Думки

Александр Кава
Как реформировать муниципальный транспорт Киева

Советник мэра Киева, а в недавнем прошлом координатор реформирования транспортной отрасли при Президенте Украины Александр Кава в интервью для портала ЦТС об основных проблемах муниципального транспорта, путях их решения, городской электричке и четвертой линии метрополитена.

Бернард Семерия
Реформа УЗ и опыт ЕС, что следует учесть

Руководитель группы экспертов проекта ЕС «Поддержка имплементации транспортной стратегии Украины» Бернард Семерия эксклюзивно для портала ЦТС написал колонку в которой анализирует опытом реформирования железнодорожного хозяйства ЕС на примере Франции.

Игорь Гошовский
Шанс для УЗ: подорожувати швидкісними потягами стало вигідніше, ніж автомобілем

Відтепер подорожі удвох з Києва до Львова та Харкова вигідніше здійснювати швидкісними потягами, ніж авто.

Марк Магалецкий
спрос на терминалы по перевалке агропродукции высок

О том, кто намерен активно привлекать финансирование и развивать инфраструктуру в нашей стране в столь непростое время, рассказывает старший банкир ЕБРР Марк Магалецкий.

Игорь Гошовский
Какие транспортные активы России попали под санкции

"Уралвагонзавод", два порта в Крыму, Керченская паромная переправа, крупный оператор железнодорожных цистерн – все эти российские активы теперь в западном "черном списке". Украинцам же более интересно узнать, когда под санкции попадет летающий в Крым "Аэрофлот".

Юрий Васьков
почему СЭЗ необходимы всем украинским морским портам

Первый заместитель председателя ГП "Администрация морских портов Украины" Юрий Васьков рассказывает об экономическом эффекте от возобновления свободных экономических зон в портах, а также о реакции бизнеса на такую инициативу.

Александр Кифак
риски принудительного выкупа имущества и компаний в Крыму

Госсовет Республики Крым разрешил принудительно отчуждать имущество у собственников. Порядок такого изъятия размыт и отличается от принятого на территории России, что несет в себе риски злоупотреблений.

Сергей Ляликов
Для дноуглубления портов нужны прозрачные правила игры

Администрация морских портов Украины (АМПУ) обязана контролировать и поддерживать паспортные глубины в акваториях портов, согласно Закона "О морских портах Украины". Но именно в этом моменте законодательная база "дает маху". Что предлагают специалисты АМПУ для решения проблемы?

Артур Ницевич
варианты решения проблемы статуса портов Крыма

Мы постараемся осветить вариант разрешения одного из болезненных отношений в сфере морского транспорта – заход судна в порт, находящийся на оккупированной территории, воспользовавшись близким к ситуации, сложившейся в Крыму, примером.

Максим Арсланов
Полет над Тулузой или агрессивные крылья Airbus

Основной темой для обсуждения на Innovation Days 2014 стал отказ авиакомпании Emirates от заказа на 70 широкофюзеляжных самолетов А350.

Александр Кифак
Контроль изолированного балласта морских судов: изменения не за горами?

Орест Климпуш
"Дорожная карта" для морских портов

Первый министр транспорта Украины, а ныне глава Федерации работодателей транспорта Украины Орест Климпуш о разработанной его ведомством “дорожной карте”, реализация которой призвана оптимизировать работу морских портов.

Игорь Гошовский
Платна дорога в Україні. Як платити і де їхати

Яку систему мала б обрати Україна у випадку запровадження платних доріг? В Європі існує декілька успішно працюючих варіантів.

Артур Ницевич
что дала Украине ратификация Будапештской конвенции

Будапештская конвенция создает довольно оригинальный правовой режим перевозки груза по внутренним водным путям Европы. Присоединение Украины к нему позволит нам свободнее участвовать в европейской торговле.

Сергей Ляликов
ГП – не порт, а стивидор. Чиновники не дочитали закон?

Работая с материалами о деятельности морских портов и портовой отрасли, я стал все чаще сталкиваться со случаями вопиющего недопонимания сути прошедшей в минувшем году (и объявленной два года назад!) реформы отрасли.

Александр Кава
Коммунальный транспорт – это не обязательно убытки

Александр Кава о том, как можно сделать коммунальный транспорт более привлекательным для пассажира

Артур Ницевич
Что будет с украинскими активами в Крыму

События в Крыму не могут не беспокоить собственников активов, находящихся на полуострове. Тем более, РФ откровенно реализует сценарий аннексии. Каков же статус и судьба активов, каковы возможности защиты права собственности в таких условиях.

Максим Гардус
Почему Украина должна ограничить транспортное сообщение с Крымом

Какие меры должно предпринять правительство в связи с ситуацией в Крыму для обеспечения безопасности морских, железнодорожных и воздушных перевозок. Ведь, де-факто, эта территория уже вышла из под контроля государственных органов власти.

Андрей Товстопят
Экспорт зерна в обход Крыма: на пределе возможностей

В случае отделения Крыма, страна потеряет портовые мощности по перевалке 4,0-4,5 млн. тонн зерновых грузов из общих мощностей в 40,2 млн. тонн, то есть около 10%.

Игорь Гошовский
Почему аэропорты Крыма останутся без авиасообщения

Международная организация гражданской авиации (ICAO) запрещает пассажирским самолетам совершать полеты в аэропорты непризнанных республик.

Наверх