Думки

Леонид Костюченко
Таможенный Кодекс признал автоперевозчиков

Главным преимуществом для международных автомобильных перевозчиков нового Таможенного кодекса Украины является законодательное признание их прав и закрепление обязанностей в качестве полноправных субъектов внешнеэкономической деятельности.

Артур Ницевич
В законе определены инструменты портовой реформы

Закон о морских портах вступил в силу. Что ждет отрасль?

Сергей Никулин
Глубоководность - не самоцель

Создание современной портовой инфраструктуры - важная составляющая сохранения и увеличения грузопотоков черноморских портов Украины. О том, какую роль играет развитие глубоководных гаваней рассказывает директор ГП "ЧерноморНИИпроект" Сергей Никулин.

Артур Ницевич
Перспективы грузопотоков - взгляд с другой стороны моря

ВВП Турции будет расти в среднем на 6,7 процентов в течение следующих пяти лет, при условии инвестирования в портовую отрасль 6,2 млрд долларов США. Большую часть этих средств составят банковские кредиты.

Александр Кава
Фундамент для начала реформы "Укрзализныци" уже есть

Координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра реализации экономических реформ при президенте Украины о будущем "Укрзализныци" и новых законодательных инициативах по ее реформированию.

Юрий Васьков
У Черного моря высокий круизный потенциал

Начальник Одесского МТП о круизных перспективах черноморского региона и создании бренда Cruise Black Sea.

Юрий Фуртатов
В планах модернизация портальных кранов

Начальник Измаильского МТП Юрий Фуртатов об объемах запланированных инвестиций на текущий год, а также о том, на какие проекты будут направлены эти средства.

Леонид Костюченко
Плюсы и минусы нового Таможенного кодекса

Подготовка изменений в Таможенный кодекс стала главной темой прошлого года для автоперевозчиков. Проект Кодекса комментирует президент АсМАП Леонид Костюченко.

Марк Магалецкий
Кредитовать "Укрзализныцю" без госгарантий - это скорее норма

Старший Банкир, руководитель сектора инфраструктуры и энергетики в Украине ЕБРР Марк Магалецкий о проектах банка в транспортной отрасли страны, реформировании портового хозяйства и "Укрзализныци"

Александр Григорашенко
Отрасли необходимы частные инвестиции

Начальник Ильичевского морского торгового порта Александр Григорашенко в своем первом интервью после назначения об итогах прошлого года, планах на будущее, ситуации на рынке и отраслевом законодательстве

Артур Ницевич
Как работает мировая практика ареста судов

Управляющий партнер "Международной юридической службы" Артур Ницевич о морском праве и мировом опыте юридической защиты отрасли

Орест Климпуш
Необходимо уменьшить монополию "Укрзализныци"

Первый министр транспорта Украины о реформировании железнодорожного монополиста.

Константин Ильницкий
Решение о развитии порта должно начинаться с анализа грузопотоков

Развитие, которое все-таки происходит в морских портах, - это по инициативе и за счет средств самих предприятий плюс усилия частного сектора.

Галина Полищук
В транзитных перевозках наметилась тенденция к ухудшению ситуации

О том, что на самом деле происходит с транзитом, и своих прогнозах по транзитным перевозкам на ближайшее будущее рассказывает член экспертного совета ЦТС, генеральный директор экспедиторской компании "УкрТОК" Галина Полищук.

Юрий Васьков
Трансшипмент играет важную роль в борьбе за транзит

Почему мы говорим сегодня, что трансшипмент играет важную роль в борьбе за транзит? Простой пример: в румынском порту Констанца, рекордсмене по контейнерному обороту на Черном море, более 50% контейнеров обрабатывается в режиме трансшипмента.

Наверх