Думки

Андрей Буковский
Предложения к "Дорожной карте" нового гендиректора УЗ

Эксперт совета по вопросам реформирования при Министерстве инфраструктуры Андрей Буковский рассказывает, почему необходимо реформировать железнодорожное хозяйство, а также предлагает свое видение "дорожной карты" этой реформы.

Александр Кифак
Правовые инструменты для оплаты за использование причалов морских портов

Одним из основных ожиданий стивидорного бизнеса от проведения портовой реформы было снятие законодательных ограничений на использование причалов морских портов.

Дмитрий Ягелло
Что подорожает из-за 30% роста тарифов УЗ

Уголь и руда – в перечне грузов, стоимость которых больше всего вырастет из-за анонсированного УЗ увеличения тарифов на перевозки

Андрей Исаев
Цена независимости: почему Украине необходимы глубоководные угольные порты

В Украине острый дефицит навалочных мощностей в морских портах. При этом наиболее востребованными являются глубоководные терминалы, которые уже в настоящий момент загружены практически на 100%.

Игорь Гошовский
Чому дорога Київ-Хмельницький-Яремча вигідно окупиться

Зараз з Києва на Івано-Франківськ і далі на Буковель їдуть переважно великим гаком через Львів і Стрий (це 800 км, при чому тільки 600 з них гарної якості, а далі - жах).

Денис Антонюк
Мы готовы подписать соглашение об открытии неба с ЕС

Глава Государственной авиационной службы Денис Антонюк о кризисе в отрасли, планах ее развития, хабовых перспективах Украины и либерализации рынка воздушных перевозок с Евросоюзом в эксклюзивной колонке для ЦТС.

Вадим Третяк
Почему либерализация рынка оздоровит авиаперевозки

Коммерческий директор "Визз Эйр Украина" об итогах работы компании за 9 месяцев, влиянии кризиса на отрасль, государственной поддержке авиации и новых направлениях в эксклюзивной колонке для ЦТС.

Игорь Гошовский
Победа русской коррупции в Северной Корее

Россия в рамках проекта "Победа" собирается инвестировать 25 млрд долларов в железные дороги КНДР. Осваивать ресурсы будет профи распила в особо крупных размерах

Александр Кава
Как реформировать муниципальный транспорт Киева

Советник мэра Киева, а в недавнем прошлом координатор реформирования транспортной отрасли при Президенте Украины Александр Кава в интервью для портала ЦТС об основных проблемах муниципального транспорта, путях их решения, городской электричке и четвертой линии метрополитена.

Бернард Семерия
Реформа УЗ и опыт ЕС, что следует учесть

Руководитель группы экспертов проекта ЕС «Поддержка имплементации транспортной стратегии Украины» Бернард Семерия эксклюзивно для портала ЦТС написал колонку в которой анализирует опытом реформирования железнодорожного хозяйства ЕС на примере Франции.

Игорь Гошовский
Шанс для УЗ: подорожувати швидкісними потягами стало вигідніше, ніж автомобілем

Відтепер подорожі удвох з Києва до Львова та Харкова вигідніше здійснювати швидкісними потягами, ніж авто.

Марк Магалецкий
спрос на терминалы по перевалке агропродукции высок

О том, кто намерен активно привлекать финансирование и развивать инфраструктуру в нашей стране в столь непростое время, рассказывает старший банкир ЕБРР Марк Магалецкий.

Игорь Гошовский
Какие транспортные активы России попали под санкции

"Уралвагонзавод", два порта в Крыму, Керченская паромная переправа, крупный оператор железнодорожных цистерн – все эти российские активы теперь в западном "черном списке". Украинцам же более интересно узнать, когда под санкции попадет летающий в Крым "Аэрофлот".

Юрий Васьков
почему СЭЗ необходимы всем украинским морским портам

Первый заместитель председателя ГП "Администрация морских портов Украины" Юрий Васьков рассказывает об экономическом эффекте от возобновления свободных экономических зон в портах, а также о реакции бизнеса на такую инициативу.

Александр Кифак
риски принудительного выкупа имущества и компаний в Крыму

Госсовет Республики Крым разрешил принудительно отчуждать имущество у собственников. Порядок такого изъятия размыт и отличается от принятого на территории России, что несет в себе риски злоупотреблений.

Сергей Ляликов
Для дноуглубления портов нужны прозрачные правила игры

Администрация морских портов Украины (АМПУ) обязана контролировать и поддерживать паспортные глубины в акваториях портов, согласно Закона "О морских портах Украины". Но именно в этом моменте законодательная база "дает маху". Что предлагают специалисты АМПУ для решения проблемы?

Артур Ницевич
варианты решения проблемы статуса портов Крыма

Мы постараемся осветить вариант разрешения одного из болезненных отношений в сфере морского транспорта – заход судна в порт, находящийся на оккупированной территории, воспользовавшись близким к ситуации, сложившейся в Крыму, примером.

Максим Арсланов
Полет над Тулузой или агрессивные крылья Airbus

Основной темой для обсуждения на Innovation Days 2014 стал отказ авиакомпании Emirates от заказа на 70 широкофюзеляжных самолетов А350.

Александр Кифак
Контроль изолированного балласта морских судов: изменения не за горами?

Орест Климпуш
"Дорожная карта" для морских портов

Первый министр транспорта Украины, а ныне глава Федерации работодателей транспорта Украины Орест Климпуш о разработанной его ведомством “дорожной карте”, реализация которой призвана оптимизировать работу морских портов.

Наверх