В последнее время мы стали получать все больше жалоб от бизнеса. Как оказалось, перевозчики все чаще сталкиваются со злоупотреблением монопольным положением со стороны владельцев автостанций. 27 серпня 2015, 11:16
У степовій Україні існує ціла мережа ґрунтових доріг. Подекуди вони слугують гарною альтернативою асфальтованим, але розбитим шляхам, а за якістю навіть кращі. Чому так склалось? 21 серпня 2015, 09:57
Вага перевезеного вантажу у 2014 році, що припадає на одного працівника: на "Укрзалізниці" вона нижча навіть за Росію та Білорусь. В пасажирських перевезеннях - теж. 19 серпня 2015, 15:50
Развитие аэропортов Винница, Черкассы, Черновцы, Ужгород, Луцк и других – это однозначно хорошая перспектива. Мы станем сильнее тогда, когда поймем важность использования воздушного пространства Украины. 14 серпня 2015, 15:46
Останні півроку середовище українських залізничників активно педалює мантру про те, що очолювати "Укрзалізницю" повинна виключно людина з профільною залізничною освітою та відповідним досвідом роботи. 12 серпня 2015, 12:55
Очередная законодательная инициатива портовиков, продиктована острой необходимостью модернизации законодательства в сфере государственных закупок. 11 серпня 2015, 15:19
Один из способов конкуренции – снижение транспортных издержек с помощью укрупнения судовых партий. 31 липня 2015, 12:16
Еще в 2009 году Литва лишилась национального авиаперевозчика. В июне этого года обанкротилась еще одна литовская авиакомпания – Air Lituanica. Теперь, похоже, Литва намерена избавиться от столичного аэропорта. Что же предлагается взамен? 29 липня 2015, 15:54
Схоже, що уявлення про переваги лібералізації ринку почали перемагати не лише у владних кабінетах, але й у суспільстві. 20 липня 2015, 10:15
ПАТ ГАК имеет задолженность перед поставщиками и субподрядчиками более 1 млрд. грн и сотни миллионов перед сотрудниками по заработной плате. 16 липня 2015, 16:06
Одним из условий спасения экономики Греции в последние годы традиционно называлась приватизация инфраструктурных активов. Однако большинство начинаний в этой сфере закончились провалом. Почему? Из-за популизма. 16 липня 2015, 11:56
В Европе ожесточилась конкурентная борьба между авто и ж/д транспортом. Всему причина – галопирующее развитие каршеринга 14 липня 2015, 10:11
Как фундамент греческой экономики так и не бросил спасательный круг своей стране, несмотря на угрозу дефолта. 9 липня 2015, 17:53
Вчора ввечері мені зателефонував один із топ-менеджерів крупного банку. Він був дезорієнтований численними публікаціями засобів масової інформації. 9 липня 2015, 10:22
Екс-міністр фінансів Греції Стефанос Манос якось заявив, що було б дешевше перевозити всіх пасажирів грецької залізниці на таксі. В Греції немає ні одної приватної компанії з таким рівнем заробітної платні. Те, що інша сторона цієї монети – дефолт, греків не хвилює. Працювати за менше вони не хочуть. 30 червня 2015, 15:29
Вершина парадокса – отсутствие прямого автомобильного сообщения между Одессой и Румынией, все дороги идут только через Молдову, а это дополнительное пересечение границы. Не говоря уже о плохом качестве дорог. 26 червня 2015, 13:24
У экспертов и работодателей нет ни малейших сомнений в необходимости создания условий для возрождения речного судоходства. Достаточно вспомнить, что через Украину протекают 3 крупных судоходных реки. 12 червня 2015, 11:37
У минулому році мені вдалося підняти тему перевезення велосипедів "Укрзалізницею" на зустрічі з одним чиновником, який вважається перспективним реформатором залізниці. 27 травня 2015, 12:16
Заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков о создании Администрации внутренних водных путей и допуске судов под иностранным флагом в эксклюзивном интервью порталу ЦТС. 15 травня 2015, 14:48
В условиях потери контроля над ДЖД и рекордного за декаду падения грузоперевозок, реструктуризация долгов "Укрзализныци" является достаточно оправданной. 13 травня 2015, 12:22