Думки

Игорь Гошовский
Удар под дых: как оккупация Крыма повлияет на украинские порты

24% всей перевалки: «транспортная составляющая крымской авантюры России. В прямой зоне риска – порты Крыма, но проблемы возникнут и у азовских гаваней из-за потери контроля над керченским проливом. Наиболее чувствительным будет влияние на грузопотоки металлургической отрасли.

Александр Кифак
Экологический контроль судов в морпортах. В ожидании изменений

Особенности т.н. «экологического контроля» судов в морских портах Украины давно обсуждается в кругу судовладельцев, морских агентов и P&I Клубов.

Сергей Вовк
Успешный порт: три правила Роттердама. С 1400 года

Хороший порт начинается с базовой инфраструктуры: местоположения, акватории и глубин.

Юрий Мирошников
Как политический кризис влияет на отрасль

Президент крупнейшей отечественной авиакомпании "Международные авиалинии Украины" о трудностях, связанных с акциями протеста, Едином авиационном пространстве и сотрудничестве с аэропортом Борисполь.

Александр Кифак
Как происходит арест судов по Брюссельской конвенции

Арест судов – эффективный механизм защиты интересов судовладельцев и фрахтователей в морском бизнесе.

Игорь Гошовский
Dreamliner и Pendolino: почему на крутых брендах не всегда выедешь

Покупка самолетов Dreamliner уже фактически добила национального авиаперевозчика Польши LOT. Теперь многие ожидают, как составы высокоскоростного поезда Pendolino c финансовой точки зрения раздавят пассажирского железнодорожного оператора PKP Intercity.

Юрий Васьков
Сто дней портовой реформы - первые итоги

Ключевые тезисы выступление председателя ГП «АМПУ» Юрия Васькова на Украинском форуме транспортной инфраструктуры, 15 октября 2013 г.

Леонид Костюченко
Как нарушение Россией Конвенции МДП повлияет на доставку грузов

В последнее время международные автоперевозчики Украины, так же как и все мировое транспортное сообщество, крайне обеспокоены ситуацией, связанной с новыми условиями перевозки товаров по территории Российской Федерации.

Игорь Гошовский
2 октября. Картина дня

РЖД объясняет "ад в Химках", Минагропрод "сливает" тайны пекинского двора, супер-порты как фактор личных амбиций в Грузии и как Европа давит на МАУ

Игорь Гошовский
18 сентября. Картина дня

Могилев отбивает китайцев у Бахматюка, Жеваго породнился с Glencore, Hyundai дает надежду стать как Словакия, Ryanair смотрит на нас.

Андрій Муравський
Про переваги і недоліки українських моряків

Українці здатні освоювати складні процеси і вправні у командній роботі. І їх цінують за самостійність і здатність прийняти нестандартне рішення.

Диана Стамикова
Пойдут ли транзитные грузы через контейнерные терминалы Украины

Для грузовладельца привлекательность порта определяется очень простым набором параметров. Во-первых, это скорость доставки, во-вторых, прогнозируемость сроков доставки и, в третьих, ее стоимость.

Максим Арсланов
Есть ли шансы у бюджетных авиакомпаний перелететь Атлантику

Британский бюджетник Jet2 намерен в следующем году открыть трансатлантические рейсы из северных аэропортов страны. Сумеет ли компания освоить новый и непростой для себя сегмент.

Игорь Гошовский
Фермерство - це не вигідно? Загляньте в їх гаражі.

Прості фермери з Полтавщини змагаються поміж собою у кількості тракторів New Holland та купують Ferrari, щоб милуватися ним у гаражі (бо відповідних доріг ж там немає).

Марк Магалецкий
Внедряем контракты на содержание дорог по конечному результату

О своем видении того, что сейчас происходит в «Укравтодоре», рассказывает ведущий банкир ЕБРР, куратор транспортных проектов Марк Магалецкий.

Виктор Лисицкий
Судостроение – резерв на миллиард долларов

Реальная господдержка судостроения способна оживить значительный сегмент промышленности Украины, что уменьшит потребность страны во внешних заимствованиях на сотни миллионов долларов.

За что так дорого причалы?

Администрация морпортов сообщила, что ежегодная цена аренды причалов будет составлять 15% от их оценочной стоимости. И это плохая новость.

Почему буксуют реформы в транспорте

Эпизодичный характер реформ и их спонтанное замораживание на средине пути раздражают уже очень многих.

Артур Ницевич
Международные инвесторы придут на вторичный рынок портовых проектов

Крупные международные инвесторы будут готовы прийти уже на вторичный рынок - когда будут полностью готовы и понятны условия, а также предварительную работу сделает кто-то из местных.

Андрей Исаев
Почему порты теряют уголь

Динамика перевалки угля в портах России и Украины различается. В 2012 году этот показатель в украинских портах снизился (-1% г/г), в то время как в российских наблюдается рост перевалки (+14%)

Наверх