Думки

Игорь Гошовский
Кардинальні зміни у ставленні до перспектив приватної пасажирської залізниці

Схоже, що уявлення про переваги лібералізації ринку почали перемагати не лише у владних кабінетах, але й у суспільстві.

Туманные перспективы ликвидации Укравтодора: кому это выгодно?

ПАТ ГАК имеет задолженность перед поставщиками и субподрядчиками более 1 млрд. грн и сотни миллионов перед сотрудниками по заработной плате.

Микола Засядько
Just do it! Почему Греция не продает инфраструктурные активы

Одним из условий спасения экономики Греции в последние годы традиционно называлась приватизация инфраструктурных активов. Однако большинство начинаний в этой сфере закончились провалом. Почему? Из-за популизма.

Дмитрий Ягелло
Почему ж/д компании будут вынуждены покупать автомобили в ближайшем будущем

В Европе ожесточилась конкурентная борьба между авто и ж/д транспортом. Всему причина – галопирующее развитие каршеринга

Игорь Гошовский
Роль судоходства в крахе Греции

Как фундамент греческой экономики так и не бросил спасательный круг своей стране, несмотря на угрозу дефолта.

Игорь Гошовский
"Укравтодор" не ліквідовано. ЗМІ ширять дезінформацію

Вчора ввечері мені зателефонував один із топ-менеджерів крупного банку. Він був дезорієнтований численними публікаціями засобів масової інформації.

Игорь Гошовский
6 тисяч доларів – середня зарплата на залізниці в Греції

Екс-міністр фінансів Греції Стефанос Манос якось заявив, що було б дешевше перевозити всіх пасажирів грецької залізниці на таксі. В Греції немає ні одної приватної компанії з таким рівнем заробітної платні. Те, що інша сторона цієї монети – дефолт, греків не хвилює. Працювати за менше вони не хочуть.

Микола Засядько
Дикий Юг: почему в украинской Бессарабии нужно строить дороги

Вершина парадокса – отсутствие прямого автомобильного сообщения между Одессой и Румынией, все дороги идут только через Молдову, а это дополнительное пересечение границы. Не говоря уже о плохом качестве дорог.

Орест Климпуш
Как возродить речное судоходство

У экспертов и работодателей нет ни малейших сомнений в необходимости создания условий для возрождения речного судоходства. Достаточно вспомнить, что через Украину протекают 3 крупных судоходных реки.

Игорь Гошовский
Чому УЗ проти велосипедів?

У минулому році мені вдалося підняти тему перевезення велосипедів "Укрзалізницею" на зустрічі з одним чиновником, який вважається перспективним реформатором залізниці.

Юрий Васьков
Теоретически закон о внутреннем водном транспорте может быть принят уже осенью

Заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков о создании Администрации внутренних водных путей и допуске судов под иностранным флагом в эксклюзивном интервью порталу ЦТС.

Андрей Шкляр
Почему УЗ запустила реструктуризацию

В условиях потери контроля над ДЖД и рекордного за декаду падения грузоперевозок, реструктуризация долгов "Укрзализныци" является достаточно оправданной.

Андрей Исаев
Почему украинским рударям для выживания необходимы глубоководные порты

Глубоководные портовые мощности являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость логистики

Дмитрий Ягелло
Рынок против войны: Россия наращивает транзит угля и руды через Украину

Не смотря на ухудшение отношений Украины и России, по некоторым грузам в 2015 году наметился рост транзита российских грузов через территорию Украины.

Артур Ницевич
Включение портов в перечень объектов, подлежащих приватизации, не исключает других форматов инвестирования

В СМИ появилось сообщение о том, что Кабинет Министров Украины принял постановление «Об утверждении перечней государственного имущества, подлежащего приватизации в 2015 году».

Игорь Гошовский
Чому WizzAir втекла з України, а Atlasjet – почала розвиток

У цих лоукостерів різний поріг чутливості до ризиків

Андрей Шкляр
Как девальвация гривны разрушит наши дороги

Автотранспорт получил дополнительные преимущества для наращивания доли рынка, а речные перевозки перестали быть самым дешевым видом транспорта.

Андрей Исаев
Порты - бутылочное горлышко экспорта?

В ближайшем будущем Украина столкнется с дефицитом глубоководных терминалов. По нашим оценкам, дефицит составит 20-25 млн т в ближайшие 10-15 лет.

Андрей Буковский
Механизм привлечения частного капитала к обновлению парка маневровых тепловозов

Одним из вариантов решения проблемы является привлечение частного инвестора в качестве субъекта рынка услуг локомотивной тяги.

Павло Руденко
Пять препятствий на пути к Днепру

В нынешнем году может быть принят долгожданный закон о речном транспорте и решен вопрос дноуглубления Днепра. 2015 год также вполне может стать рекордным по объему речных перевозок за последние 5 лет.

Наверх