Думки

Павло Руденко
Днепр стал меньше "простаивать" зимой: что нам это дает

Гибкий подход к формированию навигационного периода привел к тому, что зимой 2015-2016 года Днепр "простаивал" всего 1,5 месяца. В предыдущие годы река была закрытой для судоходства в среднем около 100 дней.

Алексей Муровцев
По пути Deutsche Bahn: как УЗ соответствовать мировым трендам

Немецкий государственный концерн Deutsche Bahn начинает масштабную реформу железнодорожных перевозок. Оперативность, пунктуальность и частные инвестиции — вот формула успеха современных госкомпаний.

Андрей Шкляр
Объем ж/д перевозок: упершись в дно, услышали стук снизу

Преимущественно транзит не пошел из-за задержки с согласованием скидок, без которых в украинских маршрутах нет никакой целесообразности.

Микола Засядько
Польща замість Чорного моря обирає Адріатику

Загострення відносин з Росією змушує Україну формувати нові транзитні коридори. Однак, сусідні держави теж не сидять, склавши руки. Польща збирається робити ставку замість Чорного моря на Адріатику

Алексей Муровцев
Почему туризм — будущее экономики XXI века

С помощью туризма у отдельных государств получается не только формировать бренд страны, но и солидно наполнять с его помощью казну.

Игорь Гошовский
Перший геополітичний успіх УЗ

Завдання держави і УЗ, як державної монополії, полягає у першу чергу у необхідності адекватно реагувати на геополітичні виклики.

Алексей Муровцев
Компания Amadeus приобрела Navitaire, усилив лоукост направление

Лоукост направления давно пользуются популярностью, а значит, требуют дополнительного внимания лидеров индустрии.

Микола Засядько
Как привлечь лоукостеров - опыт Румынии

В Румынии лоукостеры теснят национального авиаперевозчика. В прошлом году Wizz Air занял первое место по пассажиропотоку. Теперь бюджетные авиакомпании нацелились на внутренние перевозки.

Андрей Исаев
Сможет ли Украина воспользоваться падением производства стали в Китае

Впервые за 30 лет производство стали в Китае упало. Сможет ли Украина этим воспользоваться? Снижение себестоимости за счет оптимизации логистики – один из вариантов достижения улучшения экспортных позиций.

Андрей Шкляр
"Укрзализныця" – самая доходная инвестиция 2015 года в мире

В 2015 году самой доходной инвестицией в мире по версии Bloomberg стали облигации Укрзализныци.

Андрей Исаев
Пробуксовка транспортной реформы: Клайпеда – в плюс, Украина – в минус

Часть грузов уходит из украинских портов по причине отсутствия четкой политики и конкретных шагов реформирования транспортного сектора.

Александр Ивахнюк
Почему безвизовые мечты разобьются о скалу коррупции на границе

Даже с визовым режимом очереди на границе порой достигают 7 часов. Страшно представить, какие очереди возникнут после отмены виз. Коллапс на границе будет обеспечен.

Алексей Муровцев
Безвизовый режим. Чего ожидать украинцам

Отмена визового режима между Украиной и ЕС открывает новые перспективы как для простых украинских граждан, так и для отечественной тревел-индустрии.

Роман Хмиль
Я призываю каждого украинца, не стоять на обочине

Сегодня своей очереди в парламенте ждут три важных для дорожного хозяйства законопроекта. Если бы все украинцы понимали важность этих документов, парламентарии не смогли бы выйти из зала заседаний, без позитивного голосования.

Алексей Муровцев
Отели Европы для украинцев подешевеют

Европейское тревел-сообщество активно обсуждает возможность отмены так называемой паритетности отельных тарифов. Хочу рассказать, как это скажется на простых украинцах.

Игорь Гошовский
Відміна віз для українців і наслідки цього для транспортної галузі України

Зараз можна почути, що від відміни віз українці виграють лише 35 євро. Втім, це не так. Українці зможуть витрачати значно менше коштів при подорожі і не лише завдяки економії на відкритті візи.

Андрей Шкляр
Сколько должны стоить "ночные убийцы" такси

На фоне тарифа в примерно 80-100 грн за проезд в такси, предполагаемая стоимость ночного автобуса на уровне 15 грн за поездку кажется приемлемой.

Микола Засядько
Непевне майбутнє української вузькоколійки: причини

В Україні лишилось всього п'ять вузькоколійних залізниць. Вони володіють величезним туристичним потенціалом і можуть стати локомотивом розвитку туризму в регіонах, де вони знаходяться. Однак є певні "але".

Игорь Гошовский
За останні 10 років змінилося 8 міністрів інфраструктури

Середній термін перебування на посаді складає лише 13 місяців.

Алексей Муровцев
Как первый китайский лайнер C919 изменит мировой авиарынок

Вполне вероятно, что уже сегодня мы стоим на пороге революционных изменений в сфере авиаперевозок, которые дадут новый толчок развитию отрасли.

Наверх