Думки

Роман Хмиль
Как мы меняем правила на рынке автобусных перевозок

В последнее время мы стали получать все больше жалоб от бизнеса. Как оказалось, перевозчики все чаще сталкиваются со злоупотреблением монопольным положением со стороны владельцев автостанций.

Микола Засядько
Українці можуть пишатися дорогами… грунтовими

У степовій Україні існує ціла мережа ґрунтових доріг. Подекуди вони слугують гарною альтернативою асфальтованим, але розбитим шляхам, а за якістю навіть кращі. Чому так склалось?

Игорь Гошовский
В УЗ працює 1,4% працездатного населення, чи не забагато?

Вага перевезеного вантажу у 2014 році, що припадає на одного працівника: на "Укрзалізниці" вона нижча навіть за Росію та Білорусь. В пасажирських перевезеннях - теж.

Кирилл Новиков
Какие аэропорты нужны Украине

Развитие аэропортов Винница, Черкассы, Черновцы, Ужгород, Луцк и других – это однозначно хорошая перспектива. Мы станем сильнее тогда, когда поймем важность использования воздушного пространства Украины.

Игорь Гошовский
Чому залізничнику буде важче кардинально реформувати УЗ

Останні півроку середовище українських залізничників активно педалює мантру про те, що очолювати "Укрзалізницю" повинна виключно людина з профільною залізничною освітою та відповідним досвідом роботи.

Михаил Соколов
Что мы предлагаем изменить в сфере госзакупок

Очередная законодательная инициатива портовиков, продиктована острой необходимостью модернизации законодательства в сфере государственных закупок.

Андрей Исаев
Почему Китай расширяет портовую инфраструктуру под гигантские рудовозы

Один из способов конкуренции – снижение транспортных издержек с помощью укрупнения судовых партий.

Микола Засядько
Столица без самолетов: почему аэропорт Вильнюс рискует превратиться в жилую зону

Еще в 2009 году Литва лишилась национального авиаперевозчика. В июне этого года обанкротилась еще одна литовская авиакомпания – Air Lituanica. Теперь, похоже, Литва намерена избавиться от столичного аэропорта. Что же предлагается взамен?

Игорь Гошовский
Кардинальні зміни у ставленні до перспектив приватної пасажирської залізниці

Схоже, що уявлення про переваги лібералізації ринку почали перемагати не лише у владних кабінетах, але й у суспільстві.

Туманные перспективы ликвидации Укравтодора: кому это выгодно?

ПАТ ГАК имеет задолженность перед поставщиками и субподрядчиками более 1 млрд. грн и сотни миллионов перед сотрудниками по заработной плате.

Микола Засядько
Just do it! Почему Греция не продает инфраструктурные активы

Одним из условий спасения экономики Греции в последние годы традиционно называлась приватизация инфраструктурных активов. Однако большинство начинаний в этой сфере закончились провалом. Почему? Из-за популизма.

Дмитрий Ягелло
Почему ж/д компании будут вынуждены покупать автомобили в ближайшем будущем

В Европе ожесточилась конкурентная борьба между авто и ж/д транспортом. Всему причина – галопирующее развитие каршеринга

Игорь Гошовский
Роль судоходства в крахе Греции

Как фундамент греческой экономики так и не бросил спасательный круг своей стране, несмотря на угрозу дефолта.

Игорь Гошовский
"Укравтодор" не ліквідовано. ЗМІ ширять дезінформацію

Вчора ввечері мені зателефонував один із топ-менеджерів крупного банку. Він був дезорієнтований численними публікаціями засобів масової інформації.

Игорь Гошовский
6 тисяч доларів – середня зарплата на залізниці в Греції

Екс-міністр фінансів Греції Стефанос Манос якось заявив, що було б дешевше перевозити всіх пасажирів грецької залізниці на таксі. В Греції немає ні одної приватної компанії з таким рівнем заробітної платні. Те, що інша сторона цієї монети – дефолт, греків не хвилює. Працювати за менше вони не хочуть.

Микола Засядько
Дикий Юг: почему в украинской Бессарабии нужно строить дороги

Вершина парадокса – отсутствие прямого автомобильного сообщения между Одессой и Румынией, все дороги идут только через Молдову, а это дополнительное пересечение границы. Не говоря уже о плохом качестве дорог.

Орест Климпуш
Как возродить речное судоходство

У экспертов и работодателей нет ни малейших сомнений в необходимости создания условий для возрождения речного судоходства. Достаточно вспомнить, что через Украину протекают 3 крупных судоходных реки.

Игорь Гошовский
Чому УЗ проти велосипедів?

У минулому році мені вдалося підняти тему перевезення велосипедів "Укрзалізницею" на зустрічі з одним чиновником, який вважається перспективним реформатором залізниці.

Юрий Васьков
Теоретически закон о внутреннем водном транспорте может быть принят уже осенью

Заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков о создании Администрации внутренних водных путей и допуске судов под иностранным флагом в эксклюзивном интервью порталу ЦТС.

Андрей Шкляр
Почему УЗ запустила реструктуризацию

В условиях потери контроля над ДЖД и рекордного за декаду падения грузоперевозок, реструктуризация долгов "Укрзализныци" является достаточно оправданной.

Наверх