Думки

Богуслав Ковальски
Я призываю сотрудничать с Украиной не эгоистично

Выступление директора Zespoł Doradcow Gospodarczych TOR Богуслава Ковальського на открытии украинской секции European Rolling Stock Forum 2015 в Варшаве.

Игорь Гошовский
Яка реформа потрібна приміському залізничному сполученню

Сьогодні вранці я їхав переповненим дизелем Сарни-Рівне. Сидячих місць не було, люди стояли навіть в тамбурах, а це чотири вагони, отже - більше 600 пасажирів. Ділячи тверду лавку з ще трьома дебелими хлопцями, я думав, як міг виникнути такий парадокс, коли потяг переповнений, а рейс збитковий.

Дмитрий Ягелло
Восстановление парка локомотивов: очередная "пятилетка" на словах

Одним из способов выхода из этого тупика вижу привлечение частного капитала в восстановление парка локомотивов.

Михаил Соколов
Почему необходима скорейшая приватизации активов портовых госоператоров

Координационный совет председателей профсоюзных комитетов портов Украины поддерживает приватизацию портовых операторов при условии недопущения увольнения портовиков при переходе в частные компании.

Игорь Гошовский
8 запитань до кандидата на голову УЗ

Програмами трьох фіналістів конкурсу з заміщення посади генерального директора УЗ – це набір аж занадто загальних фраз, які ні про що не говорять.

Леонид Костюченко
Перевозки в страны ТС сократились почти на 50%

Глава АсМАП Украины Леонид Костюченко в интервью для портала ЦТС о том насколько упали автоперевозки в страны Таможенного Союза, распределении квот и влиянии войны на рынок.

Михаил Соколов
Плата за использование портовой инфраструктуры. Причалы.

На сайте Министерства инфраструктуры опубликован проект внесения изменений в постановление Кабинета Министров Украины № 405 от 03.06.13 г. Перечень специализированных услуг в морских портах предлагается дополнить новой услугой доступа портового оператора к причалам АМПУ.

Игорь Гошовский
Прохасько про те, чому у нас погані дороги

Прозаїк Тарас Прохасько в колонці "Галицькому кореспонденту" пояснив, чому в Україні погані дороги і вони не можуть бути кращими. Текст вартий перепорсту.

Юрий Васьков
Портовая реформа – что дальше

Прошедшие два года кардинально поменяли состояние дел в украинской портовой отрасли.

Артур Ницевич
О правовом статусе Черноморско-Азовского бассейна

Проблемы международного судоходства в Черноморско-Азовском бассейне, связанные с политическим кризисом вокруг Крыма

Александр Кифак
Контроль изолированного балласта, судовладельцы против экологов

Приходится слышать от клиентов, что экологи продолжают настаивать на отборе проб изолированного балласта, а в некоторых морских портах – по-прежнему требуют «Судовую экологическую декларацию».

Орест Климпуш
Почему судовладельцы откажутся от заходов в украинские порты

Количество обращений от работодателей отрасли с жалобами на противоправные действия со стороны контролеров увеличилось в разы. Это доказывает, что коррупционные схемы «старой власти» не просто «прижились» в сегодняшних условиях, а успешно процветают.

Андрей Буковский
Предложения к "Дорожной карте" нового гендиректора УЗ

Эксперт совета по вопросам реформирования при Министерстве инфраструктуры Андрей Буковский рассказывает, почему необходимо реформировать железнодорожное хозяйство, а также предлагает свое видение "дорожной карты" этой реформы.

Александр Кифак
Правовые инструменты для оплаты за использование причалов морских портов

Одним из основных ожиданий стивидорного бизнеса от проведения портовой реформы было снятие законодательных ограничений на использование причалов морских портов.

Дмитрий Ягелло
Что подорожает из-за 30% роста тарифов УЗ

Уголь и руда – в перечне грузов, стоимость которых больше всего вырастет из-за анонсированного УЗ увеличения тарифов на перевозки

Андрей Исаев
Цена независимости: почему Украине необходимы глубоководные угольные порты

В Украине острый дефицит навалочных мощностей в морских портах. При этом наиболее востребованными являются глубоководные терминалы, которые уже в настоящий момент загружены практически на 100%.

Игорь Гошовский
Чому дорога Київ-Хмельницький-Яремча вигідно окупиться

Зараз з Києва на Івано-Франківськ і далі на Буковель їдуть переважно великим гаком через Львів і Стрий (це 800 км, при чому тільки 600 з них гарної якості, а далі - жах).

Денис Антонюк
Мы готовы подписать соглашение об открытии неба с ЕС

Глава Государственной авиационной службы Денис Антонюк о кризисе в отрасли, планах ее развития, хабовых перспективах Украины и либерализации рынка воздушных перевозок с Евросоюзом в эксклюзивной колонке для ЦТС.

Вадим Третяк
Почему либерализация рынка оздоровит авиаперевозки

Коммерческий директор "Визз Эйр Украина" об итогах работы компании за 9 месяцев, влиянии кризиса на отрасль, государственной поддержке авиации и новых направлениях в эксклюзивной колонке для ЦТС.

Игорь Гошовский
Победа русской коррупции в Северной Корее

Россия в рамках проекта "Победа" собирается инвестировать 25 млрд долларов в железные дороги КНДР. Осваивать ресурсы будет профи распила в особо крупных размерах

Наверх