Думки

Андрей Шкляр
Почему УЗ запустила реструктуризацию

В условиях потери контроля над ДЖД и рекордного за декаду падения грузоперевозок, реструктуризация долгов "Укрзализныци" является достаточно оправданной.

Андрей Исаев
Почему украинским рударям для выживания необходимы глубоководные порты

Глубоководные портовые мощности являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость логистики

Дмитрий Ягелло
Рынок против войны: Россия наращивает транзит угля и руды через Украину

Не смотря на ухудшение отношений Украины и России, по некоторым грузам в 2015 году наметился рост транзита российских грузов через территорию Украины.

Артур Ницевич
Включение портов в перечень объектов, подлежащих приватизации, не исключает других форматов инвестирования

В СМИ появилось сообщение о том, что Кабинет Министров Украины принял постановление «Об утверждении перечней государственного имущества, подлежащего приватизации в 2015 году».

Игорь Гошовский
Чому WizzAir втекла з України, а Atlasjet – почала розвиток

У цих лоукостерів різний поріг чутливості до ризиків

Андрей Шкляр
Как девальвация гривны разрушит наши дороги

Автотранспорт получил дополнительные преимущества для наращивания доли рынка, а речные перевозки перестали быть самым дешевым видом транспорта.

Андрей Исаев
Порты - бутылочное горлышко экспорта?

В ближайшем будущем Украина столкнется с дефицитом глубоководных терминалов. По нашим оценкам, дефицит составит 20-25 млн т в ближайшие 10-15 лет.

Андрей Буковский
Механизм привлечения частного капитала к обновлению парка маневровых тепловозов

Одним из вариантов решения проблемы является привлечение частного инвестора в качестве субъекта рынка услуг локомотивной тяги.

Павло Руденко
Пять препятствий на пути к Днепру

В нынешнем году может быть принят долгожданный закон о речном транспорте и решен вопрос дноуглубления Днепра. 2015 год также вполне может стать рекордным по объему речных перевозок за последние 5 лет.

Богуслав Ковальски
Я призываю сотрудничать с Украиной не эгоистично

Выступление директора Zespoł Doradcow Gospodarczych TOR Богуслава Ковальського на открытии украинской секции European Rolling Stock Forum 2015 в Варшаве.

Игорь Гошовский
Яка реформа потрібна приміському залізничному сполученню

Сьогодні вранці я їхав переповненим дизелем Сарни-Рівне. Сидячих місць не було, люди стояли навіть в тамбурах, а це чотири вагони, отже - більше 600 пасажирів. Ділячи тверду лавку з ще трьома дебелими хлопцями, я думав, як міг виникнути такий парадокс, коли потяг переповнений, а рейс збитковий.

Дмитрий Ягелло
Восстановление парка локомотивов: очередная "пятилетка" на словах

Одним из способов выхода из этого тупика вижу привлечение частного капитала в восстановление парка локомотивов.

Михаил Соколов
Почему необходима скорейшая приватизации активов портовых госоператоров

Координационный совет председателей профсоюзных комитетов портов Украины поддерживает приватизацию портовых операторов при условии недопущения увольнения портовиков при переходе в частные компании.

Игорь Гошовский
8 запитань до кандидата на голову УЗ

Програмами трьох фіналістів конкурсу з заміщення посади генерального директора УЗ – це набір аж занадто загальних фраз, які ні про що не говорять.

Леонид Костюченко
Перевозки в страны ТС сократились почти на 50%

Глава АсМАП Украины Леонид Костюченко в интервью для портала ЦТС о том насколько упали автоперевозки в страны Таможенного Союза, распределении квот и влиянии войны на рынок.

Михаил Соколов
Плата за использование портовой инфраструктуры. Причалы.

На сайте Министерства инфраструктуры опубликован проект внесения изменений в постановление Кабинета Министров Украины № 405 от 03.06.13 г. Перечень специализированных услуг в морских портах предлагается дополнить новой услугой доступа портового оператора к причалам АМПУ.

Игорь Гошовский
Прохасько про те, чому у нас погані дороги

Прозаїк Тарас Прохасько в колонці "Галицькому кореспонденту" пояснив, чому в Україні погані дороги і вони не можуть бути кращими. Текст вартий перепорсту.

Юрий Васьков
Портовая реформа – что дальше

Прошедшие два года кардинально поменяли состояние дел в украинской портовой отрасли.

Артур Ницевич
О правовом статусе Черноморско-Азовского бассейна

Проблемы международного судоходства в Черноморско-Азовском бассейне, связанные с политическим кризисом вокруг Крыма

Александр Кифак
Контроль изолированного балласта, судовладельцы против экологов

Приходится слышать от клиентов, что экологи продолжают настаивать на отборе проб изолированного балласта, а в некоторых морских портах – по-прежнему требуют «Судовую экологическую декларацию».

Наверх