Аналітика

Программа правительства Гончарука: Каким КМУ видит развитие транспортной отрасли

Кабмин утвердил программу деятельности правительства. Какие меры по развитию инфраструктуры она предусматривает?

Все "за", но с оговорками: Бизнес и власть оценили новый законопроект о ж/д транспорте

МИУ, УЗ и бизнес не подвергают сомнению необходимость принятия закона О железнодорожном транспорте, но у всех есть к нему замечания. Уход от кросс-субсидирования, полномочия НКРТ и тарифообразование - основные акценты.

5 сценариев развития вагоностроения: Европейский опыт

Как развивались европейские вагоностроительные предприятия в последние десятилетия, и может ли их опыт быть применен в Украине.

5 вопросов о графиковых маршрутных отправках зерна УЗ совместно с бизнесом

"Укрзализныця" намерена отдать приоритет в перевозках зерна графиковым маршрутным отправкам. При этом намерена активно задействовать вагоны-зерновозы частных операторов.

Вопрос на миллиард: Что с финансами "Укрзализныци"?

IPO, частичная распродажа активов или миноритарного пакета акций - во что трансформируется финансовая стабилизация УЗ?

Размер имеет значение: Самые длинные поезда в мире

Где работают самые длинные поезда на планете и какие грузы они перевозят? Какие поезда стали рекордсменами по протяженности и количеству вагонов, и ездят ли они сейчас?

Чего не видят пассажиры: Как обслуживаются скоростные поезда "Укрзализныци"

Для поездов "Интерсити" и "Интерсити+" в 2012 году было построено специальное депо, где выполняется их обслуживание и ремонт. Как это происходит, где моют поезда и стоят ли "под забором" поезда Skoda, ЦТС узнавал на ТПС "Дарница".

Пять трендов развития грузовых ж/д перевозок в Польше

В 2003 году Польша открыла рынок грузовых железнодорожных перевозок для частных инвестиций. С тех пор многое изменилось: некоторые компании сменили названия, другие не выдержали конкуренции. Какие тенденции определяли и продолжают определять развитие данного рынка?

С топливом, но без новых вагонов: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" первой половины 2019 года

В первой половине года УЗ сбавила темпы по закупке нового подвижного состава и деталей для его строительства. Это привело к сужению номенклатуры товаров и услуг, приобретаемых ж/д компанией, вызвав новый виток доминирования нефтетрейдеров.

Железнодорожная почта: Кому нужен новый проект "Укрзализныци"

УЗ намерена включать в состав некоторых пассажирских поездов платформы для перевозки в контейнерах почтовых отправлений. Интересно ли это почтово-логистическим операторам?

8 вопросов о новом порядке платы за пользование вагонами УЗ во время грузовых операций

Какой будет плата за пользование вагонами во время выполнения грузовых операций, когда введут новое положение и станет ли от этого хорошо кому-то, кроме самой УЗ?

Поезда, трамваи и украинский след: Как работает Pesa Bydgoszcz

Как организовано производство на предприятии, прошедшем путь от ремонтной мастерской до польского железнодорожного гиганта, сколько рабочих из Украины трудится на заводе и ждут ли здесь заказов от "Укрзализныци"?

Повагонные отправки для частников у УЗ не в приоритете. Проект "Наш вагон" подвел итоги

Восемь месяцев ЦТС следил за движением и операциями с четырьмя отдельно взятыми вагонами, чтобы выделить узкие места ж/д логистики, закономерности и проблемные точки в грузоперевозках.

Из авиации на железную дорогу: Что известно о новом экспате "Укрзализныци"

Правление АО УЗ пополнилось еще одним польским топ-менеджером. Что мы о нем знаем?

Не цель, а средство: Для чего нужен эксперимент по внедрению частной ж/д тяги

В УЗ говорят о возможности либерализации рынка ж/д грузоперевозок через 4-5 лет. Компании же, желающие выйти на этот рынок, готовы к пилотному проекту уже сейчас. На их стороне и МИУ. Почему это важно?

Железнодорожные "пятнашки": Как УЗ планирует управлять полувагонами по-новому

УЗ инициировала эксперимент по организации единой схемы управления движением полувагонов. Чего от него ждет ж/д монополист и, что это даст рынку?

Путь зерна: Какой была логистика аграрного экспорта в 2018 году

Какие этапы проходят зерновые грузы на пути от производителя до порта, и какие страны стали крупнейшими получателями украинского зерна в прошлом году.

Фантастическая эффективность без космических технологий: Исследование о зерновой логистике в США представили в АСС

ЦТС и МИГ рассказали представителям бизнеса об итогах второго этапа проекта L.A.B. Logistics Agro Benchmark.

Автомат не работает: Почему бизнес против идеи автоматической индексации ж/д тарифов

"Укрзализныця" инициировала введение автоматической индексации тарифов на грузоперевозки. Но после прошлогодних неоднократных скрытых повышений стоимости услуг УЗ, бизнес выступает категорически против нового ценового удара.

Гарантированные перевозки: Что даст новая услуга "Укрзализныци"

В УЗ задумали организовать продажу гарантированных своевременных поставок грузов через электронные аукционы. Нужна ли такая инициатива?

Наверх