Аналітика

Чернобыль 35 лет спустя: Как Зону отчуждения превратить в территорию развития

Как необходимо модернизировать инфраструктуру в Зоне отчуждения, чтобы реализовать ее туристический потенциал.

Пять мнений о развитии украинских аэропортов до 2040 года

Каким может быть пассажиропоток украинских аэропортов по оптимистичным прогнозам и что должна делать власть для реализации потенциала воздушных гаваней.

Убытки и новые кредиты: С какими финансовыми показателями "Укрзализныця" закончила 2020 год

Финотчет за 2020 год показал, что УЗ находится на тонкой грани выживания - на фоне убытков новые инвестиции компания, если и привлекает, то не на обновление основных фондов, а на покрытие существующих финансовых обязательств.

Реформа системы: 5 новаций "Укравтодора"

Основной приоритет изменений - равные условия для участников дорожных тендеров и минимизация коррупционных рисков.

Водород, батареи, растительное топливо: Как "зеленый" тренд меняет локомотивы и поезда

В то время, как спрос на локомотивы и поезда с дизельной тягой снижается, подвижной состав на новых источниках питания рассматривается как альтернатива на неэлектрифицированных маршрутах.

Инструменты контроля: Где узнать, куда идут деньги при строительстве и ремонте дорог

Фонды, бонды, ГЧП: Где искать источники финансирования дорожного строительства

Ключевым источником финансирования дорожных работ в Украине сейчас является Дорожный фонд, но планы "Укравтодора" существенно превосходят ресурсные возможности фонда. Где найти дополнительные ресурсы?

Эффект бабочки: Как контейнеровоз, застрявший в Суэцком канале, может повлиять на мировое судоходство

В Египте продолжаются работы по разблокированию Суэцкого канала. Эксперты допускают, что задержка со снятием перегородившего его судна может привести к удорожанию перевозок и пробкам не только в районе пролива, но и в портах назначения.

10 самых редких и необычных судов мира

Какие непривычные суда можно встретить на просторах Мирового океана и чем они примечательны?

Национальная стратегия – 2030. Транспорт и инфраструктура

Какие основные позиции и цели зафиксированы в Национальной экономической стратегии, утвержденной правительством.

Не прошло и полгода: Почему Владимир Жмак больше не возглавляет "Укрзализныцю"

Мнение участников ж/д рынка и экспертов о причинах громкого кадрового решения в топ-менеджменте УЗ и его последствиях.

Методика портовых сборов: 5 вопросов для баланса отрасли

Какие позиции отстаивают бизнес и АМПУ, обсуждая проект Методики портовых сборов.

От авиации до железной дороги: Влиятельные женщины, которые меняют мировой транспортный бизнес

Air France, DB Cargo и BNSF Railway… Какие еще крупные компании в сфере транспорта возглавляют женщины.

Кумулятивный эффект: Как дорожное строительство влияет на экономику Украины

В ходе Всеукраинского форума "Украина 30. Инфраструктура" эксперты Киевской школы экономики представили видение влияния "Большого строительства" на экономику страны.

Мечты о скорости: Нужен ли сейчас проект высокоскоростной железной дороги Украине

Обновление изношенного парка подвижного состава и инфраструктуры или строительство высокоскоростной железной дороги и закупка иностранных электропоездов? Куда нужнее инвестировать миллиардные средства, которых нет.

Разделение "Укрзализныци": Какой будет UZ Cargo

Какие подразделения войдут в состав новой грузовой вертикали УЗ и как поэтапно будет формироваться филиал UZ Cargo.

Дорожная повестка 2021: Какие автомагистрали отремонтируют в Украине и за какие деньги

Ключевые планы в сфере дорожного строительства в Украине на текущий год, анонсы и тренды.

Миллиарды убытков: Как "Укрзализныце" уйти от кросс-субсидирования пассажирских перевозок

Украина - чуть ли не единственная страна, где пассажирские ж/д перевозки финансируются за счет грузовых. При этом УЗ продолжает нести ежегодные миллиардные убытки, не получая компенсации из местных бюджетов, предусмотренные законом.

Аэропорты Украины в 2020 году: Основные тренды

Какие результаты для отечественных воздушных гаваней принес кризисный 2020 год.

Перевалка грузов в портах в 2020 году: Топ-5 трендов

В 2020 году грузооборот украинских портов показал незначительное снижение. Нивелировать падение перевалки зерновых удалось благодаря ЖРС.

Наверх