СМП Ольвия 7 октября принял самое большое судно, зашедшее в акваторию порта с начала текущего года.

Как пишет ЦТС, со ссылкой на информацию администрации порта, накануне у причала №6 был пришвартован балкер Key Knight длиной 229 м, шириной - 32 м, с максимальной осадкой - 14,4 м и дедвейтом - 82099 т. В порт Ольвия судно пришло из порта Пивденный.

ГП "Стивидорная компания Ольвия" погрузит на борт судна 26 тыс. т рапса, который будет отправлен на экспорт.

А администрации СМП Ольвия ЦТС уточнили, что данный балкер является самым большим судном, которое обрабатывается в порту с начала 2019 года. До этого в июле порт принимал судно Peace Pearl длиной 225 м, шириной - 32,26 м, дедвейтом - 76431 т.

IMG_4461

По словам начальника филиала Ольвия ГП АМПУ Андрея Егорова, в порту есть возможность принимать суда длиной до 230 м, при условии загрузки до объявленной осадки 10,3 м.

Отметим, что на данный момент к порту Ольвия относятся госстивидор ГП "Стивидорная компания Ольвия" и терминал "Евровнешторг".

Как писал ЦТС, зерновой терминал "Евровнешторг" в сентябре поочередно обработал два балкера класса Supramax. Эти суда стали самыми большими из тех, которые пока что заходили на новый терминал с момента его открытия. Длина балкера Bulk Aries составила 199,9 м, ширина - 32,26 м, дедвейт - 6022 т. Габариты другого балкера - Global Brave - составили 190 м в длину, 32,3 м в ширину, дедвейт - 57317 т.

Напомним также, что 12 сентября МИУ объявило о проведении концессионных конкурсов по передаче в концессию имущества ГП "Стивидорная компания Ольвия" и ГП "Херсонский морской торговый порт".

В начале октября стало известно, что концессией в портах Ольвия и Херсон заинтересовались 46 компаний из 11 стран.