальные сети – это те механизмы, которые помогут стать площадкой для диалога и выражения мнений всеми игроками транспортной отрасли. В контексте укрепления диалога с нашей аудиторией, уже сейчас активно расширяется круг экспертов, лидеров мнений и аналитиков, которым мы предоставляем слово в нашей рубрике Блоги.
К слову, об аналитиках. Центр транспортных стратегий обладает лучшей профессиональной аналитической командой на рынке, но пока экспертизу и таланты наших аналитиков имели возможность оценить только клиенты ЦТС-Консалтинг. Постараюсь исправить этот недочет и, если не кнутом, то пряником заставить наших экспертов делиться экспертизой не только с клиентами, но и всем рынком - чаще комментировать ситуацию в транспортной отрасли на страницах сайта ЦТС :). Это третий приоритет.
Конечно же, у многих возник вопрос, кто я (т.е. автор этих строк) вообще такой? Если кратко, то до прихода в ЦТС был главным редактором сайта "Слово и Дело", был одним из тех, кто стоял у истоков возникновения и становления данного информационного ресурса. Позже работал в пресс-службе Международного центра перспективных исследований, занимался визуализацией данных в студии инфографики "Remarker". С транспортной журналистикой столкнулся только три месяца назад, как раз когда менялась очередная команда в Мининфраструктуры. Что же, мы в одинаковых стартовых позициях, я уже отличаю стивидора от матадора и обещаю быстро втянуться :)
Надеюсь, вместе у нас все получится!