Думки

Александр Кифак
риски принудительного выкупа имущества и компаний в Крыму

Госсовет Республики Крым разрешил принудительно отчуждать имущество у собственников. Порядок такого изъятия размыт и отличается от принятого на территории России, что несет в себе риски злоупотреблений.

Сергей Ляликов
Для дноуглубления портов нужны прозрачные правила игры

Администрация морских портов Украины (АМПУ) обязана контролировать и поддерживать паспортные глубины в акваториях портов, согласно Закона "О морских портах Украины". Но именно в этом моменте законодательная база "дает маху". Что предлагают специалисты АМПУ для решения проблемы?

Артур Ницевич
варианты решения проблемы статуса портов Крыма

Мы постараемся осветить вариант разрешения одного из болезненных отношений в сфере морского транспорта – заход судна в порт, находящийся на оккупированной территории, воспользовавшись близким к ситуации, сложившейся в Крыму, примером.

Максим Арсланов
Полет над Тулузой или агрессивные крылья Airbus

Основной темой для обсуждения на Innovation Days 2014 стал отказ авиакомпании Emirates от заказа на 70 широкофюзеляжных самолетов А350.

Александр Кифак
Контроль изолированного балласта морских судов: изменения не за горами?

Орест Климпуш
"Дорожная карта" для морских портов

Первый министр транспорта Украины, а ныне глава Федерации работодателей транспорта Украины Орест Климпуш о разработанной его ведомством “дорожной карте”, реализация которой призвана оптимизировать работу морских портов.

Игорь Гошовский
Платна дорога в Україні. Як платити і де їхати

Яку систему мала б обрати Україна у випадку запровадження платних доріг? В Європі існує декілька успішно працюючих варіантів.

Артур Ницевич
что дала Украине ратификация Будапештской конвенции

Будапештская конвенция создает довольно оригинальный правовой режим перевозки груза по внутренним водным путям Европы. Присоединение Украины к нему позволит нам свободнее участвовать в европейской торговле.

Сергей Ляликов
ГП – не порт, а стивидор. Чиновники не дочитали закон?

Работая с материалами о деятельности морских портов и портовой отрасли, я стал все чаще сталкиваться со случаями вопиющего недопонимания сути прошедшей в минувшем году (и объявленной два года назад!) реформы отрасли.

Александр Кава
Коммунальный транспорт – это не обязательно убытки

Александр Кава о том, как можно сделать коммунальный транспорт более привлекательным для пассажира

Артур Ницевич
Что будет с украинскими активами в Крыму

События в Крыму не могут не беспокоить собственников активов, находящихся на полуострове. Тем более, РФ откровенно реализует сценарий аннексии. Каков же статус и судьба активов, каковы возможности защиты права собственности в таких условиях.

Максим Гардус
Почему Украина должна ограничить транспортное сообщение с Крымом

Какие меры должно предпринять правительство в связи с ситуацией в Крыму для обеспечения безопасности морских, железнодорожных и воздушных перевозок. Ведь, де-факто, эта территория уже вышла из под контроля государственных органов власти.

Андрей Товстопят
Экспорт зерна в обход Крыма: на пределе возможностей

В случае отделения Крыма, страна потеряет портовые мощности по перевалке 4,0-4,5 млн. тонн зерновых грузов из общих мощностей в 40,2 млн. тонн, то есть около 10%.

Игорь Гошовский
Почему аэропорты Крыма останутся без авиасообщения

Международная организация гражданской авиации (ICAO) запрещает пассажирским самолетам совершать полеты в аэропорты непризнанных республик.

Игорь Гошовский
Удар под дых: как оккупация Крыма повлияет на украинские порты

24% всей перевалки: «транспортная составляющая крымской авантюры России. В прямой зоне риска – порты Крыма, но проблемы возникнут и у азовских гаваней из-за потери контроля над керченским проливом. Наиболее чувствительным будет влияние на грузопотоки металлургической отрасли.

Александр Кифак
Экологический контроль судов в морпортах. В ожидании изменений

Особенности т.н. «экологического контроля» судов в морских портах Украины давно обсуждается в кругу судовладельцев, морских агентов и P&I Клубов.

Сергей Вовк
Успешный порт: три правила Роттердама. С 1400 года

Хороший порт начинается с базовой инфраструктуры: местоположения, акватории и глубин.

Юрий Мирошников
Как политический кризис влияет на отрасль

Президент крупнейшей отечественной авиакомпании "Международные авиалинии Украины" о трудностях, связанных с акциями протеста, Едином авиационном пространстве и сотрудничестве с аэропортом Борисполь.

Александр Кифак
Как происходит арест судов по Брюссельской конвенции

Арест судов – эффективный механизм защиты интересов судовладельцев и фрахтователей в морском бизнесе.

Игорь Гошовский
Dreamliner и Pendolino: почему на крутых брендах не всегда выедешь

Покупка самолетов Dreamliner уже фактически добила национального авиаперевозчика Польши LOT. Теперь многие ожидают, как составы высокоскоростного поезда Pendolino c финансовой точки зрения раздавят пассажирского железнодорожного оператора PKP Intercity.

Наверх