Думки

Андрей Муравский
Почему корабелы снова ожидают подвоха

Звонишь в Ассоциацию судостроителей Украины "Укрсудпром" спросить о перспективах украинского судостроения, а там тебе отвечают: "А что, разве они есть, перспективы?"

Максим Арсланов
Ответ главе набсовета "МАУ"

Мы твердо убеждены, что Вы выступаете за честную, открытую и прозрачную информационную политику, но вот проводить ее Вам мешает все та же нехватка времени, либо же раздражители, которые мешают наконец-то пообщаться с нами и разъяснить непонятные вопросы.

Конец «Аэросвита», или Коси, коса, пока роса

В ситуации с «Аэросвитом», казалось бы, имеем пример контролируемого банкротства. Хотя в таком случае неясно, почему «реорганизация» компании оказалась сюрпризом для большинства ее контрагентов, которые, узнавали новости, по всей видимости, из интернета.

Игорь Гошовский
Потяги Хюндай та євроінтеграція

Наш epic fail з корейськими Хюндаями та багатостраждальний китайський "Повітряний експрес" в Бориспіль – це один із прикладів куди ми прийдемо, якщо євроінтеграція буде знята з порядку денного.

Максим Арсланов
Дримлайнер капут!

Когда он совершенно искренне ответил, что приехал, мол, первый в Европе Dreamliner обкатывать, пограничники дружно расхохотались и многозначительно произнесли: "Дримлайнер капут!".

Игорь Гошовский
Тарифи "Укрзалізниці" стимулюють переходити кордони пішки

Поїздка у Польщу мені обійшлася у 5 разів дешевше, ніж якби це було прямим потягом.

Артур Ницевич
Что думают о шиппинге и портах в Европе

Артур Ницевич делится впечатлениями от конференции «Европейские порты и шиппинг», состоявшейся в Амстердаме. Эта конференция была посвящена вопросам, связанным с государственно-частным партнерством в индустрии шиппинга.

Андрей Подгайный
Нужен баланс между обязательствами и возможностями инвестора

О юридических аспектах государственно-частного партнерства в Украине и поиске оптимальных форматов для инвестиций в портовую отрасль рассказывает один из авторов Закона о морских портах Андрей Подгайный.

Александр Кава
Остановка поездов на станции "Дарница" принесет экономике 500 млн грн в год

Координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра реализации экономических реформ при президенте Украины об акционировании "Укрзализныци", пригородной железнодорожной компании и новых правилах дорожного движения.

Александр Кифак
В чем суть проекта Порядка ведения Реестра морских портов

На сайте Министерства инфраструктуры Украины появился проект Порядка ведения Реестра морских портов Украины, который должен быть утвержден Кабинетом Министров Украины.

Орест Климпуш
Быть партнером для бизнеса – нормально для государства

Первый министр транспорта Украины Орест Климпуш о реформировании портовой отрасли, концессии портов, таможне и тарифной политике государства.

Артур Ницевич
Процедура определения концессионных платежей должна усовершенствоваться

Концессия как форма партнерства государства и частного капитала является одним из важных методов улучшения эффективности инфраструктуры, быстрым и привлекательным для государства способом привлечения инвестиций в экономику.

Юрий Васьков
Концессия является понятной для всех

У нас будет востребована именно та форма концессии, которая является самой распространенной – BOT, то есть "build-operate-transfer", "строй-управляй-передай".

Наталья Артемова
Аэропорты должны самостоятельно регулировать сборы

Директор по коммерческой деятельности "Визз Эйр Украина" о препятствиях для развития рынка авиаперевозок, Едином воздушном пространстве с Евросоюзом и перспективах возобновления внутренних рейсов.

Леонид Костюченко
Таможенный Кодекс признал автоперевозчиков

Главным преимуществом для международных автомобильных перевозчиков нового Таможенного кодекса Украины является законодательное признание их прав и закрепление обязанностей в качестве полноправных субъектов внешнеэкономической деятельности.

Артур Ницевич
В законе определены инструменты портовой реформы

Закон о морских портах вступил в силу. Что ждет отрасль?

Сергей Никулин
Глубоководность - не самоцель

Создание современной портовой инфраструктуры - важная составляющая сохранения и увеличения грузопотоков черноморских портов Украины. О том, какую роль играет развитие глубоководных гаваней рассказывает директор ГП "ЧерноморНИИпроект" Сергей Никулин.

Артур Ницевич
Перспективы грузопотоков - взгляд с другой стороны моря

ВВП Турции будет расти в среднем на 6,7 процентов в течение следующих пяти лет, при условии инвестирования в портовую отрасль 6,2 млрд долларов США. Большую часть этих средств составят банковские кредиты.

Александр Кава
Фундамент для начала реформы "Укрзализныци" уже есть

Координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра реализации экономических реформ при президенте Украины о будущем "Укрзализныци" и новых законодательных инициативах по ее реформированию.

Юрий Васьков
У Черного моря высокий круизный потенциал

Начальник Одесского МТП о круизных перспективах черноморского региона и создании бренда Cruise Black Sea.

Наверх