Думки

Микола Засядько
Тепловоз, повисший в воздухе

Весной Украина обратилась к Литве с просьбой передать неиспользуемый подвижной состав. Мы связались с литовской железной дорогой, чтобы узнать о ее решении и получили ответ за один день. А вот в УЗ с ответом почему-то медлят.

Артур Ницевич
Какую надежду дает дерегуляция в портах

В морских портах счет времени, необходимого для совершения операций по выполнению контрольно-административных операций идет на минуты.

Дмитрий Ягелло
Адекватна ли оценка УЗ? Для ответа слишком мало данных

В случае с УЗ часто путаются понятия стоимость активов и рыночная стоимость предприятия.

Микола Засядько
Транспортна глухомань у центрі Європи

Попри те, що Рахів знаходиться в центрі Європи, дістатись до нього не так просто, зокрема на поїзді. Залізниця в цьому краї занепадає в той час, коли автобуси курсують переповнені пасажирами. А могло б бути по-іншому…

Дмитрий Ягелло
Транзит из Беларуси через Украину в цифрах: что, сколько, куда

Беларусь второй по величине транзитер по железной дороге Украины. К тому же, Беларусь на фоне падения грузопотока из РФ, свой поток поддерживает, и даже несколько наращивает свои объемы (все таки +10% г/г по итогам 7м2015г).

Игорь Гошовский
Правління Deutsche Bahn: жодного залізничника

В оновленому складі правління найбільшої залізничної компанії ЄС немає жодного випускника залізничного вузу, або людини, що починала свою кар'єру на залізниці.

Роман Хмиль
Как мы меняем правила на рынке автобусных перевозок

В последнее время мы стали получать все больше жалоб от бизнеса. Как оказалось, перевозчики все чаще сталкиваются со злоупотреблением монопольным положением со стороны владельцев автостанций.

Микола Засядько
Українці можуть пишатися дорогами… грунтовими

У степовій Україні існує ціла мережа ґрунтових доріг. Подекуди вони слугують гарною альтернативою асфальтованим, але розбитим шляхам, а за якістю навіть кращі. Чому так склалось?

Игорь Гошовский
В УЗ працює 1,4% працездатного населення, чи не забагато?

Вага перевезеного вантажу у 2014 році, що припадає на одного працівника: на "Укрзалізниці" вона нижча навіть за Росію та Білорусь. В пасажирських перевезеннях - теж.

Кирилл Новиков
Какие аэропорты нужны Украине

Развитие аэропортов Винница, Черкассы, Черновцы, Ужгород, Луцк и других – это однозначно хорошая перспектива. Мы станем сильнее тогда, когда поймем важность использования воздушного пространства Украины.

Игорь Гошовский
Чому залізничнику буде важче кардинально реформувати УЗ

Останні півроку середовище українських залізничників активно педалює мантру про те, що очолювати "Укрзалізницю" повинна виключно людина з профільною залізничною освітою та відповідним досвідом роботи.

Михаил Соколов
Что мы предлагаем изменить в сфере госзакупок

Очередная законодательная инициатива портовиков, продиктована острой необходимостью модернизации законодательства в сфере государственных закупок.

Андрей Исаев
Почему Китай расширяет портовую инфраструктуру под гигантские рудовозы

Один из способов конкуренции – снижение транспортных издержек с помощью укрупнения судовых партий.

Микола Засядько
Столица без самолетов: почему аэропорт Вильнюс рискует превратиться в жилую зону

Еще в 2009 году Литва лишилась национального авиаперевозчика. В июне этого года обанкротилась еще одна литовская авиакомпания – Air Lituanica. Теперь, похоже, Литва намерена избавиться от столичного аэропорта. Что же предлагается взамен?

Игорь Гошовский
Кардинальні зміни у ставленні до перспектив приватної пасажирської залізниці

Схоже, що уявлення про переваги лібералізації ринку почали перемагати не лише у владних кабінетах, але й у суспільстві.

Туманные перспективы ликвидации Укравтодора: кому это выгодно?

ПАТ ГАК имеет задолженность перед поставщиками и субподрядчиками более 1 млрд. грн и сотни миллионов перед сотрудниками по заработной плате.

Микола Засядько
Just do it! Почему Греция не продает инфраструктурные активы

Одним из условий спасения экономики Греции в последние годы традиционно называлась приватизация инфраструктурных активов. Однако большинство начинаний в этой сфере закончились провалом. Почему? Из-за популизма.

Дмитрий Ягелло
Почему ж/д компании будут вынуждены покупать автомобили в ближайшем будущем

В Европе ожесточилась конкурентная борьба между авто и ж/д транспортом. Всему причина – галопирующее развитие каршеринга

Игорь Гошовский
Роль судоходства в крахе Греции

Как фундамент греческой экономики так и не бросил спасательный круг своей стране, несмотря на угрозу дефолта.

Игорь Гошовский
"Укравтодор" не ліквідовано. ЗМІ ширять дезінформацію

Вчора ввечері мені зателефонував один із топ-менеджерів крупного банку. Він був дезорієнтований численними публікаціями засобів масової інформації.

Наверх