Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Владислав Криклий: "Полная приватизация "Укрзализныци" сейчас безрассудна" Интервью

Интервью с потенциальным главой транспортного комитета Верховной Рады о задачах на ближайшую сессию и общем видении развития отрасли.

Новые порядки: Что нужно для урегулирования экологического контроля в портах Статья

Утвержденный недавно Порядок, регулирующий работу экологов в портах, хоть и воспринят бизнесом оптимистично, однако все еще не решает всех проблем.

Чего не видят пассажиры: Как обслуживаются скоростные поезда "Укрзализныци" Статья

Для поездов "Интерсити" и "Интерсити+" в 2012 году было построено специальное депо, где выполняется их обслуживание и ремонт. Как это происходит, где моют поезда и стоят ли "под забором" поезда Skoda, ЦТС узнавал на ТПС "Дарница".

УЗ должна максимально приблизиться к частному рынку по технологиям и клиентоориентированности – интервью с Андреем Рязанцевым Интервью

Директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця" о возможности мирового соглашения с КВСЗ, новых проектах компании, налоге на землю и невозможности спрогнозировать финансовые потоки УЗ на следующий год.

Владимир Приходько: “Укрзализныця” – ненадежные ребята, но и я не сегодняшний Интервью

О том, как принимаются решения в КВСЗ, общении с президентами, локализации производства иностранных локомотивов в Украине и самой большой беде Владимира Приходько - в авторской рубрике ЦТС "Люди дела".

С "Мерседеса" на электричку: Каким в УЗ видят пригородное сообщение столицы Интервью

Директор ЮЗЖД о том, какой смысл "Укрзализныця" вкладывает в проект Kyiv City Express.

Железнодорожная почта: Кому нужен новый проект "Укрзализныци" Статья

УЗ намерена включать в состав некоторых пассажирских поездов платформы для перевозки в контейнерах почтовых отправлений. Интересно ли это почтово-логистическим операторам?

Александр Завгородний: “Вывести Укрзализныцю из пике может только серьезная командная работа” Интервью

Экс-руководитель УЗ о своем нынешнем бизнесе, лучших временах "Укрзализныци", ее непрофильной деятельности, возможном дефолте и ключевых проблемах украинского ж/д монополиста.

8 вопросов о новом порядке платы за пользование вагонами УЗ во время грузовых операций Статья

Какой будет плата за пользование вагонами во время выполнения грузовых операций, когда введут новое положение и станет ли от этого хорошо кому-то, кроме самой УЗ?

Uber Shuttle в Киеве: Что даст столице новый сервис Статья

Новый сервис перевозок работает в тестовом режиме в столице уже месяц. Есть ли у него будущее, какие проблемы еще нужно решить и кто потенциальные пассажиры?

Повагонные отправки для частников у УЗ не в приоритете. Проект "Наш вагон" подвел итоги Статья

Восемь месяцев ЦТС следил за движением и операциями с четырьмя отдельно взятыми вагонами, чтобы выделить узкие места ж/д логистики, закономерности и проблемные точки в грузоперевозках.

Маслом не испортишь: По Днепру организовали перевозку наливных грузов Интервью

В мае текущего года впервые по Днепру начались перевозки растительного масла на экспорт, в дальнейшем рассматривается возможность организации рейдовой перевалки пищевого налива. Кто и для чего реализует новые логистические схемы?

Игра престолов: Белые ходоки и крутые сюжеты транспортной отрасли Статья

О войне всех против всех, железнодорожном троне, валирийской стали в виде санкций, а также других параллелях между сериалом "Игра престолов" и нашей реальностью рассказывают топ-менеджеры транспортной отрасли Украины.

Не цель, а средство: Для чего нужен эксперимент по внедрению частной ж/д тяги Статья

В УЗ говорят о возможности либерализации рынка ж/д грузоперевозок через 4-5 лет. Компании же, желающие выйти на этот рынок, готовы к пилотному проекту уже сейчас. На их стороне и МИУ. Почему это важно?

"Терминал - это первый шаг", - Цой Ха Йонг о планах Posco в Украине Интервью

Глава киевского представительства Posco International о планах компании по развитию логистики в Украине, покупке собственных вагонов и дноуглублении в порту Николаев.

Николай Горбачев: Айн Рэнд писала “Атлант расправил плечи” будто о нашей "Укрзализныце" Интервью

О дефиците локомотивов, оборачиваемости вагонов, рентабельности портовой перевалки, сложностях в построении речной логистики и о своих тринадцати марафонах - Николай Горбачев, президент УЗА в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

У нас с капитанами разные видения на жизнь - интервью с главой Морской администрации Интервью

Дмитрий Петренко о своем назначении на должность руководителя Морской администрации, о том, когда разрешится вопрос с двоевластием капитанов в портах и во сколько налогоплательщикам обходится существование нового ведомства.

Работаем над польско-украинским маршрутом - интервью с генеральным секретарем Ассоциации ТМТМ Интервью

Рахметолла Кудайбергенов об объемах грузоперевозок по Транскаспийскому маршруту, фидерных судах, ориентации на контейнеризацию и новом поезде Китай-ЕС, который пойдет через территорию Украины.

Железнодорожные "пятнашки": Как УЗ планирует управлять полувагонами по-новому Статья

УЗ инициировала эксперимент по организации единой схемы управления движением полувагонов. Чего от него ждет ж/д монополист и, что это даст рынку?

Закон о концессиях: Статус-кво перед голосованием Статья

Профильный комитет ВР заканчивает подготовку ко второму чтению законопроекта "О концессиях". Пока депутаты думают, мы решили вспомнить наиболее резонансные вопросы вокруг концессии в инфраструктуре.

Наверх