Андрей Исаев

Консультант ЦТС-Консалтинг
Uber Shuttle как одно из решений транспортного коллапса столицы Мнение

Поможет ли новый проект разрешить транспортные проблемы Киева.

Азовские порты: пора копать, иначе ляжем на дно Мнение

Ситуация с украинскими азовскими портами продолжает ухудшаться. И виной этому не только внешние факторы.

Украина-Германия - 2:4 не в нашу пользу Мнение

Как речные перевозки могут помочь Украине в привлечении грузопотоков.

Перевозка грузов по Днепру растет. Значит ли это развитие речной логистики? Мнение

За полгода объем перевозок по Днепру вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но радует ли структура перевозимых грузов?

Три шага, которых я ждал от Балчуна Мнение

Один известный политический деятель в свое время объявил о своей отставке "Я устал, я ухожу". В нашем случае масштабы поменьше, но фраза верно отражает суть происходящего. УЗ снова сталкивается с кризисом менеджмента и реформы вновь тормозятся.

Инфраструктура и локомотивы должны стать приоритетами инвестиционной политики УЗ Мнение

Основными причинами падения оборачиваемости и скорости движения на ж/д являются нехватка локомотивной тяги и невысокая пропускная способность инфраструктуры. Время исправлять ситуацию.

Контейнерные мощности в Украине: один работает – четверо смотрят? Мнение

Лишь пятая часть украинских мощностей по перевалке контейнеров обеспечена грузопотоком. Для загрузки мощностей собственники переваливают непрофильные грузы.

Транзит: как оттолкнуться от дна Мнение

Очередной антирекорд падения транзитного грузопотока на 35% по итогам 8 месяцев требует изменения подходов в политике УЗ. Ее базовый принцип: меньше политики и больше бизнес-логики и прагматичного подхода.

Из другой реальности: о бизнес-климате и соблюдении законов в Швейцарии Мнение

В Швейцарии производительность труда одна из самых высоких в Европе. Одна из основных причин - люди более счастливы. Что этому способствует?

Не разлей вода: как получить дополнительное преимущество Мнение

Развитая транспортная отрасль дает значительные преимущества экономике. Как ни парадоксально, но для развития портов нам нужно в первую очередь развивать железную дорогу.

Оттолкнуться от дна Днепра: рынку нужен сигнал Мнение

Правительство должно дать однозначный сигнал рынку по вопросу дноуглубления – до того мы не увидим значимых инвестиций в речную отрасль Украины, а значит, перевозки по Днепру останутся на текущем уровне.

Сможет ли Украина воспользоваться падением производства стали в Китае Мнение

Впервые за 30 лет производство стали в Китае упало. Сможет ли Украина этим воспользоваться? Снижение себестоимости за счет оптимизации логистики – один из вариантов достижения улучшения экспортных позиций.

Пробуксовка транспортной реформы: Клайпеда – в плюс, Украина – в минус Мнение

Часть грузов уходит из украинских портов по причине отсутствия четкой политики и конкретных шагов реформирования транспортного сектора.

Украина готова заместить Россию на рынке металла и ЖРС в Турции Мнение

Кроме угля, вся остальная продукция ГМК может быть с успехом заменена украинской.

Приватизация ОПЗ – момент упущен? Мнение

Учитывая высокую вероятность ухода российского транзита аммиака, предприятие становится малопривлекательным для инвесторов.

Как повлияет на украинские порты дноуглубление Новороссийска Мнение

Россия испытывает дефицит портовых мощностей на Черном море. Решить проблему с помощью Крыма не получится - необходимы новые терминалы. Дноуглубление и строительство новых мощностей в Новороссийске может частично решить проблему и «увести» транзитные грузы из украинских портов.

Почему Китай расширяет портовую инфраструктуру под гигантские рудовозы Мнение

Один из способов конкуренции – снижение транспортных издержек с помощью укрупнения судовых партий.

Почему украинским рударям для выживания необходимы глубоководные порты Мнение

Глубоководные портовые мощности являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость логистики

Порты - бутылочное горлышко экспорта? Мнение

В ближайшем будущем Украина столкнется с дефицитом глубоководных терминалов. По нашим оценкам, дефицит составит 20-25 млн т в ближайшие 10-15 лет.

Цена независимости: почему Украине необходимы глубоководные угольные порты Мнение

В Украине острый дефицит навалочных мощностей в морских портах. При этом наиболее востребованными являются глубоководные терминалы, которые уже в настоящий момент загружены практически на 100%.

Наверх