Думки

Сергей Никулин
Портам нужна современная техническая документация

Возникает множество вопросов по поводу того, нужны ли все эти нормы и нормативы. Да и нужна ли вообще техническая политика такой отрасли, как стремительно реформирующийся морской транспорт?

Сергей Ляликов
Вопрос к УЗ: вы о правах человека слышали?

Недавно с неприятным удивлением узнал, что билет на поезд вовсе не гарантирует соблюдение прав пассажира.

Мария Михайленко
Почему в портах Украины нужно создавать кластеры

Принципал Roland Berger Мария Михайленко рассказывает почему Украине следует развивать порты по кластерной системе и как уйти от внутренней конкуренции за грузы

Григорий Соболевский
Нужно исключить дублирование проверок судов в портах

Максим Арсланов
Обращение к сотрудникам "Донбассаэро"

Наталья Артемова
Нельзя бесконечно сдерживать конкуренцию

Коммерческий директор "Визз Эйр Украина" о либерализации авиарынка с Европой, преимуществах бюджетных авиакомпаний и концепции флагманского перевозчика в эксклюзивной колонке для ЦТС.

Юрий Мирошников
Почему не нужно открывать небо с Европой сейчас

Президент крупнейшей украинской авиакомпании в эксклюзивной колонке для ЦТС считает присоединение Украины к Единому авиационному пространству Евросоюза преждевременным и обосновывает правильность концепции флагманского авиаперевозчика.

Андрей Исаев
Почему специализация портов - это шаг вперед

Глупо и просто опасно валить зерно, а по соседству - серу или уголь.

Игорь Гошовский
За ремонт доріг мають платити фури

Фури розбивають дороги, але за ремонт платимо ми, а не їх власники.

Виктор Лисицкий
Почему не работает закон об эксперименте в судостроении

Ассоциация судостроителей Украины обратилась к премьер-министру со своими предложениями, которые должны обеспечить реализацию этой положительной инициативы в ускоренном режиме.

Игорь Гошовский
Коли останній рейс "спринтера мерседес"

Адміністративне рішення про 150 км зону є нічим іншим як зачисткою вигідного поля від конкурентів на догоду кільком, але крупним гравцям.

Юрий Васьков
Изменения в Закон о транзите грузов прибавят 20% к трансшипменту

Начальник Одесского морпорта Юрий Васьков рассказывает о результатах работы предприятия в 2012 году и планах на текущий год.

Андрій Муравський
Почему корабелы снова ожидают подвоха

Звонишь в Ассоциацию судостроителей Украины "Укрсудпром" спросить о перспективах украинского судостроения, а там тебе отвечают: "А что, разве они есть, перспективы?"

Максим Арсланов
Ответ главе набсовета "МАУ"

Мы твердо убеждены, что Вы выступаете за честную, открытую и прозрачную информационную политику, но вот проводить ее Вам мешает все та же нехватка времени, либо же раздражители, которые мешают наконец-то пообщаться с нами и разъяснить непонятные вопросы.

Конец «Аэросвита», или Коси, коса, пока роса

В ситуации с «Аэросвитом», казалось бы, имеем пример контролируемого банкротства. Хотя в таком случае неясно, почему «реорганизация» компании оказалась сюрпризом для большинства ее контрагентов, которые, узнавали новости, по всей видимости, из интернета.

Игорь Гошовский
Потяги Хюндай та євроінтеграція

Наш epic fail з корейськими Хюндаями та багатостраждальний китайський "Повітряний експрес" в Бориспіль – це один із прикладів куди ми прийдемо, якщо євроінтеграція буде знята з порядку денного.

Максим Арсланов
Дримлайнер капут!

Когда он совершенно искренне ответил, что приехал, мол, первый в Европе Dreamliner обкатывать, пограничники дружно расхохотались и многозначительно произнесли: "Дримлайнер капут!".

Игорь Гошовский
Тарифи "Укрзалізниці" стимулюють переходити кордони пішки

Поїздка у Польщу мені обійшлася у 5 разів дешевше, ніж якби це було прямим потягом.

Артур Ницевич
Что думают о шиппинге и портах в Европе

Артур Ницевич делится впечатлениями от конференции «Европейские порты и шиппинг», состоявшейся в Амстердаме. Эта конференция была посвящена вопросам, связанным с государственно-частным партнерством в индустрии шиппинга.

Андрей Подгайный
Нужен баланс между обязательствами и возможностями инвестора

О юридических аспектах государственно-частного партнерства в Украине и поиске оптимальных форматов для инвестиций в портовую отрасль рассказывает один из авторов Закона о морских портах Андрей Подгайный.

Наверх