Думки

Андрей Исаев
Почему украинским рударям для выживания необходимы глубоководные порты

Глубоководные портовые мощности являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость логистики

Дмитрий Ягелло
Рынок против войны: Россия наращивает транзит угля и руды через Украину

Не смотря на ухудшение отношений Украины и России, по некоторым грузам в 2015 году наметился рост транзита российских грузов через территорию Украины.

Артур Ницевич
Включение портов в перечень объектов, подлежащих приватизации, не исключает других форматов инвестирования

В СМИ появилось сообщение о том, что Кабинет Министров Украины принял постановление «Об утверждении перечней государственного имущества, подлежащего приватизации в 2015 году».

Игорь Гошовский
Чому WizzAir втекла з України, а Atlasjet – почала розвиток

У цих лоукостерів різний поріг чутливості до ризиків

Андрей Шкляр
Как девальвация гривны разрушит наши дороги

Автотранспорт получил дополнительные преимущества для наращивания доли рынка, а речные перевозки перестали быть самым дешевым видом транспорта.

Андрей Исаев
Порты - бутылочное горлышко экспорта?

В ближайшем будущем Украина столкнется с дефицитом глубоководных терминалов. По нашим оценкам, дефицит составит 20-25 млн т в ближайшие 10-15 лет.

Андрей Буковский
Механизм привлечения частного капитала к обновлению парка маневровых тепловозов

Одним из вариантов решения проблемы является привлечение частного инвестора в качестве субъекта рынка услуг локомотивной тяги.

Павло Руденко
Пять препятствий на пути к Днепру

В нынешнем году может быть принят долгожданный закон о речном транспорте и решен вопрос дноуглубления Днепра. 2015 год также вполне может стать рекордным по объему речных перевозок за последние 5 лет.

Богуслав Ковальски
Я призываю сотрудничать с Украиной не эгоистично

Выступление директора Zespoł Doradcow Gospodarczych TOR Богуслава Ковальського на открытии украинской секции European Rolling Stock Forum 2015 в Варшаве.

Игорь Гошовский
Яка реформа потрібна приміському залізничному сполученню

Сьогодні вранці я їхав переповненим дизелем Сарни-Рівне. Сидячих місць не було, люди стояли навіть в тамбурах, а це чотири вагони, отже - більше 600 пасажирів. Ділячи тверду лавку з ще трьома дебелими хлопцями, я думав, як міг виникнути такий парадокс, коли потяг переповнений, а рейс збитковий.

Дмитрий Ягелло
Восстановление парка локомотивов: очередная "пятилетка" на словах

Одним из способов выхода из этого тупика вижу привлечение частного капитала в восстановление парка локомотивов.

Михаил Соколов
Почему необходима скорейшая приватизации активов портовых госоператоров

Координационный совет председателей профсоюзных комитетов портов Украины поддерживает приватизацию портовых операторов при условии недопущения увольнения портовиков при переходе в частные компании.

Игорь Гошовский
8 запитань до кандидата на голову УЗ

Програмами трьох фіналістів конкурсу з заміщення посади генерального директора УЗ – це набір аж занадто загальних фраз, які ні про що не говорять.

Леонид Костюченко
Перевозки в страны ТС сократились почти на 50%

Глава АсМАП Украины Леонид Костюченко в интервью для портала ЦТС о том насколько упали автоперевозки в страны Таможенного Союза, распределении квот и влиянии войны на рынок.

Михаил Соколов
Плата за использование портовой инфраструктуры. Причалы.

На сайте Министерства инфраструктуры опубликован проект внесения изменений в постановление Кабинета Министров Украины № 405 от 03.06.13 г. Перечень специализированных услуг в морских портах предлагается дополнить новой услугой доступа портового оператора к причалам АМПУ.

Игорь Гошовский
Прохасько про те, чому у нас погані дороги

Прозаїк Тарас Прохасько в колонці "Галицькому кореспонденту" пояснив, чому в Україні погані дороги і вони не можуть бути кращими. Текст вартий перепорсту.

Юрий Васьков
Портовая реформа – что дальше

Прошедшие два года кардинально поменяли состояние дел в украинской портовой отрасли.

Артур Ницевич
О правовом статусе Черноморско-Азовского бассейна

Проблемы международного судоходства в Черноморско-Азовском бассейне, связанные с политическим кризисом вокруг Крыма

Александр Кифак
Контроль изолированного балласта, судовладельцы против экологов

Приходится слышать от клиентов, что экологи продолжают настаивать на отборе проб изолированного балласта, а в некоторых морских портах – по-прежнему требуют «Судовую экологическую декларацию».

Орест Климпуш
Почему судовладельцы откажутся от заходов в украинские порты

Количество обращений от работодателей отрасли с жалобами на противоправные действия со стороны контролеров увеличилось в разы. Это доказывает, что коррупционные схемы «старой власти» не просто «прижились» в сегодняшних условиях, а успешно процветают.

Наверх