Думки

Игорь Гошовский
Платна дорога в Україні. Як платити і де їхати

Яку систему мала б обрати Україна у випадку запровадження платних доріг? В Європі існує декілька успішно працюючих варіантів.

Артур Ницевич
что дала Украине ратификация Будапештской конвенции

Будапештская конвенция создает довольно оригинальный правовой режим перевозки груза по внутренним водным путям Европы. Присоединение Украины к нему позволит нам свободнее участвовать в европейской торговле.

Сергей Ляликов
ГП – не порт, а стивидор. Чиновники не дочитали закон?

Работая с материалами о деятельности морских портов и портовой отрасли, я стал все чаще сталкиваться со случаями вопиющего недопонимания сути прошедшей в минувшем году (и объявленной два года назад!) реформы отрасли.

Александр Кава
Коммунальный транспорт – это не обязательно убытки

Александр Кава о том, как можно сделать коммунальный транспорт более привлекательным для пассажира

Артур Ницевич
Что будет с украинскими активами в Крыму

События в Крыму не могут не беспокоить собственников активов, находящихся на полуострове. Тем более, РФ откровенно реализует сценарий аннексии. Каков же статус и судьба активов, каковы возможности защиты права собственности в таких условиях.

Максим Гардус
Почему Украина должна ограничить транспортное сообщение с Крымом

Какие меры должно предпринять правительство в связи с ситуацией в Крыму для обеспечения безопасности морских, железнодорожных и воздушных перевозок. Ведь, де-факто, эта территория уже вышла из под контроля государственных органов власти.

Андрей Товстопят
Экспорт зерна в обход Крыма: на пределе возможностей

В случае отделения Крыма, страна потеряет портовые мощности по перевалке 4,0-4,5 млн. тонн зерновых грузов из общих мощностей в 40,2 млн. тонн, то есть около 10%.

Игорь Гошовский
Почему аэропорты Крыма останутся без авиасообщения

Международная организация гражданской авиации (ICAO) запрещает пассажирским самолетам совершать полеты в аэропорты непризнанных республик.

Игорь Гошовский
Удар под дых: как оккупация Крыма повлияет на украинские порты

24% всей перевалки: «транспортная составляющая крымской авантюры России. В прямой зоне риска – порты Крыма, но проблемы возникнут и у азовских гаваней из-за потери контроля над керченским проливом. Наиболее чувствительным будет влияние на грузопотоки металлургической отрасли.

Александр Кифак
Экологический контроль судов в морпортах. В ожидании изменений

Особенности т.н. «экологического контроля» судов в морских портах Украины давно обсуждается в кругу судовладельцев, морских агентов и P&I Клубов.

Сергей Вовк
Успешный порт: три правила Роттердама. С 1400 года

Хороший порт начинается с базовой инфраструктуры: местоположения, акватории и глубин.

Юрий Мирошников
Как политический кризис влияет на отрасль

Президент крупнейшей отечественной авиакомпании "Международные авиалинии Украины" о трудностях, связанных с акциями протеста, Едином авиационном пространстве и сотрудничестве с аэропортом Борисполь.

Александр Кифак
Как происходит арест судов по Брюссельской конвенции

Арест судов – эффективный механизм защиты интересов судовладельцев и фрахтователей в морском бизнесе.

Игорь Гошовский
Dreamliner и Pendolino: почему на крутых брендах не всегда выедешь

Покупка самолетов Dreamliner уже фактически добила национального авиаперевозчика Польши LOT. Теперь многие ожидают, как составы высокоскоростного поезда Pendolino c финансовой точки зрения раздавят пассажирского железнодорожного оператора PKP Intercity.

Юрий Васьков
Сто дней портовой реформы - первые итоги

Ключевые тезисы выступление председателя ГП «АМПУ» Юрия Васькова на Украинском форуме транспортной инфраструктуры, 15 октября 2013 г.

Леонид Костюченко
Как нарушение Россией Конвенции МДП повлияет на доставку грузов

В последнее время международные автоперевозчики Украины, так же как и все мировое транспортное сообщество, крайне обеспокоены ситуацией, связанной с новыми условиями перевозки товаров по территории Российской Федерации.

Игорь Гошовский
2 октября. Картина дня

РЖД объясняет "ад в Химках", Минагропрод "сливает" тайны пекинского двора, супер-порты как фактор личных амбиций в Грузии и как Европа давит на МАУ

Игорь Гошовский
18 сентября. Картина дня

Могилев отбивает китайцев у Бахматюка, Жеваго породнился с Glencore, Hyundai дает надежду стать как Словакия, Ryanair смотрит на нас.

Андрей Муравский
Про переваги і недоліки українських моряків

Українці здатні освоювати складні процеси і вправні у командній роботі. І їх цінують за самостійність і здатність прийняти нестандартне рішення.

Диана Стамикова
Пойдут ли транзитные грузы через контейнерные терминалы Украины

Для грузовладельца привлекательность порта определяется очень простым набором параметров. Во-первых, это скорость доставки, во-вторых, прогнозируемость сроков доставки и, в третьих, ее стоимость.

Наверх