До октября 2020 года на терминале "Евровнешторг" в Николаеве будет установлена вторая судопогрузочная машина.

Контракт на поставку машины немецкого производства Neuero уже подписан, информирует ЦТС со ссылкой на сообщение "ЕВТ Грейн".

Ее главной особенностью будет максимально большой в Украине фронт работ - 420 метров. Это позволит машине передвигаться и отгружать зерно на двух причалах терминала.

"Это вторая судопогрузочная машина от Neuero. Первая была установлена в 2018 году. […] При проектировании учитываются все наши производственные задачи и особенности терминала. Дополнительная машина увеличит скорость погрузки в среднем на 17-20 тыс. тонн в сутки. С помощью двух машин мы сможем грузить порядка 35-40 тыс. тонн в сутки, а значит, более оперативно обрабатывать суда и увеличить наш грузооборот", - рассказал директор портового оператора "ЕВТ Грейн" Сергей Гунько.

Новая судопогрузочная машина будет идентична первой по мощности - ориентировочно 1000 тонн в час. Ее отличительной особенностью будет возможность работать на двух причалах. Она сможет перемещаться по рельсовым путям существующего причала №4, а также нового причала, строительство которого запланировано на 2020 год. "Благодаря новой машине мы сможем или параллельно загружать два судна, или обрабатывать судно на уже существующем причале сразу двумя погрузчиками. Такая возможность есть не у всех портовых операторов в нашей стране. Клиенты, которым столь важно быстро отгрузить зерно на экспорт, могут воспользоваться этой опцией на нашем терминале", - добавил Гунько.

Машина будет окрашена в корпоративные цвета: корпус выкрасят в вишневый цвет, а кабину оператора и узел управления - в оранжевый.

Планируется, что машина поступит на терминал в июле. В ее установке, подключении к электросетям и пусконаладочных работах будут участвовать шеф-монтажники компании-производителя NEUERO. Эти специалисты также проведут обучение операторов и обслуживающего персонала.

Напомним, в 2020 году EVT намерен реализовать третий этап развития зернового терминала. Заявлено строительство 20 силосов для хранения зерна, причала длиной 180 м и глубиной 11,5 м, а также установка судопогрузочной машины. После увеличения емкостей хранения и запуска дополнительного перевалочного оборудования пропускная способность терминала составит 4 млн тонн в год.

Читайте также Как работает зерновой терминал "Евровнешторг"