Думки

Алексей Муровцев
Отели Европы для украинцев подешевеют

Европейское тревел-сообщество активно обсуждает возможность отмены так называемой паритетности отельных тарифов. Хочу рассказать, как это скажется на простых украинцах.

Игорь Гошовский
Відміна віз для українців і наслідки цього для транспортної галузі України

Зараз можна почути, що від відміни віз українці виграють лише 35 євро. Втім, це не так. Українці зможуть витрачати значно менше коштів при подорожі і не лише завдяки економії на відкритті візи.

Андрей Шкляр
Сколько должны стоить "ночные убийцы" такси

На фоне тарифа в примерно 80-100 грн за проезд в такси, предполагаемая стоимость ночного автобуса на уровне 15 грн за поездку кажется приемлемой.

Микола Засядько
Непевне майбутнє української вузькоколійки: причини

В Україні лишилось всього п'ять вузькоколійних залізниць. Вони володіють величезним туристичним потенціалом і можуть стати локомотивом розвитку туризму в регіонах, де вони знаходяться. Однак є певні "але".

Игорь Гошовский
За останні 10 років змінилося 8 міністрів інфраструктури

Середній термін перебування на посаді складає лише 13 місяців.

Алексей Муровцев
Как первый китайский лайнер C919 изменит мировой авиарынок

Вполне вероятно, что уже сегодня мы стоим на пороге революционных изменений в сфере авиаперевозок, которые дадут новый толчок развитию отрасли.

Артур Ницевич
Турция фактически получила суверенные права в Проливах

Турция фактически может приостановить проход Проливами торговых судов под благовидным предлогом, даже, надуманным, на значительный срок, то есть фактически закрыть Босфор.

Андрей Шкляр
Чему Мининфраструктуры стоит поучиться у Макдональдса

Почему МИУ следует начать мыслить рыночными категориями, и что общего между стоимостью перевозки в ж/д вагоне и бургером.

Андрей Исаев
Украина готова заместить Россию на рынке металла и ЖРС в Турции

Кроме угля, вся остальная продукция ГМК может быть с успехом заменена украинской.

Микола Засядько
Як порт став залізничним оператором

Як порту забезпечити стабільний вантажопотік. Для початку можна створити власного залізничного оператора і самотужки возити вантажі. Словенський порт Копер на власному прикладі підтвердив, що це працює.

Андрей Шкляр
Облачные мечты: почему идея украинского рейдового порта в нынешних условиях не сработает

Сегодня Министерство объявило о планах строительства «облачного» рейдового порта, который еще в прошлый четверг в Одессе презентовала компания Трансшип.

Алексей Муровцев
Летать или не летать?

Путешествия все плотнее входят в нашу жизнь, и как только вы определили даты и готовы собираться в долгожданный отпуск, на повестке дня становится вопрос способа преодоления расстояния из пункта «А» в пункт «Б».

Игорь Гошовский
Чому ми зупинили опитування про підтримку кандидатів на голову аеропорту "Бориспіль"

З-поміж кандидатів є той, хто вже займається маніпуляціями. Що він буде робити на займаній посаді? Те ж саме.

Игорь Гошовский
Про що говорить нова карта транспортних коридорів

Головна відмінність полягає тому, що у старій версії через Донбас проходило аж два міжнародні транспортні коридори. Тепер цей регіон більше не числиться перспективним для будівництва міжнародних автомагістралей.

Кирилл Новиков
При каких условиях увидим реформы в авиаотрасли

Сегодня много говорят о реформировании тех или иных отраслей экономики, но все сходятся на одном – без транспортной реформы остальные невозможны.

Юрий Васьков
Что мы делаем, чтобы раскрыть потенциал речных перевозок

Заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков рассказывает над чем работает Министерство инфраструктуры, чтобы улучшить экономику речных перевозок.

Микола Засядько
Rail Sarmatica: мечты о европейской колее в Украине

Строительство евроколеи создаст для Украины ключевое конкурентное преимущество в борьбе за грузопотоки нового "шелкового пути".

Алексей Муровцев
Шесть основных украинских трендов travel-индустрии

В ситуации, когда путешественники становятся все более самостоятельными и требовательными, агентства не смогут оставаться эффективными, продавая только авиабилеты.

Сергей Ляликов
В прохождении грузов через порт Одесса много удивительных цифр

В среднем на протяжении 32 часов контейнеры не истребуются участниками транспортно-экспедиторской деятельности для движения с территории порта.

Андрей Исаев
Приватизация ОПЗ – момент упущен?

Учитывая высокую вероятность ухода российского транзита аммиака, предприятие становится малопривлекательным для инвесторов.

Наверх