На терминале ЕВТ (раньше "Евровнешторг") в 2020 году планируют построить еще один причал для перевалки зерновых грузов. Его длина составит 180 м, глубина у причальной стенки - 11,5 м (как и максимальная глубина в акватории Николаева).

По специализации новый причал будет универсальными с установленной на нем судопогрузочной машиной, пишет ЦТС со ссылкой на ЕВТ. В перспективе здесь будет возможна перевалка генеральных и навалочных грузов, в зависимости от дальнейшего развития комплекса.

"Новый причал даст нам возможность одновременно принимать и обрабатывать два судна класса Panamax, увеличит скорость и объемы отгрузки. Мы хотим в мае начать строительные работы и к октябрю ввести его в эксплуатацию", - заявил директор портового оператора "ЕВТ Грейн" Сергей Гунько.

Подрядчику необходимо будет обеспечить весь спектр строительных работ: забивку шпунтовых свай, строительство подкрановых путей под судопогрузочную машину, бетонирование верхнего строения причала, оснащение отбойными устройствами и швартовыми тумбами. Располагаться причал будет фронтально - в одну линию следом за существующим причалом №4.

После завершения строительства гидротехнического сооружения длина причальной линии терминала ЕВТ составит 500 м.

Ранее ЦТС уже писал о планах строительства второго причала на терминале ЕВТ. Сообщалось также, что всего может быть построено 7 причалов разной направленности.

Длина действующего сейчас единственного причала составляет 320 м, из них 280 м - полезная площадь. Глубина у причальной стенки - 11,5 м.

Читайте также Как работает зерновой терминал "Евровнешторг"